Сейчас смотрю этот сериал. Вкратце - Ад решили модернизировать. Героев помещают в место, которое имитирует собой Рай, но в котором так все подобраны, что он легко превращается в Ад. Но только ты же в Раю, тебе некуда жаловаться...
Досмотрела до второго сезона и, пожалуй, тут все хорошо, кроме второго сезона. Актеры, изобразительное решение, сама история...
Я бы сказала, что это очень иронично. И немного о том, что есть плохо, а что хорошо.
Пока что 7/10
Недавно открыла для себя эту картину. Удивительно, все время в фильме работает статичная камера на общих планах. Декорации одновременно кажутся очень реалистичными, и одновременно являют собой скорее иллюстрацию, стилизацию образов жизни. Как будто мы взяли самые скучные вещи из быта и сделали из них одновременно и поэтическое и кубистическое полотно. Как будто Магритт рисовал соцреализм путем воссоздания его через финские реалии. И не раз мы видим в течении просмотра отсылки к кому-то из художников эпохи модернизма.
Очень интересная работа с актерами. Одновременно это выглядит, как вербатим. И одновременно есть условность существования героев, некая даже театральность. Все актеры работают по каким-то точно определенным правилам, но мы забываем о них.
Почти все время, благодаря использованию всех этих вышеописанных приемов, мы чувствуем присутствие сломанной четвертой стены. Но эта искуственность наоборот пленяет, а не отталкивает. Мизансцены отшлифованы до каждого микродвижения.
Развитие истории происходит очень медленно, и не идет по принципу классического секвенционного деления сюжета. Нет, как таковых завязки, протагониста, арки героя, etc. Мы видим зарисовки событий, яркие конфликты, но не по схеме "Кто-то хочет чего-то, но кто-то ему мешает". Рекомендую воспринимать фильм, как живые картины, так как события происходят в неспешном ритме, вы не увидите захватывающих поворотов, динамичного движения. Четкого завершения историй тоже не будет, как и в жизни.
Вкратце - удивительное и ироничное поэтизирование и консервированние мига, существования в самом бытовом плане, которое скрупулезно восстановлено и которому придана оправа. Превращение атрибутики низкого штиля в высокий.
Для меня - 8/10
Vestgar, микроблог «Дневник книгочея»
Маленькие женщины
Сразу скажу что старые экранизации я не смотрел, а зря так что сравнить качество экранизаций не смогу. Это сериал о взрослении, о трудных решениях, о шишках, которые девочки набивают во взрослой жизни. Главная героиня не похожа на сестер,она жалеет что не родилась мужчиной, она тоскует по свободе данной мужчинам, по крепости их духа и характера. И пишет-пишет-пишет не то что я . У каждой сестры своя судьба и свой путь, чей-то - так никогда и не покинуть отчий дом, чей-то - объездить Европу. Кто-то поражает красотой, кто-то трудолюбием или умом. Все они находят свое счастье.
Меня больно резанули две судьбы: Тетушка Марч, в особенности когда Эми скачет по комнате в нарядах ее молодости - красивом бальном платье и высоком белом парике. И как потом показывает Лори жемчуг, который отец тетушки подарил ей на совершеннолетие, и серебряный браслет, который носил ребенок тетушки пока не умер. Вся жизнь красавицы в высоком белом парике поместилась в шкатулку для драгоценностей.
И еще судьба самого Лори, столько лет любившего Джо, и плачущего на поле когда она ему отказала. Я не верю что он смог полюбить Эми, потому что когда много лет не можешь разлюбить одного человека, это уже навсегда. Впрочем безответная мужская любовь всегда было моим слабым местом.
старая канистра, блог «~ свиньён-блан ~»
а кому это сегодня 37? ▲
— мама, я повоевал, я вырвал врагу ноги, у меня +12 шрамов, смотри, мама, я молодец!
— ай ты мой золотой! иди теперь стань консулом.
— нее... я лучше на войну.
— нет, иди поклонись народу.
— ну они тупые и грязные, я с ними в одном поле срать не ся...
— так! чтоб я больше не слышала. пойди скажи, что они умные, красивые и приятно пахнут, тебе сложно, что ли?
