Автор: Mallari

* * *

Читаю криппи тред холиварки и натурально плачу.

Есть у меня такое странное свойство, некоторые рассказы о странном и таинственном вызывают буквально слёзы. Не все подряд, только некоторые.

Ничего не могу с собой поделать, просто читаю и чувствую сначало странное пощипывание в носу, а потом появляются слёзы.

При этом я не расстраиваюсь, в смысле, меня не тянет рыдать в подушку или прятаться под кровать, ну, или там закрыть двери и включать везде свет, я просто непонятно почему внезапно плачу и так же внезапно успокаиваюсь.

А у вас такое бывает?

Никак не могу понять, что при этом чувствую...

Комментарии

Mallari, мне больше всего нравился "Кошмар на улице Вязов" в юности, потому что было очень весело и Фредди Крюгер нравился. ) В "Зубастиках" нравился чувак, которых прилетел их ловить. ) Но сейчас это всё у меня прошло. )

С сочинением ещё круче
Я люблю рассказывать всякие древние легенды. ) Плюс у меня в книгах периодически случаются всякие убийства. А ещё про психушку писала. )
Джулиан, Фреди вызывал у меня глубокое непонимание) гримом)).

А какой элемент ужаса тебе кажется самым главным?)
Ну, то есть если ты осознанно хочешь напугать слушателя или читателя?
Что по твоему мнению, должно пугать?).
Есть ли расхождение между тем что ты ввела чтобы навевать ужас и что, как говорят твои читатели, пугало их).
Mallari, лично я боюсь, когда замешаны дети. Такие фильмы я даже стараюсь не смотреть. Но всех людей пугают совершенно разные вещи. )) И читатели реагируют на разное и по-разному. )
Знаю, что читателей пугал погром в Тиере. Если провести аналогию, то это погромы еврейских кварталов. Я как раз сама детей использовала. )) Как они прятались, как пытались спасти маму.
Или вот ещё я писала про теракты. Некоторые читатели пугались трупа с оторванной рукой.
Но лично я считаю, что пугает не вот эта расчленёнка, а реакция на это других людей. Вот я в основном пишу реакции, чувства, эмоции героев. Причём коротко, каким-то одним штрихом. Но чтобы запомнилось. Например, когда я описывала землетрясение, для меня самое мощное было, как парень щеночка подобрал и обнимал его, прижимая к себе, зная, что сейчас его отца завалило в кургане. И плюс я тогда добавила ещё вот эту сцену
читатьОн был почти на месте, когда услышал громкий женский плач. Шоно пошёл на голос, а плач вдруг перерос в колыбельную. Оташ замер, увидев, как женщина с растрепанными волосами укачивала на руках ребёнка и, всхлипывая, пела. Детская маленькая ручка безжизненно висела, и шоно подумал, что ребёнок мёртв. Он сам не понял, что его дёрнуло, но он почему-то забрал маленькую девочку у женщины и обнаружил, что она ещё дышит, но без сознания.
– Она умерла, – прошептала женщина. – Моя доченька умерла.
– Ты дура? – воскликнул Оташ. – Она жива! Ей нужен лекарь!
– Моя доченька умерла, – повторила женщина, уставившись на шоно бездумным взглядом.
Оташ покачал головой и поспешил ко дворцу уже с ребёнком на руках.

Больше про ужасы землетрясения я не писала ничего.
Джулиан, то есть главным инструментом у тебя выступает описание реакции людей, а не сама обстановка.
А почему?
Разве не будет достовернее описать ужасные обстоятельства, чем подсказывать зрителю, что он должен чувствовать в тот или иной момент?
В том плане, что в случае любой неровности в эмоциях героев читатель начинает выходить из захвата книги.
Mallari,
Разве не будет достовернее описать ужасные обстоятельства
Я не документалист. У меня художественная литература. ) У меня всегда есть два главных героя, через впечатления, мысли и чувства которых читатель видит мир.
Но я всё-таки описываю происходящее. У меня события не в вакууме происходят. )

чем подсказывать зрителю, что он должен чувствовать в тот или иной момент?
Разве я подсказываю? Я говорю, что чувствуют другие люди. Все читатели реагируют на это по-разному. Кто-то сопереживает, а кто-то говорит, что герой - дурак.
И в отрывке, который я процитировала, по-моему никаких подсказок не было. Или я как-то не так понимаю слово "подсказка". )) В любом случае перед этим там было описано, как выглядит пострадавший город. Потому что, повторюсь, я не про вакуум пишу.
Джулиан, Хмм). Ну мне просто кажется, что это какой-то особый подход типа повествования от первого лица .
Mallari, у меня нет повествования от первого лица, но у читателя есть возможность знать, о чём думают два главных героя. ))

В том плане, что в случае любой неровности в эмоциях героев читатель начинает выходить из захвата книги.
Я вот ещё не очень поняла, что ты имела в виду. Речь о том, что книга захватила и читатель читает запоем? Обычно мне именно такие комплименты и делают, чему я очень рада. )) Типа сюжет у меня завлекательный, невозможно не дочитать. ))
Про крипоту и восприятие ещё вспомнилось личное наблюдение странное: в детстве всякая крипота проще воспринималась как раз, то есть пугала меньше. Самый заметный пример случился, когда попробовала пересмотреть мультсериал нулевых, про новое поколение охотников за привидениями. Внезапно прям ощутимо царапало. А ведь в детстве смотрела это сплошняком и ничего, какого-то ярко-тревожного ощущения не было.
Зелёный бамбуковый лес, интересно, может это из-за опыта? Некоторые вещи не бросаются в глаза пока мелкий.
С другой стороны, вспоминаю свои детские впечатления от "Соляриса" и мне до сих пор жутко, вспоминаю сцену, вид на океан планеты и фразу сказанную кем-то из героев о том что "сон разума, рождает чудовищ", хотя что там может такого быть, что может впечатлить соплю лет 4х-5-ти?
Страницы: ← предыдущая 1 2 3

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)