Автор: 20th century boy

* * *


Мелочь, а приятно, когда твои, пусть и очевидные, хедканоны оказываются правдой! Вот шутил я в первой Кивами, что кирюшин тату-мастер Пупкин II (у него длинная и быстро забывающаяся фамилия) ясновидящий и не просто ляпает кого покрасивее, а прямо грядущую судьбу по спине юношей читает, а это и правда так.

 

Пупкин считается лучшим мастером в Канто, и Кирю считает, что "станд" повлиял на его жизнь не меньше, чем собственные решения. Но значит ли это, что за войну, которую пытается развязать Года Рюджи, ответственность лежит на плечах женщины, чьё мастерство превзошло учителя, и она смогла закончить рисунок, заставивший замереть его руку? Она считает, что породила монстра. Но по мнению Кирю, своих монстров кормим мы сами.

Собой

Кирю хочет умереть. Не говорит вслух, но это красной нитью идёт сквозь всю игру. Признание далось ему тяжело, вина навалилась с новой силой, он бросается в самоубийственные задачи, нарушает технику безопасность, из всех решений опасных ситуаций выбирает самое глупое и самое рискованное. Не потому что дурак, а потому что уйти тихо - выбор труса, зато кого-нибудь спасая, или защищая, или в огне взрыва, или от рук мстителей - другое дело. И благородно, и отмучился. Будто уже и не побег. И даже когда узнавшая правду Каору отказывается его убить, он выглядит разочарованным.

Сколько, интересно, было искушения не вынуть этот нож, а резануть дальше? По-нашему, по-самурайски.

В новых частях мне жаль, что ради любви аудитории Кирю снова и снова выдёргивают с заслуженного отдыха, но не в Кивами-2. Здесь только то, что ещё кому-то нужен, держит его на плаву.

2

Комментарии


Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)