Дневник
Мама была против того, чтобы я встречалась с Артёмом. Настолько, что её нежелание трансформировалось в проклятие. Так, когда мы находились рядом, происходили всякие несчастья. Последнее - это я была в его квартире, а он вышел за хлебом. В квартире постепенно становилось жарко, запахло палёным. Деревянная рама форточки внезапно загорелась, и я поспешила выбежать.
Проснулась я на работе. Включила свет и начала записывать свой сон. Артём, спавший рядом на раскладушке, сонно поднялся и выслушал, что мне снилось. Мы обсудили этот прикол, и тут за окнами раздались хлопки и выкрики. Я выглянула. Два каких-то дебила решили устроить снежную войнушку со снежкомётами и баррикадами. Хотела облить их водой, потому что ночь, и спать хочется. Но потом всё-таки договорилась, чтобы ушли. И мы с Артёмом легли спать.
Разбудил муж меня в 6 часов, уже у нас дома.
Прохожу мимо кровати, чтобы взять тряпочку для очков. Краем глаза замечаю, что кот изготовился к прыжку.
БДЫЩ! Кот осоловело трясёт головой и таки вспрыгивает на постель. Промахнулся?..
На работе пару дней назад было. Поскольку АААААААААААврал, к нам с дядей Володей посадили поталить фрезеровщика. Он некогда уже этим занимался, но всё равно всё подзабыл, и чернильщик его курировал. Потом дядя Володя убежал чернить детали, а начальник Женя заменил его на потали.
Так вот, уже заканчиваем детали, и Юрий начал мне компостировать мозги с удвоенной силой: режь иконы, режь иконы. Потом ещё директор забежал, чтобы сказать: "после потали срочно за иконы". Покусать хотелось.
Осталась длинная деталь, а фрезеровщик поталит о-о-очень медленно. Я сказала Юрию, что вариантов никаких: делать мне. Юрий начал на фрезеровщика давить, чтобы взял деталь, и мы уже вдвоём сказали, что дело срочное, и его растягивать нельзя.
Юрий постоял, обернулся к окну и видит цветок в горшке.
- А что за цветок?
Женя:
- Некогда обернуться!
Ржали всей компанией. В итоге Женя отдал фрезеровщику свою деталь чистить, а сам взялся за последнюю. В конце дня я прошлась по пропущенным местам отданной детали морданом, и на следующий день они всё закончили. А я за резьбу взялась.
1. Угрюмова "Двойник для шута".
Взяла спонтанно из-за слогана: "что тяжелее: корона императора или шутовской колпак?". Ещё была аннотация, отличная от аннотации на обложке, которая меня цепанула.
Тут у нас увлекательный сюжет с древними магами, драконами и интригами, которые касаются двух королевств. При этом драконов вы сразу не узнаете - они великолепно шифруются, но намёки разбросаны. Жирные и с самого начала, но это ты понимаешь только по прочтении. Древние маги остались в прошлом - но это на первый взгляд. Враг оказывается не врагом, а император так ловко уходит от покушений, подбрасывая двойников, что удивляешься. Расследование, почему один за одним умирают двойники, приводит то в тупик, то к новым действующим лицам. Раскрывается множество тайн предков императора, да и его тайны. Ну и самопожертвование почти в конце одного из героев очень сильное.
А теперь жирнющая ложка дёгтя.
С самых первых страниц плеваться хотелось, насколько королевство счастливое, ванильное и восхитительное. Да, потом всплывут люди с непростыми судьбами, но цепануло. Второе: отношения императора и императрицы. Юные влюблённые, как же они за##ли с "невероятными чуффствами": "ах, я его так люблю", "ах, ты маленькая глупышка". Теперь я поняла значение слова "ворковать", и мне оно не нравится. Из-за тайны императора эти двое могут раскрыть свои чувства только наедине, и это "наедине", это вот описание постельных сцен (неграфическое, но когда "он спустился ниже, и она изогнулась в экстазе", или "они проводили ночи, крича от мук любви")... это первая книга с эротикой, от которой я плевалась. Вы двое - вы поспать-то успеваете?
Читать что-то увлекательное, по которому разбросано вот это - очень странно. Книга на один раз.
2. Сервантес "Дон Кихот" (в процессе, но уже подгорает).
Начало затягивает. Но потом происходит то, что расходится с моими представлениями об этой книге. "Спасибо" Мюнхгаузену и сэру Маркусу - я считала, что история будет рассказана от лица идальго, и читатель только по репликам окружающих будет понимать, что всё не то, чем кажется. Но автор с глубокой печалью постоянно напоминает: да, друзья мои, герой свихнулся. Ну вы же видите, он свихнулся? Вот настолько он потерял связь с реальностью, ах боже мой.
Заткнись, автор, герои без тебя это повторяют.
Ну и ещё. Героев "избили до полусмерти", а они как в пьесах Шекспира толкают длинные речи. Без пауз. Даже подняться и доехать куда надо с чьей-то помощью могут. И продолжают болтать. Чего?
Следим дальше...
Лучшее
Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)