Да, Призрак Оперы. Треск моего разрываемого пукана шаблона слышали, наверное, на первом этаже. Насколько в фильме облагородили это всратое создание, которое хочется переебать веслом с самого начала. Он просто male!Глиста, но с даром к созданию ловушек и музыке. Это даже не воплощение абьюза, это просто грубая и топорная ломка личности Кристины.
Хотя,признаюсь, там все главные герои немного того - Кристина любит напустить тайны, Рауль - гиперчувствителен, директора азартно пилят под собой сук, зато билетерша пятой ложи, перс и остальные живые и прекрасные, готовые к борьбе, прямые и ответственные. Но Эрик... соигрок сказал, что все его беды от того что он уродлив, но нет, будь он красивее Рауля он все равно был бы человеконенавистником. Его столь многие жалеют, что веди он себя по-человечески, он был бы и любим, и принят, жил бы под солнцем вместо его крысиной норы, но нет.
Не будьте как я, не думайте что влюбленность в мюзикл обязывает вас познакомиться с первоисточником. Эрик отравляет все.
Идеально описывающий происходящее диалог.
Лучшее
Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)
Комментарии
Будь Эрик красивым даже не знаю, куда бы он девал всю эту энергию, идеи. Он бы что-то воплощал среди общества людей, но кто знает, как.
Ещё есть "фанфик" Призрак Манхэттена, вольное продолжение от другого автора.
Меня еще выносит что он рассуждает как завсегдатай антибабского форума. Вот просто Он явно получает удовольствие, мучая и Кристину, и перса (причем задолго до Кристины), и Рауля.
Видимо, его во всех фильмах облагораживают. Но мне нравится экранизация 1943 года и ещё — 1983-го, которую снимали в Будапеште. В обоих фильмах уделили достаточно внимания причинам, почему "призрак Оперы" становится тем, кем становится. Но в обоих случаях очень сильно отступили от книги.
В фильме 1943 года с будущим "призраком" поступили реально несправедливо. Он много лет играл в оркестре Оперы как скрипач, а когда у него начались проблемы с рукой, директор просто уволил с формулировкой "ну, ты ж понимаешь, что мы не можем тебя оставить". А на что человек будет жить, всем было пофиг. И тогда будущий "призрак" пошёл предлагать издателю свой концерт (считай, сочинение всей жизни), а издатель говорит "хорошо, но ты откажешься от авторских прав".
А в фильме 1983-го года, который в Будапеште снимали, там тоже всё внятно и понятно. У будущего "призрака" была жена-певица. Её домогался владелец Оперы, а когда певица не дала, то владелец ей дебют сорвал и до самоубийства довёл.
Ну и отдельно меня напугало само здание Оперы, в котором живут старики, раньше служившие там и зациклившиеся на своих обязанностях настолько, что уже ничего кроме Оперы и не помнят. Здание-лабиринт, здание ловушка.
И кто был Сиреной подземного озера?
Vestgar, в кино 1943-го и 1983-го года всё очень по-разному. Но ни там, ни там нет имени Кристина, что меня очень порадовало, поскольку я не люблю персонажей, которых все прямо-таки обязаны любить.
В 1943 году муза "призрака" это красивая талантливая карьеристка, которая в итоге не достаётся никому, и не потому что померла, а потому что она хочет строить карьеру, а не замуж. Сочувствовать ей авторы фильма нас не заставляют.
В 1983 году муза "призрака" это певица, которая внешне очень похожа на его покойную жену. Яркого характера у неё нет, но по сюжету оно и не надо. По сюжету она сама как бы тоже призрак — оживший призрак самоубивицы.
Но как же хорошо когда Прихрак проявляет интерес к кому-то опытному и самостоятельному, а не к идиотке, которая слепо верит каждому сказанному слову. Тем более "призрак" его жены добавляет самому образу Призрака глубину.
А, еще и загадок оперы: Крысолов с его крысами в итоге оказался призраком или механизмом, который привлекал каким-то составом крыс? Крысы точно были настоящими, перс описывал их прикосновения.
Vestgar, ну вот это я и имею в виду, когда говорю "обязаны". Есть персонаж, не имеющий выдающихся свойств, но почему-то ставший частью любовного треугольника или более сложной фигуры, да и автор как бы намекает читателю: "вот, кому надо сочувствовать".
Vestgar, в фильме 1943 года Крысолов — человек, но полоумный. А во втором фильме — не помню.
Блин,это мощно. Бродить в этих бесконечных коридорах и переходах бесконечно.
Я посмотрю все экранизации. Надо перебить "послевкусие" оригинального произведения.
Пытаются убить потому, что ты урод, и потому, что гений.
Меня еще выносит что он рассуждает как завсегдатай антибабского форума. Вот просто а какой мужик того времени не так будет рассуждать, что поделать, продукт такой эпохи.
Эрик токсичный перс, тут ничего не сделать.
Для меня живет идея - гений под уродливый маской -, и приходится разделять те или иные образы из разных книг, фильмов и мюзиклов.
Кстати, по мюзиклу было в какой-то степени жаль, что из всех Эрик обратил внимание на Кристину, а не на мадам Жири.