— ну, мам, ну пусть Менений с ними разговаривает, а я можно лучше еще повоюю? там Авфидий недобитый...
— так, сын, что за истерики! быстро консулом!
— не буду я.
— значит так, да? да я тебя двое суток рожала! да я... а ты... ох вот отец-то не видит...
— ну мааам. T_T
Волчица Юлия, блог «Театр и кино»
Vestgar, микроблог «Дневник книгочея»
Парадокс Кловерфилда.
Нетфликс уже, считай,знак качества. На орбитальной станции тестуруют ускоритель частиц Шепарда чтобы решить энергетический кризис на земле и попадают в параллельную вселенную. И на корабле начинается пиздец. Особенно я орал с металла - всосавшего руку механика и как потом его рука, отделенная от тела, ползала по кораблю. Ужасов как таковых нет, но атмосфера нагнетена просто безумно, сама вселенная, казалось бы, не хочет отпускать героев,но им почти удается, ценой невероятных лишений, вырваться в свою вселенную... но тут облом. На мой взгляд это качественное кино, которое не хочется промотать поскорее.
Vestgar, микроблог «Дневник книгочея»
1922.
Очень годная экранизация. В целом сюжет рассказывает как упрямство и нежелание идти навстречу другим людям приводит к разрушению собственной жизни. И о чувстве вины. И о том, что если на твоих руках кровь, пусть даже закон до тебя не добрался, возмездие тебя настигнет.
Vestgar, микроблог «Дневник книгочея»
Падение Ордена или сказка о том как одна измена обрекла тамплиеров на последующее низвержение.
В целом это реально сказка с частично вовлеченными в нее реальными историческими лицами. Тут и Королева, влюбленная в Магистра ордена тамплиеров, и ревнивый Король, и хитрый Советник, и Дочь Короля которая выглядит старше своей матери червь-пидор в душе. И мусульмане, охотящиеся за Граалем. И Раненный Рыцарь-предатель. И даже Папа, которому в итоге дали подержать Грааль,но не дали сохранить. В качестве сказки сериал более чем нормален - интриги, драки, тайны и чудеса. Жалко только крестьянина, у которого убили невесту, а потом и его самого за то что он узнал о предательстве внутри ордена. Первый сезон эпично закончился, хотя в жизни героически умершая Королева осталась с Королем и родила ему еще двух сыновей.
Пустыня, блог «Симметриады»
Сегодняшние ленты регулярно упоминают товарища Маска и вот эти его Фальконы, Спейс-иксы и астероидные кабриолеты. С одним телеканалом я даже повздорила в открытых комментах на почве, что у них в зобу дыханье сперло от крутости Маска. Сразу скажу, считаю его крутым чуваком. Играет он на публику, популяризируется или что-то еще в том же духе, но как он развивает космонавтику — просто вау. Но: когда в сравнении с ним хают наш Роскосмос, у меня пригорает и бомбит. Краткое имхо: Маск крут, Роскосмос тоже крут, что бы кто ни вякал. Всё.
Так вот, изначально я вот про что хотела написать. Смотрю сериал "Спасение", тамошний гг весьма явно списан с товарища Маска: дико богатый гений построил всемирную корпорацию и активно вкладывается во всяческие инновационные высокие технологии. А потом к Земле полетел астероид, угроза столкновения и все вытекающие. И вот противостояние государственных организаций и возможностей частного лица. И, главное, втихую, чтобы не узнала общественность и не началась паника. Единственным произведением, где глобальная угроза заставила сплотиться человечество и объединить все силы для защиты Земли и самих себя — роман Кларка "Одиссея времени". Вдохновляющий и вдохновенный.
Что будет дальше в сериале, не представляю. Он скучноватый, с какими-то триллерными скачками, но ради жанра "спасем мир" обязательно досмотрю.
АПД: Есссть! Мы добрались до благословенного эпизода со злобными русскими. В двух словах: американцы построили штуковину для спасения мира, а русские ее украли. Америка в панике. У меня вопрос — зачем паник, дорогой? Или русским эта штуковина нужна вовсе не для спасения мира, а для своих хитреньких планов?
Лучшее
Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)