Автор: anamirta

* * *

Этот неловкий момент, когда ждал весны, чтоб выйти из состояния гибернации, а оказалось, что погода ни при чем. Я просто так все ненавижу, солнце доставляет столько же радости, что и снег, а уходить домой с работы засветло вообще мучительно (стало ясно после перевода часов).

 

Короче, из мира эскапизма:

сегодня вдруг отрефлексировала, что аниме-сериалы и с недавнего времени дорамы для меня - это комфорт-фуд. Не то, чтобы я смотрела их много, скорее по одному-двум в год, вопрос скорее в том, что форма способствует: когда сил нет искать каждый вечер себе новый фильм, который может заинтересовать, можно один раз найти что-то на три-четыре вечера.

Еще в моменты усталости я смотрела Баффи-обзоры, потому что есть вещи, которые остаются с тобой десятилетиями, но это другая история.

 

Можно было бы, конечно, и в западных сериалах покопаться, но за последние года полтора я так подсела на трепетную азиатскую романтику, что даже ради нормальных женских образов искать лень. Кстати, часть вины привычки к трепетной азиатской романтике есть и в том, что одним из худших фильмов года я считаю "Черную пантеру": полфильма я орала "умри, умри уже, умри", но никто так и не умер, кроме злодея, да и он скончался исключительно пресно (и это самый харизматичный персонаж фильма). Как так можно-то, а.

 

Так вот, про трепетную азиатскую романтику. Второе озарение на сегодня вышло о том, как же я люблю, когда в коммерческом кино (сериалах, аниме, не важно, ключевое слово - коммерческом), после шуток и прибауток, бодрого экшена, романтических линий кто-то умирает, расстается навеки или, ну, теряет молодость. Взять, например, гонконгское фентези и уся конца 80-х - начала 90-х, приключенческое кино с комедийными элементами, штамповавшееся тоннами:

- никто не умер в кадре, хэппи-энд в том, что парень похоронил любимую (а то чо ей неприкаянным призраком заниматься проституцией);

- мастер боевых искусств и его братья по школе пытаются уйти в отставку, но в процессе мастер влюбляется в евнуха-злодея, евнух, который тоже влюбился, подкладывает в темноте под мастера свою любовницу (она кончает жизнь самоубийством), в этот же момент евнух убивает всех братьев мастера. Во время финальной битвы евнух висит на обрыве чуть ли не в руках мастера, пока тот вопрошает, с кем же он спал, евнух решает, что хватит с него и срывается. Заканчивается все тем, что мастер уплывает в Японию с влюбленной в него ученицей, пока третья влюбленная барышня, которая ему тоже вроде как нравится, грустно стоит на берегу (ее папа обещал всех убить ради власти). Романтика!

- другой мастер боевых искусств сидит среди вечной мерзлоты уже лет двадцать и караулит, пока зацветет волшебный цветок, убивая всех конкурентов. Как-то раз он обидел девушку, у нее немного побелели волосы и она стала ведьмой (фильм на этом заканчивается). В сиквеле она его убьет, но сиквел дерьмо, снятое ради бабла;

- монах убивает волшебную змею, влюбленную в человека, человек спасает их общего ребенка, к нему подходит сестра змеи и убивает, потому что чо это он живой, раз его любимая умерла (ну ладно, это традиционный сюжет, но прочтение было своеобразное);

- каннибалка-хозяйка гостиницы сперва чуть не насилует в первую брачную ночь благородного героя, влюбленного в благородную героиню, а потом героиню убивают. Если что, хозяйка гостиницы - положительный персонаж.

Что характерно, продолжать можно долго.

 

Короче, уже пересмотрела Еву, заканчиваю смотреть дораму Todome no kiss (у этой дорамы проблемы с концепцией романтической любви, но вроде обещался анхэппи-энд), задумчиво поглядываю в сторону Yurikuma Arashi или Берсерка. В Берсерке пиздец, зато в Yurikuma Arashi стилизация под "Суспирию", даже и не знаю, что лучше.

1

Комментарии

Стилизацию эту под суспирию кто-то постил в ужасном сообществе на фб. Надо поискать.

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)