Не хочу сейчас писать в дайри, поэтому некоторые мысли и впечатления буду сливать сюда
У меня после десятой серии шинсекая три вопроса:
1. Саки хоть когда-нибудь перестанет бегать и ныть? (не поймите неправильно, нет ничего плохого в том, чтобы бегать и ныть, но блин, все остальные хоть что-то делают, она одна ходит и страдает)
2. Если Шун "всегда любил Саки", с хрена ли он морочил голову Сатору?
3. Почему я должна сопереживать этим ходячим картонкам?
Впервые прохожу второй котор мужским персонажем, в связи с чем у меня два невероятно ценных наблюдения:
1). Крейя у нас страдает не только ксенофобией, но еще и шовинизмом. Вот почему мужику она читает лекции на тему "сдерживай сексуальные порывы", а девушке нет? Крейя, ты всерьез считаешь, что у Изгнанницы нет никаких "порывов"? Ты зря так считаешь, у моей Изгнанницы были, есть и всегда будут вполне взаимные порывы в сторону Сиона.
2). У меня полное ощущение, что Аттон би, и на пол Изгнанника/-цы ему глубоко плевать. Просто к Изгнаннице он клеится открыто, а по Изгнаннику страдает молча.
Прошла Halloween Otome. Не спрашивайте.
Для тех, кто не в курсе: это что-то типа коротенькой ВН без особого сюжета, зато с тремя ЛИ. Один милый, к нему претензий нет. Еще один тоже милый, но вечно флиртует, отчего протагонистка начинает ревновать и страшно тупить (если бы не эта тупизна, был бы мой любимый рут). Третий — лютейший цундере, вечно хамит, часто продавливает свое мнение физически, короче, зря я в его рут вообще полезла.
А еще там есть милейшая девочка, которую, к сожалению, нельзя романсить. Хотя я бы не отказалась.
Что может мгновенно убить хорошее настроение:
слова "испоганить", "испортить"
песня про "если клоун выйдет плохо, назову его дурак" (лично мне очень жалко клоуна)
Так. Насчет Сноука.
Внимание, вопрос: а что он, собственно, вообще сделал в кадре важного и полезного, кроме "посидеть на троне"?
Ни-че-го.
Внимание, второй вопрос: а нахуа он тогда вообще нужен в сюжете? не в плане "правильно выпилили", а в плане "зачем его вообще вводили".
Задумалась: вот много я читала авторов, которые планируют события своих долгостроев сильно наперед? Причем с чеховскими ружьями, которые висят на сцене с ранних глав, с простраиванием огромной вселенной, сведения о которой помимо прочего даются в допах, с толпой персонажей, каждый из которых рано или поздно засветится в сюжете...
Ну, Ода. Автор Башни Бога такой же. Мартин еще.
...вроде все.
Никак не нарадуюсь на нашу искусственную елку: во-первых, настоящую срубать не надо, соответственно, экологии не вредим. Во-вторых, не нужно ходить в магазин: елка стоит дома в кладовке, в конце декабря ее спокойно можно вытащить. В-третьих, она многоразовая, эрго, каждый год тратиться не нужно. В-четвертых, она красиво светится и вращается. Куда ни кинь, одни плюсы.
В свое время я осталась в полном восторге от "Школы в Кармартене" и с энтузиазмом взялась за "Цветы корицы, аромат сливы" того же автора.
И знаете... мне не понравилось.
Можно было бы, наверное, долго расписывать претензии, но мне лень формулировать. Просто обидно.
Лучшее
Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)