Сущность Заклинания. Моё творчество3 читателя тэги

Автор: Василисище

Здесь я в основном рисую и пишу о своём разрастающемся мире. Он довольно сумасшедший, потому что демиурги там слегка свихнулись.

- Мой сайт (перед заходом можно запустить адблок. Или поддержать Юкоз, который поделился своей площадкой для размещения): http://ailonve.narod.ru/index.htm

- Мой паблик ВК: https://vk.com/sushnost_zaklinania

* * *

Множество людей получило магию. Пускать это дело на самотёк чревато. А потому нужно не только построить школу, куда можно согнать всех неофитов, но и набрать отдельную группу для изучения. А изучать магию поручили ведьме Карине, подруге Вари и хорошему врачу. О том, как Карина работала со своими подопечными, читайте в четвёртой главе.

 

"Карина пристыдила себя за то, что не поинтересовалась, кто дал учебник тому или другому кандидату. Но хорошо, что у подопечных нашлось два разных экземпляра: теперь она будет лучше знать о том, что изучают маги.

{...}

- Так… дайте-ка учебник Мяу.

- Я бы не назвала это его учебником, - Галина Артемьевна протянула Карине свою книгу.

Так и было: страницы на первый взгляд пестрели теми же записями {что и в учебнике Мяулы}. Очевидно, Первородные пришли к единому мнению, чью "рабочую тетрадь" надо отдать людям."

 

А теперь взглянем на ситуацию глазами Первородных.

 

 

Всё именно так. Когда я в десять лет сочиняла истории про Металлического котика, то сделала его безграмотным, отчего у него были проблемы: чтобы понять его каракули, нужно постараться. А кто будет стараться разбирать загогулины не пойми от кого?

Конечно, сама большой грамотностью не обладала, но всё равно его особенность очень веселила.

* * *

Все ведь помнят гуманизацию невезения Ната? - https://blog-house.pro/plumerk/post-160578/#comments

Тогда продолжаем)

 

- Я считал их {колдунов} шарлатанами, пока не увидел узурпаторшу в действии. {...} Мой опыт был плохим. Матушка где-то разыскала колдуна, но и он не избавил меня от невезения. Взял деньги и сбежал. Правда, виртуозно: никто не заметил его ухода.

Так высказался Нат в третьей главе "ДНМ", когда с Варей и Риком обсуждали отличие колдунов от магов.

Я думаю, у колдуна было несколько иное видение ситуации.

 

* * *

Сорок четвертая неделя (26 октября — 1 ноября)

 

«Писатели не умеют жить в молчании, им нужна доза логоса, ломка выворачивает им кости почище пыточных орудий». — Лена Элтанг, «Другие барабаны»

 

Мне кажется, контроль над текстом — наиболее доступная форма контроля над миром. Это чувство заземляет, снимает тревожность, исцеляет, как прикосновение святого ко лбу.

Создание текста как комфортного, подконтрольного пространства, конечно, вариант эскапизма, но оно же — интеллектуальная игра, потому что придуманные тобой самим правила сложно нарушить: чувство справедливости помешает, что-то такое в голове сработает, диверсия не случится.

Без текстов мне тревожно. С текстами — иногда тяжело. Они, как любые задачи, для которых требуется усилие ума, тянут из тебя жизненную силу. Это почти как физическая усталость: ты просто лежишь и понимаешь, что мыслей в голове много, а сил на то, чтобы формулировать их, просто нет, совсем нет, вообще нет, и воли тоже нет. Силы и воля появятся — потом, и снова будет все то же самое: тяжелое преодоление первого порога, сопротивление буковок, которые отчаянно не хотят складываться в стройные фразы, чувство, словно ты входишь в текущий тебе навстречу бурный поток.

Потом, через абзац или два, или десять, ты понимаешь законы текущей воды — и поток становится другом и помощником.

До тех пор, пока ты опять не устанешь.

За пять лет мне стало тяжело без своей дозы логоса, без этого вот ежедневного почти созидания, без чувства контроля над придуманным миром. В этом есть что-то от зависимости, есть что-то от магии, есть что-то глубоко терапевтическое: каждый из нас от чего-то зависим, каждый имеет свой набор заземляющих ритуалов, практик, возвращающих в себя. У меня — вот так.

Так и сидишь, превращаешь свою зависимость в акт творчества, в искусство почти, выражаешь невыразимое, формулируешь глубинное, отдаешь миру, устаешь, отдыхаешь — и ныряешь в поток опять, не думая о том, что делаешь, в общем-то, ерунду в масштабах вечности.

 

В масштабах более локальных — душеспасительную ерунду.

 

© Мари Покусаювас

 

 

Отсюда

Магия ПлуМерка

До Антропогенной эры магия была доступна только Первородным - благодаря тому, что у них есть Основа. Без неё невозможно колдовать, даже изучив все приёмы. Есть лазейка, о которой я напишу позже - но это уже не магия, а суррогат.

Итак, период Реформы, или ментального кризиса. Из-за действия Машины Первородных изменилось не просто восприятие плумеркцев - была затронута сама основа мироздания. Одно из последствий - описанный в "Масках" Времяшлянск.

Итак, пронизывающие мир потоки магии связались в узелки, которые зовутся Основой. И эти узелки прикрепились к рандомным людям. Да, ты можешь быть против получить силу, подобную силе Первородных - но никто спрашивать не будет, это стихийное явление.

