Автор: Mallari

Тро-ло-ло))

*думает можно ли описать отношения авторов с читателями как живую экосистему.

1. Растения - авторы-писатели, производители контента, потребители первичных и переработанных элементов, выстраивающие из них что-то своё.

2. Животные - читатели, потребители производимого растениями контента, производят комментарии и фидбек на котором процветают растения и некоторые виды троллей)..

3. Бактерии-тролли)), разлагают ненужные части творчества авторов на первичные элементы), более сложные или простые элементы, являющиеся результатом очистительной деятельности троллей поступают в экосистему снова, тролли не дают растениям производить слишком много контента и оперативно уничтожают всё слишком однотипное путём обесценивания старого)).

*смотрит на выстроенную паралель и остаётся ею недовольна*

Но вообще вот это всё - попытка объяснить, почему на мой взгляд является невозможной система без одного из элементов).

Или самодостаточный/самоподдерживающийся ресурс состоящий исключительно из авторов годного контента)).

 

Если подумать, годный контент пригоден к употреблению далеко не всем), известный принцип, что на любой трешь найдётся любитель имеет и оборотную сторону, а именно, любители треша не являются протребителями хорошего контента).

1

Комментарии

Qadmon, принципиальный фанфикер - это у нас кто?)
На мой взгляд читатели (фанфиков или худ лита) меж собой не отличаются решительно ничем)).
Qadmon, мм?)
А в чём острота этой темы?)
Я не против подискутировать)), как культурный человек))
Qadmon, паразитизм довольно резкое слово, когда одной из самых читаемых современных книг-гайдов для начинающих)) художников)) называется "Кради как художник")).
Мне думается, что причин такого "застревания" начинающих писателей в фанфиках несколько)) и первый - им в большинстве банально нечего сказать). Отсюда и вбитые дубиной в трещащий сюжет скрепы от "все переженились" (даже если в фанфике, сюрприз)), все мужики), до модных нынче феминизма и распиареных кликушами тем насилия в семье).
Наша жизнь не всегда предоставляет темы для бесед), а общаться и самореализовыватся хочется).
Симпатия и сочувствие самобытным героям талантливых авторов толкает читателей на знакомство фанфиками, даже когда они подозревают, что автор очень молод и..хмм) не опытен).
Особенно, в том случае, если оригинальный автор не торопится с новой книгой, закончил серию, или исписался и хочет очень много денег (последнее сейчас, с наступлением Целюлозы на СамИздат, приобретает характер пандемии).
Если подумать)), последнее - так же одна из причин моего перехода на фанфики вместо оригинальных произведений, треша становится больше, стоящее или уходит, или высовывается бесплатно настолько маленьким кусочком, что меня уже не заинтересовывает)) (я поклонница большой формы, сериалов и многотомников)).
Есть фактор жанра, на который народ почему-то почти не обращает внимания).
Фантастику читают не все, фэнтази как жанр тоже нравится не всем, вычитав в аннотации что-то вроде "это повесть про то как Жан поимел Васю" я лично в 99 случаях закрою побыстрей и забуду как страшный сон, ну не поклонница я бытовухи), произведения неподходящие по жанру имеют шанс быть мною прочитанными в одном случае - там Васю поменяют на .., а Жана на... (вот это - и есть причина ООС-ов), и то почему читатели считают пересмотр характера героев ошибкой автора (хотя это не ошибка, это неумелое использование чужого пиара для своей раскрутки).
В итоге, начинающий автор (возможно не осознавая того) имеет следующий выбор, представить свой сюжет как оригинал или подставить имена) и получить бонус дешевой популярности)).
Это один вариант), другой - есть идея или хочется поставить эксперимент "что если".
Автор-экспериментатор совсем не обязательно поклонник франшизы или там упоротый литератор-графоман).
Идея может быть очень абстрактной или не очень проработанной, в этом случае форма фанфика используется, как набор конструктора, который в зависимости от фендома может варьироватся от Лего, до набора инструментов для скульптора).
Автор использует готовые инструменты или шаблон для экономии усилий по выдумыванию среды или героя), отдавая всё своё внимание занимающей его проблеме).
И это только те причины, которые пришли мне в голову первыми)).
Есть ещё "не умею делать героя", "мой сюжет гавно", "не хватает эрудиции или таланта чтобы выстроить мир" с протезированием)).
Qadmon,
Рискну предположить, что там все-таки не о том, чтобы брать готовые миры и персонажи и извращать их? =)

Там, как потрошить, расчленять, анализировать)) и использовать их творчески)).

Насчёт чёрной жопы и бассейнов)).
На уроках русского языка школьников завставляют писать)), некоторые привыкают и потом никак не могут остановицца)).
Было бы на самом деле интересно исследовать статистику успеваемости по русскому языку и литературе у фанфикописцев)), любопытно, какова корреляция)), действительно ли троишники оригинальнее, или всё таки хорошие оценки по вышеупомянутым дисцеплинам улучшают качество идей и метода их подачи у фанфиков автора-отличника?))
Улучшаются ли оценки двоишника после написания фанфика (если он работает над собой, как над автором) ?))
Кто у нас популярнее, как авторы фанфиков, двоишники или отличники?))

Возможно мой взгляд действительно уникален (хотя я так не считаю, если честно), но в таком случае следует уважать желание автора.

Ну)), есть повороты сюжета, которые настолько банальны, что почти каждый согласен, что концовка слита)), и тогда автора можно уважать издали, почитывая его более талантливого соперника, если так можно назвать создателя другой версии концовки этой истории, AU - жанра уважаемого и не ограниченного только фанфиками).
Например, ДиСи и Марвел, помойму, освоили все возможные АУ своих историй)).
Завершать произведение или цикл - совершенно отдельное исскуство, которым владеют далеко не все).
Законченные по настоящему произведения не тянет продолжать).
Я бы даже сказала, что после прочтения, такие истории (интересные, яркие, часто хорошо написанные) тянет удалить и никогда к ним не возвращатся). Без малейшего негатива, приятные и законченные), они проходят), кончаются, истаивают)).
Можно сказать, они - крайность, противоположная самому стремлению составляющему основу фанфикописания), исчерпывая наше желание знать, что было дальше, отвечая на наши вопросы так, что их больше не остаётся, они завершают историю её окончательной смертью).
Не самая печальная судьба, но и для радости не причина.

ничего не делает, кроме как преумножает энтропию и объемы говна во вселенной

Энотропия неизбежна)), ненаписание фанфиков, как способ спасти Вселенную от тепловой смерти)).

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)