Автор: varvara

* * *

Почитала блоги персонажей, захотелось создать дневник для своего текущего. Или нового. Столько идей! Хочется и записки из жизни сделать с ретроспективами, и зарисовки (основной у меня рисует), и схемы-планы для прорабатывания одного заброшенного уже проекта и много всего еще...

Пойду-ка я все-таки рисовать, может, надумаю чего.

Пока из блогов персонажей непонятно следующее:

1. В каком мире, реальности, проекте они живут? В данном случае, имеются в виду персы из книги, по которым явно ведут неканон. Договариваются ли авторы между собой, согласовывают ли общие события?

2. Где, собственно, сама игра с партнерами? Как закоренелый фрпгшник, пока ничего не понимаю. Надо ещё почитать.

4

Комментарии

Поделюсь опытом :)

Договариваются ли авторы между собой, согласовывают ли общие события?
Вот мы с A.Hux, например, физически видим друг друга по шестнадцать часов в сутки и в качестве событий, про которые пишем, творчески перевираем окружающую реальность. Предложение в личку от каких-нибудь повстанцев типа «а давайте вы за нами гоняетесь, и мы все про это напишем» тоже принял бы с удовольствием.

Где, собственно, сама игра с партнерами? Как закоренелый фрпгшник, пока ничего не понимаю.
Я вот подумываю, что надо ввести либо разные тэги, либо разные дневники: чтобы какие-то посты делать блогопостами, а какие-то посты делать тредами, в которых прямо отыгрыш…
Kylo Ren, интересный способ генерировать события для игры. И главное, неиссякаемый!
По поводу отыгрыша: наверное, логично создать сообщество с меню локаций или эпизодов и закреплёнными в шапке новостями. И отписываться от авторов, созданных под персов. Анкеты, если нужны, тоже в отдельный пост принятых со списком ссылок на комменты, где они собственно лежат. Вообще придумать систему не проблема, интересно было как раз узнать, как у людей сейчас.
varvara, по крайней мере, когда сидишь на скучной встрече, можно назначить всех окружающих штабом и получать хоть какое-то удовольствие

Про сообщество: с одной стороны, да, это было бы логично, а с другой — только избежать бы тонкостей фрпгшной культуры. А то так можно договориться до обязательных анкет при приёме в игру и постов по двадцать строк. А потом три недели ждать от партнёра эти двадцать строк.
Kylo Ren, а чем плохи анкеты? По ним же удобно ориентироваться в персонажах и заодно туда можно записывать лут, достижения, чем персонаж успел «наследить» в тех же газетах или по слухам, чтобы, играя, видеть полную картину происходящего в выдуманном мире (: Обязательные минимумы постов сама не люблю. А вообще, все правила можно также перечислить в одном из постов. Так как у постов есть возможность делать текстовые ссылки, так можно и сайт проекта наворотить (кто о чем))
Я не хотел бы переусложнять систему (лично для меня игровые блоги еще и способ выкинуть из головы старый свод правил). Хотя я не против создания некой общей сводки (и то не для всех, потому что это уже диктатура) "как принято, какие персонажи есть, что тут вообще происходит".
Но пока идут эксперименты - это только всех начнет тормозить.

Вот идею сделать больше взаимодействия персонажей я всячески поддерживаю но пока не знаю, как
varvara, если в какой-то момент технические моменты с анкетами, координацией и кто на ком стоял перевешивают кайф от выдумывания, по-моему, и начинается ожидание постов по три недели. У меня такое впечатление.)

Asti Kaos
Вот идею сделать больше взаимодействия персонажей я всячески поддерживаю но пока не знаю, как
Давайте придумаем, как мне логично полететь на Явин-4
Может быть, правда сообщество нужно. Отдельно блоги, отдельно общее пространство со взаимодействиями.
Kylo Ren, тоже думаю, что общее пространство удобнее, потому что в личном блоге работает правило "хозяин - барин", и каждый устанавливает свои собственные правила, и мне бы очень не хотелось никакого стандартизирования. А для совместной сюжетной линии таки на равных всем нужно (не оч люблю систему гейм-мастеринга в текстовых играх)
Asti Kaos, Kylo Ren, а я как раз люблю систему с мастерами и некой единой канвой сюжета, описанием мира, протоколированием событий. Порой и правда это для меня интереснее непосредственно игры. Ну и я по-другому не умею просто. Не представляю, как играть без хотя бы наброска происходящего в мире, желаемого развития событий и так далее. Разве что по канону, но строгий канон — так скууучно. Вот как, например, понять мотивацию персонажа, если до конца она в источнике не описана? Начнёшь играть отсебятину, соигроки должны понимать, в какую сторону она клонит персонажа, иначе у каждого будет свой мир, пропадёт общность. Все еще до конца не понимаю систему дневников и отыгрышей в них. По ходу дела, видимо, разберусь)

Кстати, а почему вы оба так болезненно реагируете на систематизацию? Был нехороший опыт?
varvara, у меня скорее не конкретный негативный опыт (он тоже, но проще сказать где его не было). Дело в том, что я человек с хаотичной психикой и гибким восприятием. Часто я не знаю как воспринимаю даже собственного персонажа. Мне надо чувствовать, иначе я скачусь в шаблон и психоанализ. Да, шаблон будет сложный и макимально обоснованный, но от того не перестанет быть шаблоном. Потому в большинстве своём системы мне противопоказаны.

Что касается ГМ-ов, я слишком свободолюбивый и с замашками в сторону мании контроля. Свою манию контроля я контролирую (), но также стараюсь контролировать окружающих на предмет отсутствия попыток контроля.
То есть пока никто не тянет одеяло на себя - всёок всёнорм, но если есть ГМ, то ГМ должен быть каким-то невероятно крутым, чтобы у меня не возникло желания одеяло отобрать и начать им всех душить (есть один реальный пример подходящего мне ГМа, но он ставит кабинетки, а это уже иной формат, и вообще он мой друг и я ему доверяю).
varvara, это разные процессы просто. Иногда хочется пустить на самотёк и посмотреть, где выплывешь, без сюжета, анкет и справочной информации.

Вот как, например, понять мотивацию персонажа, если до конца она в источнике не описана? Начнёшь играть отсебятину, соигроки должны понимать, в какую сторону она клонит персонажа, иначе у каждого будет свой мир, пропадёт общность.
Ну, настоящие реальные люди тоже могут иметь представление о собеседнике, не совпадающее с реальным, это же как-то разруливается? Старых друзей, наверное, не получится играть, не согласовывая показания, но в остальном-то.
Страницы: 1 2 следующая →

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)