пыхчу тэги

Автор: rebellion

забвение, ржавая удушающая опера и гнёт братоубийц

Вновь с вами незатейливый забывчивый автор, задумчиво глядящий по сторонам при озвучивании слова "дедлайн". Вкратце — встречайте драмоёба спустя три поколения по календарю индейцев. Сейчас у меня возбуждённое нетерпение и очень хочется кое-что вам тут нацарапать на ленточной стоковой трубке душевных излияний, а именно рецензию на ремейк адаптации манги "Дороро" [2019 г.]

 

Скитания, бедствия, колебания и разрушения в их самом глобальном апогее. Что для нас значат благополучие и достаток, мнимый, косвенный, прямой, постоянный, непостоянный, нестабильный и краткосрочный, что значат потери в сравнении с приобретениями за их нелёгкий труд и немалый счёт? Едва ли шорохом сравниваются эти противоположности, значит, не сравнимы они и ветряным порывом. Нет в мире ни стыда, ни доли справедливой рассудительности или трезвого возгласа, нет правдивых сказаний, равно как и лживых, по сути, легенд, ибо любое озвученное и услышанное также является материальным, а что материально, то имеет историю рождения и существования, соответственно, не может быть ни опровергнуто в силу отсутствия причин, ни оправдано, в силу отсутствия доводов. Всё в нашем мире отождествляется с некими субъективными образами мышления, всё может считаться добрым, хорошим, плохим и злым. Но есть одна суть, одна непоколебимая математическая аксиома, одна преамбула для всех людей на свете: смешай ты свои образы хоть немного не в соответствующей ожиданиям свидетелей и наблюдателей пропорции, как все твои самые искренние и подлинные начала сгорят заживо холодным пламенем. Такой вот фортель (или парадокс) случился и с главным героем "Дороро" — недооценённым по причине невозможности окружающих оценивать малышом Хяккимару, ставшим жертвой искажённых мыслителей и праведников.

/Очень не хотелось бы передавать в рецензии даже самую малость сюжета, поскольку считаю это явным спойлером и не такой уж необходимой информацией в тексте абсолютно другой направленности, посему прошу тех, кто в теме, внимать, если им хочется, а тех, кто заплыл сейчас в дебри, либо плавать и приспосабливаться (глянуть аниме просто, чел), либо выплывать под действием силы Архимеда/

К середине сюжета мы имели возможность наблюдать за не без повода негодующим, потерянным, совершенно запутавшимся уже выросшим до возраста юноши главным героем. И тут сразу хотелось задаться вопросом: неужели все вокруг него настолько некомпетентны в расчётах, или же они действительно слепцы? Хотелось побегать с бубном и постучать по очереди то в него, то по головам второстепенников, чтоб хоть немного облегчить нарастающий тихий ужас и одновременно с ним осознание безнадёжности человека, как существа, с самого начала. Естественно, всё складывалось не так просто, хотя бы просто потому, что каждого экранного человечка можно по-своему понять, но так уж устроен разум, — или же душа, как будет угодно, — за понимаем непременно каждого скрывается отчаянное переживание и сочувствие только лишь к одному определённому. В моей ситуации было и всегда бывает, по крайней мере, так. Этим хочу выразить тот факт, что со стороны остального сборища, твердящего гг о справедливости, о лучшем исходе и о долге, ни разу не смогла разглядеть тех самых моральных достопримечательностей, а, соответственно, и согласиться с их решением по отношению к нему. Где справедливость, люди? Что вы ей величаете, чему, в конце концов, поклоняетесь? С каких пор жертва стала синонимом жертвоприношения и с каких, мать его, пор, все настолько одичали, что готовы сносить головы, чтобы уберечь ноги? Какой прок от того, что вы раз за разом губите себе подобных, машете перед всеми своими флажками и ареолами грубых желаний и кричите во всю глотку о каком-то жизненно важном подношении? Это меня огорчило. Огорчили холодные, пугающие разговоры, совершеннейший, будто блаженный, окутанный жадностью, страх перед всем на свете и готовность без колебаний продать то, что в нормальной обстановке продать было бы опасной, роковой ошибкой. Серьёзно, окажись адская толпа в мире людей, каждый чёрт сломил бы ногу при шаге на земли человека. Просто оттого, что вся наша земля так или иначе с самого начала времён усеяна такими вот подношениями, разлагающимися, невидимыми, горючими миазмами от страданий невинных. И как ни старайся, а шваброй мир не протереть, любой шаг безвозвратен и превентивен по сути своей. За сим хочу объявить, что просмотр данной экранизации просто огромным колом или копьём вошёл мне в душу, пробурил её, разочаровал, разволновал и оставил дыру размером с марианскую впадину. Бегство от реальности и постепенное зачерствение персонажей отдалось гулким эхом где-то внутри, что-то заскрипело, видимо, ржавое. А может, всего навсего увидела в главном герое себя и каждого жителя этой планеты, каждого по-своему обречённого кем-то таким же обречённым. Всё-таки, все мы связаны невидимым кольцом нитей из туманных обязательств и ежедневных жертв.