Магия ПлуМерка - потоковая. Вот у тебя Основа, и ты выпускаешь из неё потоки. Их можно ускорять, замедлять, расширять и сжимать. Пускать по нужной траектории. Потоки - вроде шлангов, по которым струится магия, то есть подручные средства не нужны. Зато нужны базовые знания вроде физики и химии, иначе покалечишься или просто будешь долго соображать, как провернуть тот или иной приём. В "Дивном новом мире", когда Основа только появилась у обычных людей, неофитам в этом деле немного помогали учебники, выданные Первородными. Что Первородные? А они не собирались никого учить сами: любитесь как хотите, вас слишком много. Толпы недоучек с неконтролируемой Основой наперевес? Достаём попкорн.

Конечно, постепенно, век за веком, ситуация стабилизировалась. Магов стали обучать контролировать силу и новым навыкам на магических курсах. И куда тут без мошенников: те стали предлагать за крупную сумму вживить клиентам Основу. Это невозможно: Основу можно только отобрать, изучив сложный приём, но не передать другому (в этой реальности живёт Еон ("Маски").

Кстати, об опасности. Основа - это пополняющийся источник. Если ты не будешь тратить силы или развивать свой дар, тебя просто разорвёт на части. Как выскажется одна шаманка: "магия - это как шаманизм. Либо ты принимаешь свой дар, либо умираешь".

 

А теперь об одном фантазёре, который перестарался с образом.

 

ДНМ - персонажи

Наверное, у каждого есть такой друг-дебил. Который вроде бы умный, но обязательно что-нибудь выкинет эдакое, из-за чего пробиваешь себе лоб фейспалмами. Знакомьтесь: Антон, который появился во второй главе. Само название главы как бы говорит: этот парень из тех, кто получил магическую Основу - то, что делает тебя магом или мертвецом. Как справишься.

 

 

Рубаха-парень и раздолбай. Живёт с очень строгой матерью, и приучился философски относиться к критике: Клавдии Потаповне попробуй угоди. Я думаю, батя Антона тупо сбежал от такой властной бабы.

Антон - мечтатель, повёрнутый на фантастике. Поэтому, когда у него появилась магия, сразу пошёл активно изучать магические приёмы. Теперь парень просто живёт мечтой стать самым выдающимся магом Цароса, и непременно придворным (мать предложила, сразу эго зачесалось). А это непросто: выдающихся магов он встретит немало.

* * *

Больной Нат принял таблетку от кашля, отхаркивающий сироп и министров...

Принимайте министров по одному в течение часа, ага.

Филипп I

Я уже не раз задумывалась, почему Филипп I был таким жестоким, что аж на грани психопатии. Ему адреналина не хватало. Плюс хорошо развитая эмпатия (думаете, он не чувствовал то, что чувствуют жертвы? Ха!) и высокое либидо. Которое ты гасишь либо творчеством, либо любовницами. Тут я просто сам такое испытывал. Я думаю, ему бы подошло БДСМ, хотя попробуй вякни ему стоп-слово. Ему же будет прикольно, что ситуацией владеет он один.

Да, такой коктейль можно было направить в созидательное русло, у Ната же вышло. Но Филипп связался не с той компанией, и понял, что издеваться над челядью - это весело и будоражит. Батю он, может, и побаивался - а как тот преставился, так Филипп пошёл вразнос.

Но в какой-то момент крыша у короля слетела - когда он чуть не забил до смерти Ната. Слишком уж яростный отпор встретил, не помогло даже то, что это отпрыск, который прикольно калечится на ровном месте. Не получилось сломить волю сына, ещё и по щщам получил - вот и озверел.

Вот, а вы что думаете по поводу Кровавого тирана?

И снова Тризнов с его шуточками.

Да-да, рисунок 2017 года. Пылился, дожидаючись выкладки текста (я принципиальная скотина).

Кто отгадает, откуда сцена перерисована?)

 

СС2 - Дивный новый мир. Фэнтези, драма, юмор.

Не прошло и полувека, я наконец начинаю выкладку второй книги. С неоценимой помощью беты я вытянула сложную тему, попутно задолбав бету вкрай и съев ей мозги (прости, при близком общении я тот ещё упырь). И да, я сдаюсь. Это не рассказ, это новелла, или ещё одна книга. Просто меньше по объёму, чем первая. Кидайте в меня тапки, "Самый Счастливый" официально становится трилогией.

Выкладываю по главе в неделю, как обычно.

 

 

Аннотация.

 

На ПлуМерк обрушилась ментальная катастрофа. Мир вдруг стал пугающим и непонятным. И пока простые люди рушат то, что некогда было частью их жизни, правители спешно ищут способы удержать свои страны от развала.

А тут и вторая волна проблем: часть людей получила дар Первородных, магию. Но дар ли это, если ты ничего в ней не понимаешь, а любая ошибка может закончиться фатально?

 

Читать на дайри: https://ailonve.diary.ru/p220032386_ss2-divnyj-novyj-mir-fjentezi-drama-yumor.htm

 

Читать на ЛитНет: https://litnet.com/ru/book/divnyi-novyi-mir-b279384

* * *

Тропою северных оленей.
Два дня назад, после зубного, уже идя на остановку, мимо нашего Кирово-Чепецкого музея - меня торкнуло зайти. Попал на выставку Народов Севера.


скрытый текст


В целом - неплохо, не пожалел; увидел небольшой чум, рог оленя с лентами, который является оберегом, поделки из костей, НАСТОЯЩИЙ шаманский бубен) и др., это часть их жизни, чуждая мне, но по-своему красивая и интересная. Вот, делюсь фотками, теперь и вы это видели.)

Отсюда

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)