(Возможны спойлеры по Диккенсу и Булычеву!)
Я очень люблю этот жанр. Я не знаю, как он называется. Жанр выбирательства из задницы, извините. Я знаю его у Диккенса, например: там часто всё начинается с того, что всё фигово, потом всё становится еще фиговее, потом становится хорошо. Очень часто роман строится по этому принципу.
Рэйчел: Приключенческая литература.
Трикстер: Может быть, приключенческая, да. Есть жанр, в котором всё плохо, причем — именно у Диккенса это очень видно — с точки зрения «плохо» не авантюрно-приключенческий, а такой бытово-приключенческий, где именно быт описывается, где вот есть одна кастрюлька и там что-то еще одно на всех. Где шесть пенсов — это много. И как они там что купили на них, еще что-то. Я знаю этот жанр, я знаю, на кого я опираюсь как на того, кто делал это раньше. У Диккенса этого много. Чисто бытовых сцен, где все очень мило посидели, играя в карты, и кто-то в правилах разобраться не мог, а кто-то ему подсказывал, как именно ходить. Маленькие жанровые бытовые какие-то сценки с вот этими вот маленькими ресурсами. И это потом приводит к какому-то реальному благополучию за счет духовного, в том числе, измерения. У меня сейчас именно Диккенс в голове. Я не знаю, вероятно, кто-то еще это тоже делал.
Спойлер: потому что все силы уходят в профессию, а ресурсов в целом мало.
Тут же важно про умение адекватно видеть чужую ситуацию.
Постнеклассическая ЖОПА (журналистика общественно-психологического активизма), выпуск 6.
"Психотерапия и привилегии":
Лучшее
Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)