 

Получается в этом всём сумасбродном торопливом наборе букв, конечно, отнюдь не рецензия, а скорее рвущаяся наружу и перебудораженная от возникших чувств личность, но тем не менее озвучено это должно было быть. Мне должно было задать вышестоящие вопросы, хотелось ненадолго остановить скитания стрелки между мыслями после просмотра.

Напоследок объясню, что данный текст не нёс в себе никакого скрытого подтекста с целью задеть или обидеть всю окружающую меня флору и фауну, я лишь излагала ком собранных причитаний на тему "всегда ведь было ясно, что люди были неизлечимы с самых первых своих шагов".

* * *

В сумбурном настроении средь ночи

Заглянешь в мои цвета берегов озёрных очи,

И что-то тихо ты начнёшь шептать себе поспешно,

Всё продолжая в них топиться безутешно.

 

Мгновенье будто пропадёт куда-то,

И не отыщется теперь и в белых днях, заката

Мы будем ожидать для новой ночи,

Чтоб вновь осуществить попытку прыгнуть в очи.

* * *

Я опоздавшая

На свой последний поезд.

Я потерявшая

Единственный билет.

Напрасно ищущая связи прошлого ожесточенного,

Сквозь пальцы утекающую жизнь свою держу не при себе.

* * *

И если выстрел в сердце, — а ты стреляй, стреляй, прямое попадание будет, — то лишь половину ты усыпляешь навечно.

«А что мы вообще замечаем?»

Смешон полёт подбитой птицы,

Да грешен взгляд на взмах крыла.

Куда ж, куда же, очевидцы,

Был взгляд направлен у чела?

То ли в пустынную долину,

То ли в чистейший неба штиль,

Мы "от случайности" не замечаем мину,

Когда в бреду желаем лицезреть фитиль.

* * *

Любовь, любить велящая любимым.

(преисполнена желаний, погашена отсутствием)

* * *

На резком скользком повороте моего присутствия

Разбился ты, злосчастно всхлипнув.

"Может, тебе помочь?" — не слушай этого безумия,

Тут наш с тобой дуэт не впору и не в рифму.

* * *

И гонимый собственным недугом,

Недоуменьем чувств, так жалобно скулящих,

Причиняющих боль от фразы "быть другом",

Я решил спрятаться в свой маленький ящик.

«Плацебо»

Посмотри, как прекрасно небо

Отливает теплом наших взглядов,

Для меня лишь эффектом плацебо

Служил тот ты, который был рядом.

 

В суматохе гнилых вечеров,

Освещаемых жжённой болью,

Унесённых шквалом ветров,

Я давно распрощалась с тобою.

«Сильнее обычного»

переделка с песни vspak — я сегодня загнался сильнее обычного

 

Я сегодня загнался сильнее обычного,

Но, сука, как обычно — ничего личного.

От запаха хризантем что-то душно.

Шучу. Шучу, их нет в моей комнате..

Так легко и воздушно, казалось,

Тону в твоём омуте.

И что же?

Вопрос в никуда, где никто не поможет.

О боже.

Терпеливое состояние перешло в паранойю.

Гложет.

Но это, конечно, не трогает боле мою меланхолию.

Я лишь, громко смеясь, разрываюсь от принципов,

Напеваю знакомый мотив и мелодию.

Я разбился, в принципе.

Страницы: 1 2 следующая →

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)