Автор: Vestgar

Зря в Салтычихе намутили мистику под конец. Зато в Волной грамоте была охуенная история любви крестьянки и юриста, который аж завещание барина скрыл, чтоб ей вольную справить и жениться на ней. В итоге близко познакомился с преступным миром, все потерял,она самоубилась и он пошел в суд, чтоб рассказать правду. Поступил правильно, а там и его прирезали. Вечно я на третьих лебедей в пятом ряду западаю.

2

Комментарии

О, я вы до конца смотрели)? Ну и как оно в целом в плане историчности(не учитывая упомянутый клубняк на балу)? Кто до сих пор заглядывается на скулы Салтычихи тот я.
Alex_Exile, да я тоже. Конец дико скомкали и зря впихнули язычество, типа она все основные зверства намутила под руководством ведьмы. Круче было бы если б реально прогрессирующую шизофрению показали.
Хороший момент в конце был когда колдунья заклятие читает перед тем как подбить Салтычиху на сожжение крестьян в церкви, а трупы, утопленные в болоте, всплывают один за другим.
Мне кажется что будь серий больше и режиссер мог развернуться было бы лучше. Ну и мистика-хуистика реально не к месту.
Vestgar,
типа она все основные зверства намутила под руководством ведьмы
Ну ясно это и госсаказ, и нежелание думать. А можно было психологизму намутить и показать становление психопатки(а она имхо и психопатка и социопатка одновременно).
Alex_Exile,
А можно было психологизму намутить и показать становление психопатки(а она имхо и психопатка и социопатка одновременно).
Там такая же фигня как с фильмом "Дурак" случилась - как будто в режиссерах были Джекилл и Хайд. Первая часть хороша (кроме той хуйни на балу) и показано как женщина медленно едет крышей от паранойи, от ревности, от того что пытается заменить мужика сыном этого мужика, эмоционально хотя бы его к себе привязать и в процессе все дальше отталкивает. Как она пытается выжить и насколько она далека от окружающих ее деревенских дворян. Ее надежды на жизнь с ее мужиком, и его убийство после того как он все ее надежды разрушил предательством. Галлюцинации и порожденная ими жестокость.
А вторая слила все развешенные ружья (там типажи деревенских крестьян даны интересные - летентный гей тренирующий казаков (его ориентация не освещается,но жениться он не спешит), педофил, пьяница, недоросль с мамкой, местная сплетница -синий чулок и разорившийся добрый дворянин, стоящий дирижабль с единственным слугой, который у него остался после того как он дал всем вольную), внезапная ревность к немому кучеру, которому сама искалеченную девушку в жены спихнула, внезапная страсть к понаехавшему парню, которые ее владения измерить должен был, ведьма эта, внезапное раскаяние ее управляющей, которая то сечет дочь и орет "ололо, будь как я", то вдруг бежит дочь спасать когда барыня ее убить задумала. И эти убийства ради убийства. Ну типа сначала она в крови купалась чтоб красоту сохранить, но дальше, когда от нее ее последняя страсть сбежал, че ей убивать-то надо было? Где-то с 12 серии логика повествования проседает и под конец совсем пшик. Единственное что становится понятно чего это ее Екатерина пощадила.
Vestgar, Эх все понятно. Там в итоге "снимали они - а стыдно мне".
Alex_Exile, тьфу, не крестьян. Дворян деревенских.
Да, Дурак меня прямо вознес на вершины радости а потом скинул вниз.
Vestgar,
а потом скинул вниз.
Черт побери как же интуиция была права.
Alex_Exile, вообще я не помню в русском современном кино фильмов которые продвигали бы идею "ты можешь заставить власть работать как надо".

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)