Автор: Шано

* * *

16.10.2012 в 19:10

Пишет [J]Zinder[/J]:

 

о вечно прекрасном

Увидев у inlove туфли и ботинки, щедро украшенные нутуральными (ну, с виду) зубами, блондинка как то вдруг вся внутренне содрогнулась и возжелала заесть сие малоаппетитное зрелище чем-нибудь прекрасным. Прекрасное попалось легко... и было окружено восхитительным флером тайны.

 

Эмиль Пинга (Emile Pingat, 1820-1901 гг.) - забытый кутюрье

 

В конце девятнадцатого века имя Эмиля Пинга гремело в модных кругах так же громко, как имя Чарльза Уорта. Дом Пинга, открывшийся в 1860 году, был вторым (но не по величине и не по значению) столпом парижской моды, и в семидесятых-девяностых годах светская хроника на все лады рассказывала о том, чем Уорт и Пинга в очередной раз поразили мир. Американцы (точнее, американки) толпами приезжали в Париж закупать платья у самых блистательных кутюрье (правда, таможенные пошлины на эти туалеты были непомерно высоки, так что в Штатах то и дело разражались скандалы, заканчивающиеся распродажей конфискованных контрабандных платьев, пальто и аксессуаров). В отличие от Уорта, специализировавшегося на платьях, главным коньком Пинга были пальто, плащи и накидки. Может быть, этим и объясняется его странный уход в полное забвение? Творения Уорта смотрят на нас с сотен портретов светских красавиц конца девятнадцатого века, а роскошные пальто и накидки Эмиля Пинга пылятся себе в американских музеях. Пинга не оставил после себя достойного наследника, его модный дом прекратил существование практически сразу же после смерти кутюрье, и сегодня в сети даже не отыскать его портрета. Но зато можно вволю любоваться роскошными нарядами, в которых когда-то гуляли по улицам Бостона, Нью-Йорка и Чикаго жены и дочери миллионеров, способные позволить себе настоящий парижский шик во всем его гламурном блеске и красе.

Пелерина на вечернее платье, 1890-е годы

 

[MORE=Много прекрасного]

Она же, вид сзади

 

Пелерина, 1895 г.

 

Пелерина, 1895 г.

 

Вечерний жакет, 1893 г.

 

Пелерина, 1891 г.

Один из примеров восточных мотивов, часто использовавшихся Пинга в своих творениях

 

Летняя накидка, 1898 г.

 

Вечерний плащ, 1885-1889 гг.

 

Жакет, 1885 г.

 

Абрикосовый вечерний плащ, 1885-1890 гг.

 

Абрикосовый плащ, вид сзади.

 

Зимнее пальто в восточном стиле, 1891 г.

 

Манто, 1882 г.

 

Доломан, 1883-1890 гг.

 

Зимнее пальто, 1891 г.

 

Вечерний плащ, 1888-1890 гг.

 

Жакет, 1890 г.

 

Дневной жакет, 1885-1890 гг.

 

Вечерний плащ

 

Зимняя накидка, 1891 г.

 

Накидка, 1890 г.

 

Накидка

 

Пальто, 1879-1880 гг.

 

Для накидок Эмиля Пинга характерен длинный перед при укороченной спинке. Этот странный крой объясняется тем, что накидки носили поверх платьев с турнюрами, которые приобрели к девяностым годам устрашающие размеры. Особенность верхней одежды этого времени хорошо видна на снимках с сайта музея FIDM (Института моды, дизайна и мерчандайзинга).

 

Длинные, богато украшенные вышивкой и бисером полы этой накидки, сшитой в 1884-1887 гг., спускались на гладкий перед платья.

 

Вид сбоку наглядно демонстрирует разницу между короткой спинкой и передом.

 

Сзади все короче - и накидка, и украшающая ее бахрома.

[/MORE]

 

URL записи

Комментарии


Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)