Автор: Виэль Эзис

Рабочий вопрос

А вот хотя бы и пятница, но хочу поделиться одной рабочей ситуацией и спросить, как бы вы поступили.

Начальство моё уже два раза ругалось на художников за то, что они не умеют пользоваться нашими редакторами (в смысле, программами) для создания всяких игровых штук. В духе, не хотите учиться - увольняйтесь (ну, правда, он больше ругается, чем реально увольняет). Стоит признать, что эти редакторы по качеству так себе (поскольку пишутся нами же, для внутреннего использования), но за несколько лет работы в студии можно же как-то с ними ознакомиться, наверное. Фотошоп же они как-то освоили. И вот у меня есть подозрение, что из всей нашей команды редактором для создания particle effects владею только я, поковырявшись в нём пятнадцать минут и создав несколько эффектов, которые, по всей видимости, так и войдут в релиз игры, потому что кто их будет переделывать? Ну и выглядят вроде неплохо. И вот я не знаю, мне так и дальше по-тихому изображать специалиста по эффектам (мне, в принципе, интересно) или как-то осторожно в личке выяснить, не хочет ли кто-то из художников-таки обучиться? Поднимать вопрос в общем чате и подставлять людей не хочется, хотя иногда и хочется, потому что это не моя работа всё-таки, и неплохо бы им научиться её делать, потому что мне и своей хватает.

А вы бы как поступили?

Комментарии

Если тебе хочется научиться работать в программе - это хорошо, учись. Но делать за других людей их работу не надо. Это не приводит ни к чему хорошему. Если с этой программой реально что-то не так, то это должны решать художники и шеф между собой. А отлаживая те процессы, которые не в твоём ведомстве, ты не помогаешь, а расхолаживаешь тех сотрудников, кто не выполняют своих рабочих обязанностей.
Виэль Эзис, если за это вам не платят — то продолжать "по тихому" выполнять чужую работу уж точно не стоит. Имхо, спросить в личке хороший вариант, а если никто не захочет — прекратить эти эффекты делать, ну или озвучить, что можете сделать то-то и то-то, но напрямик и обговорить награду за это.
Я вот подумала, что по-хорошему нужно бы организовать художникам обучение этой программе. Потому что вариант "потыкать 15 минут и разобраться самим" они обычно не вытягивают. Но, опять, же, кто будет этим заниматься? Не то что бы я против, но практика показывает, что я плохо объясняю то, что для меня очевидно.

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)