Автор: Виэль Эзис

О творческом процессе

Забавные и интересные моменты из творческого процесса.

- Продолжается перетасовка сцен. Сломанная рука переехала из второй главы в третью. Эту руку ГГ ещё потом не раз будут пытаться доломать, но она всё-таки срастётся. Потому что автор добрый.

- Вторая глава мне категорически не нравится, но я смирилась.

- В третьей главе ГГ узнал, что его ждёт участь ещё более страшная, чем он предполагал. Но не сразу. Он ещё помучается ожиданием. Сама третья глава называется "Тьма в конце тоннеля". Обнадёживает, правда?

- В какой-то момент мне надоело писать четвёртую главу, и её вторую половину я объявила пятой. Меня что-то угнетают главы длиннее авторского листа. Осталось придумать название.

- Для четвёртой главы есть два варианта названия - "Полуночная роза" и "Красавица и чудовище". Я склоняюсь к первому, хотя и второе тоже подходит. Да, здесь появляются женские персонажи! Точнее, одна появляется ещё в третьей главе, а вторая - в четвёртой.

- Тот отрывок, который я в самом начале выкладывала, про ГГ и детей, будет, таким образом, в пятой главе. У ГГ вообще очень весёлая жизнь пошла. Женщины, дети.

- Тьма в конце тоннеля наступит в седьмой, если не сменится нумерация.

- Глав теперь 12, а сцен - 46. Оно не столько добавилось (хотя и это есть), сколько поделилось. Я так понимаю, что это ещё сто раз поменяется.

- Менять нумерацию и править файл с сюжетом по сценам меня уже достало, но я держусь.

- В общей сложности 4 главы - 121 тысяча знаков. Я целюсь примерно на 480 - 12 АЛ. Пока вроде укладываюсь.

2

Комментарии

Каждый раз поражаюсь. ) Так интересно. )
Сейчас меня больше всего поразила цифра о количестве сцен. Мне даже в голову не приходило такое считать...
У меня развивается комплекс неполноценности
Единственное, чего я придерживаюсь, это приблизительно равного количества страниц в ворде в главах каждой повести и числа глав, у меня почти всегда по пять в каждой, просто потому что мне так удобно. Всё.
Джулиан, ну количество сцен я просто так считаю, из любопытства. У меня там автоматическая нумерация в ворде сделана, так что это легко посмотреть.
Мне наоборот интересно, как в тебя получается сразу в нужный объём попасть, и главы, и повести
Виэль Эзис, я сцены даже не очень понимаю, где у меня кончается одна и где начинается другая. ))
Я не знаю, как получается. Само собой
Главное для меня всё равно не это, а просто записать происходящие события и разговоры. )) Поэтому и редактировать не могу, у меня же нет машины времени. )) Да и если бы была, не стала бы менять ничего всё равно. А то эффект бабочки сработает. ))
Я не знаю, как получается. Само собой
Джулиан, вот это и здорово
Что касается событий, то я могу не все менять. То есть переписать историю совсем по-другому не могу, есть какие-то моменты, которые уже точно случились именно так, и никак иначе.
А в твоём случае интересно то, что ты вот так последовательно ухитряешься писать детективы. Ты заранее знаешь, что там на самом деле происходило и кто что задумал, или это по ходу дела выясняется?
Виэль Эзис, я знаю обычно крайне мало. То есть бывает, что я с самого начала, к примеру, знаю преступника. И всё. Мотивов могу не знать, как он это сделал, могу не знать. И потом герои сами потихоньку всё узнают.

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)