Автор: Виэль Эзис

Рабочее

В очередной раз подумалось, что художники наши - это какая-то низшая форма жизни Они хорошие ребята, они круто рисуют, но блин. У нас есть боард (в смысле board), на котором висят все текущие задания. Помимо основного боарда, есть дополнительные, где расписан контент по главам игры. Я прекрасно помню, как дизайнер эти доски создавал и кидал в общем чате линки, и естественно, каждому участнику на почту приходил инвайт. И там - сюрприз! - тоже есть таски. На каждое упоминание участника к нему на почту сыпятся сообщения, а мы каждый пункт в карточках всегда помечаем именем того, кто отвечает за эту задачу. Сегодня дизайнер спросил художников - ребята, вы в курсе, что у вас на других боардах есть таски? И что вы думаете? Ни один не в курсе. Ни один! Я догадывалась на самом деле, так как уже немало лет с этими людьми работаю. Пока их носом не ткнёшь, ничего не смотрят. А дизайнер, по-моему, в офигении. Потому что он-то как раз из разумного подвида.

1

Комментарии

По-моему такая форма жизни водится в любой компании. Там пока не пнешь - не полетит. Если есть список задач, который заранее высылается и дается время на их выполнение, то эти инфузории сделают первый пункт и на том успокоятся. Остальное, спрашивается, для кого написано? То ли у них память как у рыбки, то ли что... Причем, если прицельно их пинать по каждому пункту - то делают вовремя, и даже делают неплохо. Но вот стоит дать им чуток самостоятельности - и все, дело встало.
Риддерх, инфузории
Наши, в принципе, если уж таски увидели, то делают до конца, но до них нужно донести
Но неудобно то, что они за пределы никуда не смотрят. У нас маленькая команда, мы вдвоём с дизайнером по сути всё отслеживаем, потому что на художников полагаться нельзя. Они когда интерфейс рисуют, такое ощущение, что вообще ни в зуб ногой, что у нас за игра, какая информация должна быть в этом интерфейсе, какие вариации могут быть у этого интерфейса. Я понимаю, если бы они были на аутсорсе - тогда да, нужно было бы писать для них подробное ТЗ. Но они в команде, при них же обсуждается, как и что работает, да и билд можно взять поиграть и понять, как их часть работы должна вписываться в общий контекст - ну нет у нас с дизайнером времени, чтобы по пунктам расписывать, что экран завершения уровня может быть success или fail, но можно же догадаться до таких очевидных вещей и подумать, как размещать элементы. Но они вообще мозги не включают. Есть исключения, но, к сожалению, не на моём проекте.
Виэль Эзис, наверное у них в одно ухо влетает, в другое вылетает. Мои инфузории, кстати, нормально проявляют самостоятельность в рамках какого-то одного задания. Могут даже предложить какое-то свое решение, подумать, как сделать лучше. Но если заданий выдается сразу несколько, то обязательно надо пинать по поводу каждого отдельно. Я вот упорно не понимаю, какой логикой они руководствуются, то ли не могут несколько разных заданий в голове удержать, то ли ждут, что за них дальше волшебные гномы все сделают? Пробовал по-разному формулировать, но итог один, понятия не имею, что у них за выверт мозга такой.
Риддерх, у нас явно разные виды инфузорий
Виэль Эзис, мне вот интересно, мы дождемся, когда они эволюционируют, или нет?))
Риддерх, я думаю, не в этой жизни

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)