Автор: Uncanny

Полный хлобысь, или немного о перформансе

В кои-то веки есть возможность посмотреть югп практически сразу, а не через месяц кусками, ну и пропущеное и небельхорн заодно. Омг, какие на югп кхм... монументальные девушки, восхищаюсь крепкостью их коленей. И какая же тоскливая муть и халтура у всех тутберидзевских в прогах, особенно если нескольких подряд смотреть. Никогда такого не было и вот опять, угу.
скрытый текстПри чём если у всех просто невнятная муть с бессмысленной демонстрацией абсолютно всех фишечек, которые умеет конкретная спортсменка, то от прог Саши ощущение, что ставились они на секси тигрицу из проги Алины (в смысле ту тигрицу, которую там видел укурившийся неизвестно чего постановщик, а не саму Алину), но вместо тигрицы там Саша, которая такая: «ууу, у меня тут серьёзная прога для взрослой женщины, тоска какая-то… а пофиг, буду прыгать и гонять туда-сюда!». Прямо очень видно, какое же она ещё дитё-дитё, даже более дитё, чем в прошлом сезоне… нет, ничего плохого про Сашу не хочу сказать, она мне вообще очень симпатична, вопросы к хореографу, который точно-точно такого эффекта добиться хотел? Но хоть рты открывать перестали, и на том спасибо...

А на прогах Алины оторвались по-моему по-полной, для этого даже муть слишком хорошо сказано. На открытых прокатах ещё можно было как-то списать, что нервы, что не в форме, и что в костюме и с хорошим прокатом трешевая нарезка как возьмет, да как заиграет… но нет, нет и ещё раз нет. Начало короткой Алины откровенно пугает. Ей там разве что таблички «смотрите, я корявая и не умею в хорео» не хватет. При этом Алина с одной стороны, и близко не моя любимая фигуристка, и как раз та самая корявость и суетливость мне в ней никогда не нравилась, но не настолько же всё плохо! Да и дальше она куда лучше смотрится, еще бы все достаивала-додерживала, но при количестве связок, которые пихают в её проги это наверное физически невозможно, а от начала ощущение железом по стеклу, и адская нарезка только добавляет. Искренне завидую всем тем людям, которые восхищённо пишут, какая Алина в этой проге лёгкая и воздушная, им-то весь сезон на это хорошо смотреть будет… И костюмы в группе по-моему тоже трешак какой-то, раньше было местами уж слишком однотипно на девочек из одной группы с одной прогой на всех, но хоть по большей части красиво, а в этом сезоне и костюмы под стать прогам.
А ещё я всё могу понять; и штамповку, и ленивое перекраивание старых прог, и даже адскую нарезку… хотя нет, адскую нарезку всё равно не могу, у меня, если что, с музыкальным слухом всё очень-очень плохо. Когда родственник ходил в музыкалку и делал при мне домашку вида «скажи, какая это нота», на мои отдавленные стадом медведей уши половина нот звучала абсолютно одинаково и выучить это я бы не смог даже под угрозой расстрела. Ну так вот, если этот монстр франкенштейна, собранный из ПО, режет уши даже мне…

Но есть одна вещь, которая выносит мне мозг даже сильнее нарезки. Это акценты. Не, не так, АКЦЕНТЫ. Вот вроде бы растанцовки или какие-то движения в акцент во всех прогах есть, в халтурных так вообще зачастую растанцовка - заходы на элементы и элементы - махнул ручкой в акцент - ещё заходы и элементы - растанцовка - повторять по кругу до конца проги. Но ни у кого кроме Глейха почему-то не получается это делать методом ХРЯСЬ! АКЦЕНТ! РАЗБИТЬ СТЕКЛО КУЛАКОМ!!!11 А если вдруг пропустили, вот вам ещё ХЛОБЫСЬ! АКЦЕНТ! И в хорео в эти моменты тоже полный хлобысь. Не понимаю я такой кхм… экспрессивный перформанс.


Стоило наверное и чего-нибудь хорошего написать, например расписать приступ неконтролируемой любви к Луне Хендрикс или ещё кому-нибудь, но простыни с нытьём или бомбёжкой у меня почему-то всегда гораздо лучше получаются.
2

Комментарии


Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)