Автор: Трикстер Троп

Проект "Хорошая жизнь" - 1668. Поездка и первый день в Воронеже (терапия, Джо и ИЧС)

Мыши Лиды - 29 апреля 2019^-__-^~

Вчера все прошло по плану: мы доехали до Москвы (хотя без помощи Тая могли бы опоздать на автобус), посидели в МакДональдсе за праздничным ужином в честь дня рождения Люды Орел, добрались на такси до автовокзала, чтобы не нарезать дикие круги по метро, прошли контроль и загрузились в маршрутку.

Я очень, очень не люблю Красногвардейский автовокзал со всеми его формальностями!

Надеюсь, больше мы через них не поедем (мы и в этот-то раз ехали не через них, а через Bla-Bla-Car, но дешевая удобная маршрутка оказалась с ними в нагрузку).

В маршрутке были билеты по местам, но при этом в маркировке не было шестого места.

Совсем :).

Но мы с другими пассажирами объединились и как-то с этим справились.

Маршрутка сделала вжух и за без малого шесть часов довезла нас до центра Воронежа, на любимый ж/д вокзал.

И мы пили кофе, а вокруг расцветали каштаны (обычно они начинают собираться только к нашему отъезду).

В ларьке "Дамаск" был очень колоритный тихий и задумчивый восточный мужчина, тонкий и одухотворенный такой, с браслетом на руке.

Я обещал хозяйке, что мы приедем в шесть - и без пяти шесть мы вышли из такси около дома.

Она отвела нам ту же квартиру, что в прошлый наш приезд в 2017, как я и просил.

Тринадцатый этаж, шикарный вид из окна, огромные помещения, роскошная минималистичная обстановка, малонаселенный дом - благодать!

Вспоминали, сколько лет мы уже знакомы, она дала замерзшей Лиде свитер, мы покурлыкали друг с другом, и она улетела.

Сначала мы спали, потом Лида покупала нам еду и легендарные воронежские сэндвичи, а у нас была личная терапия (первая из двух).

Интернет тут отличный, к слову сказать, - раньше было когда как, а сейчас совсем наладилось.

В ходе терапии мы придумали, что надо купить Люде Орел в качестве основного АД оригинальный препарат, а не дженерик, тогда есть шанс, что побочек не будет, а они сильно мешают ей жить.

Люда Орел его поискала, нашла, и они с Лидой опять ушли по магазинам.

А мне написал Джо, у которого для нас был огромный мешок блокнотов в подарок, и он очень не хотел везти его сначала домой, а потом к нам.

Поэтому дальше мы весело тусили с Джо - сначала вдвоем, а потом все вместе.

Потом они с Лидой ушли в комнату, а у нас была вторая серия терапии, разговаривали о работе, про стратегию.

Наметили крутую технологию ее выработки.

Вечером мы проводили нашу группу "Исцеление через созидание", было очень глубоко и весело.

Потом еще пообщались, отправили Джо домой на такси и сели за свои записи.

Еще я днем подобрал свою бухгалтерскую статистику, чтобы месяц было удобно закрывать с учетом пребывания в другом городе.

У нас много надежд и мечтаний на ближайшие дни, и часть из них уже вполне оправдывается и сбывается.

Завтра открытие фестиваля, у нас уютный теплый дом, очень красивый, мы отдыхаем и можем спокойно работать, Джо рядом.

У Лиды три косплея, которые нужно выгулять, у меня просто полная сумка любимой красивой одежды, Люда Орел ходит вокруг блокнотов, как кот вокруг сметаны, в Воронеже изумительная весна, все хорошо.

Фраза дня, близкая к идентичности: "Наша маленькая газелька" (милая тетушка в маршрутке про наш шикарный синий удлиненный мерседес с навесным задним багажником).

На фото - Джей вчера умудрилась сфотографировать сразу всех трех мышей Лиды. Мы сейчас как они - в тепле, уюте и на свеженькой подстилке, сытые и довольные :).