Пишут, что уже на следующей неделе могут снять по городу все ограничения. Это же на работу снова ходить. Нееееет. Мне так нравится на удаленке. А это снова час туда - час обратно. Может, переехать поближе к работе? Не хочу снова вот это все.
Неожиданно от курса упражнений не пресс болит а ляжки и попа. Это так и должно быть? Уже 7-й день занятий, осталось еще столько же.
Сначала при вышивке с помощью дорого набора из магазина рукоделия возникало сравнение с люксовой косметикой. Что ни говори о бюджетных аналогах, есть средства, которые нереально сделать такими же качественными, но в десять раз дешевле. Так вот сравнивая наборы за 50 и 500 рублей я четко заметила, что нитки во втором намного лучше. Они более плотные, не распадаются на волокна, не рвутся сами, не спутываются в узлы. И это очень приятно. В наборе из ФиксПрайса меня именно такие моменты подбешивали. Но потом начала дико сечься канва. От ткани просто стали отслаиваться волокна. У меня на столе уже десяток таких нитей лежит. Что такое? И почему в наборе за 50 рублей ни одна нить, напротив, не покинула своего места?
«Арктания» – виртуальная игра в стиле стимпанк. Магические заклинания, заколдованные артефакты, паровые машины, огнестрельное оружие и механические големы здесь – часть обыденной жизни.
Бывший паладин, а ныне кузнец Корн; жрица богини Элении, знахарка Амина; великий лучник, а теперь простой охотник Лерт; гном-подрывник Фрам; колдун Ратмир. Что объединяет всех этих персонажей помимо того, что каждый из них был сослан в глухую деревеньку на границе с землями орков за провинности перед Императором? Почему именно здесь начинает свой путь персонаж геймера Андрея, стеклодув Фальк? Может ли виртуальная богиня влиять на реальный мир и что ей нужно от Андрея как в игре, так и вне ее?
Я обожаю книги Алекса Коша. У него дико увлекательные и смешные серии про Ремесленников и Вампиров. Перечитывала их раз 5, наверное, и уже хочу сделать это снова. Случайно увидела в приложении, где читаю, что в 2014-2016 годах он написал еще две книги из серии LitRpg. Сама по себе она мне немного надоела уже, но пройти мимо не могла.
Сюжет сначала кажется обычным для жанра. Есть гг, который начинает играть в онлайн-игру "с полным погружением", и что-то идет не так. Здесь интересная интрига с божественными квестами, которые по факту выполнения оказываются куда сложнее чем кажется и приводят даже к проклятью. Сама фишка с тем, что нельзя совместно с кем-то из других игроков действовать мне понравилась. Как-то все в этой серии больше про кланы пишут, а тут скорее будет одинокий рейнджер, склонный больше к взаимодействию с нпс, а значит и более детально вникающий в сюжет. По крайней мере, надеюсь на это.
Персонажи прописаны очень детально. Не только про героя становится понятно, но и про местных "нпс". Почему в закрытой деревеньке на границе живет мощная жрица? С каким таким орденом связан староста? Что за интерес к квестовым предметам у других игроков? Все события и детали сплетаются воедино без спеха или излишне быстрой "прокачки" персонажа. В целом довольно интересно.
Я прочитала две книги, третья еще не опубликована. Сами по себе они мне понравились. Для популярного сейчас жанра с "игроками" они хороши. Но при этом не могу не думать о том, что другие книги Коша были лучше. Какими-то более закрученными и смешными. Вроде и понимаю, что жанр другой, но как-то не знаю. В этом ли дело? Может быть, дальше сюжет сильнее затягивать станет. Точно буду читать третью книгу, когда выйдет в печать, но не то что бы ждала ее с нетерпением.
Если на следующей неделе нас выведут на работу, то срочно в воскресенье нужно купить одежду. Нет ни одних джинс на мой размер. Так-то все лето в спортивной одежде хожу, но в офис в легинсах как-то не ок.
Вторая сложность с возможным выходом на работу, что не хватает одежды. У меня на текущий размер 0 джинс и 0 лифчиков. Есть пара платьев и блузок. Все.
Лучшее
Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)