Маюсь фигней. Пыталась найти себе что-нибудь поиграть и поняла, насколько я, мм, сложный в предпочтениях человек. Мой запрос звучит примерно как "чтобы было как Dungeon Siege III, но не оно". И, разумеется, я ничего не могу найти.
Проблема в том, что все, что мне встречается, или слишком устаревшее в плане графики (не то, чтобы там был прямо шедевр изобразительного искусства, но все-таки это приятная современная графика), или с крутой графикой, но слишком современное по самому подходу к игре.
Попробую объяснить на конкретном примере. Вот посоветовали мне Divinity II, которая с драконами, по скриншотам и описанию показалось, что вот оно, то, что мне нужно, но нет. Оставим даже вопрос с графикой, это дело такое, можно и привыкнуть. И даже к приклеенному к центру экрана курсору тоже можно, хотя я его и ненавижу. Но там же опять этот современный подход "бери все что видишь, используй все что видишь, весь мир - открытая книга". А я старый замшелый человек, я это не люблю. Мне нужно, чтобы игра была простая как табуретка, нечто среднее между РПГ и аркадой, когда ты вроде уже чем-то там в игровом процессе управляешь, но не сильно. Когда книжные полки - это не книжные полки из кучи отдельных объектов, а нарисованные "сундуки" со скрытым в них лутом. Когда если на столе что-то лежит, то это просто часть стола, элемент мебели, а не взял хлебушек и похавал. Чтобы вот как в старых играх с их старыми движками, только современное и с хорошей графикой. Анриал, наверное, а жаль.
И еще одна вещь, которую я не люблю: открытый мир, открытый сюжет. На самом деле я все это, как и описанный выше подход к игре, люблю в теории, ну, типа, как круто, что сейчас все это умеют делать, такой простор для сюжетов. Но лично для себя я такие игры не выбираю. Я играю на минимальных настройках сложности максимально выключая мозг, мне не надо, чтобы нужно было постоянно думать, хранить в памяти кучу посещенных локаций, потому что там было что-то полезное и туда понадобится вернуться, принимать серьезные для сюжета решения... нет, иногда, в охотку, я играю в такие игры, но это иногда случается даже не раз в пять лет. А в остальное время мне подходит что-то простое, прямолинейное и понятное: копаем отсюда и до обеда, вот тебе квест, вот тебе направление к квесту, подошел, выполнил, получил опыт и лут. Все счастливы и довольны. Почему при этом именно РПГ, а не квесты или простигосподи аркады? А вот хрен его знает. Люблю я РПГ как жанр, ну ничего не могу с этим поделать.
Если кто-нибудь знает игру, которая могла бы подойди под то, что я расписала выше - "как старая РПГ, но с современной графикой и с видом из-за спины (или от первого лица)", пожалуйста, скажите.) Я буду вам бесконечно благодарная, потому что перебирать все подряд раздачи на рутрекере можно до бесконечности. А пока я скачала немного каких-то очередных "я ищу" и пару квестов, может хоть так попустит.) Тысячу лет ни во что сложнее симсов и старых-старых проверенных игр не играла.
Лучшее
Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)
Комментарии
Графика приятна глазу, те же локации, опять же, красивы.
Когда книжные полки - это не книжные полки из кучи отдельных объектов, а нарисованные "сундуки" со скрытым в них лутом. Когда если на столе что-то лежит, то это просто часть стола, элемент мебели, а не взял хлебушек и похавал. Чтобы вот как в старых играх с их старыми движками, только современное и с хорошей графикой.
К этому тоже подходит.
копаем отсюда и до обеда, вот тебе квест, вот тебе направление к квесту, подошел, выполнил, получил опыт и лут
И к этому. Хороши в этой игре сюжетные квесты и квесты гильдий, все побочные в основном сводятся к: сходи туда - убей n кол-во монстров / принеси то-то.
Есть три основных класса: воин, маг, вор, но можно комбинировать несколько веток развития и тем самым смешивать три основных класса (в одной игре) и их способности как душе угодно (выдерну текст из одного обзора). Если все надоест, можно сбросить все у Ткача судьбы и прокачать ветки заново.
Отдельно - боевая система очень красит игру, особенно все анимации атак. Я любила бегать с чакрамами и эльфийскими клинками, вещь очешуенная)
Бегать нужно много, к сожалению. Никаких тех же животинок для передвижения нет, все ногами. Есть точки для быстрого перемещения, но они понапиханы не везде.
Больше не знаю, что можно написать, из меня обзорщик и рекомендатор тот еще х) Лично мне игра понравилась тогда в 2012-13гг, иногда играю в нее с перерывами до сих пор. Хоть и бывает, если в нее долго играешь, то устаешь от постоянного "бежишь - мобы, хочешь убиваешь их, хочешь пробегаешь; зачисти то помещение, принеси-подай, я же такой беспомощный." Игра могла быть лучше, но у нее сложилась печальная судьба. Но она все-равно хороша по-своему.
А лучники как вид там есть? Ну или любые другие воины на длинных дистанциях?
PS Погуглила скрины — черт, я же на нее вчера натыкалась на рутрекере, долго с подозрением смотрела, но в итоге так и не решилась скачать))
Да, можно вкачать и ветку для лука, тоже очень удобен в этой игре. Если зажать клавишу атаки, то можно потом выпускать все стрелы за один клик, этаким веером. Чакрамы можно отнести к средней дистанции (они к магическому оружию относятся). Нашла ролик, примерно с 2:21 эти чакрамы можно увидеть в действии:
https://youtu.be/3ohRNRhzsIo?t=2m21s
Да и вообще все оружие посмотреть)
Эхехе)) Если что, лучше качать с длц, они интересные)
Эхехе)) Если что, лучше качать с длц, они интересные)
я обычно все с длц качаю, если есть)