от творчества главное получать удовольствие. Если прет писать безобаснуйную хрень про пятидесятилетних мужиков, ведущих себя как пугливые юноши, надо именно это и писать; прет от игры в настоящего писателя с проработкой характеров, жесткой редактурой и поиском матчасти - тоже отлично. Ваши игры - ваши правила.
Чтобы вести себя так надо хорошо прокачать скилл «не». И научиться не бояться. Угу. Писать так, как хочется. Но как же потом сложно признавать, что вот та самая необоснуйная хрень под дрочку есть ни что иное, как развлекалово. И перестать мурлыкать что-то нелепое про какую-то серьезность произведения.
Да! Трижды да! Я никогда не считала и не считаю фикописательство настоящим, в том самом крайне серьёзном смысле, творчеством. Это так баловство, чтобы разгрузить голову и поняшить ОТПешечку.
Я тупой шиппер. И для меня на первом месте отношеньки и всякие там мур-мур, пыр-пыр и прочее подобное.
Писала и, надеюсь, буду писать именно так. Как мне хочется. Ну, а зачем вообще нужны фички, как не для того, чтобы трахнуть тех, кто в каноне совсем никак, но таааак хочется.
Лучшее
Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)
Комментарии
Но всё же, это только мое мнение, фанфики и оригинальные тексты имеет смысл разнести на разные стороны горизонта.
Фанфики пишутся потому что недодали, а хочется. Да и отсутствие обоснуя в фанфиках не всегда равно - текст ужасен. Ведь и банальную ПВПшку можно написать так, что зачитаешься.
А оригинальный текст совершено из другого текста. Да и писать их сложнее. И тут слишком мало того самого "а я хочу от так". Поэтому и имеем на выходе хлам.
И если фику по любимой ОТПешке можно простить многое, то орижду увы, не получится.
В принципе, это вполне возможно, только между ними будет масса переходных секторов. Начиная от фанфиков, где от канона остались только несколько образов персонажей да завязка сюжета, а мир, например, и проч. оригинальные, и заканчивая вроде как оригинальными произведениями, до буквы следующими канонам своего жанра — попаданки в магические академии с непременными отношениями с ректором или попаданцы "в мозг" Сталина с последующим подъемом СССР по всем показателям прекрасно подходят под этот вариант. С одной стороны у представителей последнего типа вроде как анонсируется оригинальный мир и оригинальный сюжет, а с другой они бывают полностью скроены по готовым лекалам жанра, которые по степени подробности мало чем отличаются от какого-нибудь фандома. Да и написано оно бывает именно потому, что недодали, а хочется )
До глубины души меня как-то поразило бессмертное творение под названием "Рабыня демонов в академии магии". Причем автор его еще и продавала за деньги )
Читаю именно ради пейринга, но люблю отношения, приправленные хорошим сюжетом. Главное, чтобы он не затмевал развитие этих самых отношений.
Хотя иногда хочется тупой бытовухи в розовых сердцах.
Но есть всё же небольшое или наоборот большое НО. Играть с канонами и героями, мирами и характерами можно, но вот заигрываться не стоит. Всё же автор пускаясь в приключение, должен знать и чувствовать некие границы, переступив которые он получит текст, которым рулит не не авторское видение, а авторский бред.
И к сожалению многие, особенно юные, да и не только, авторы, эти границы не ощущают и мчатся на всех парах туда, куда их несут фантазии и хочухи. Поэтому и имеем то, что имеем.
И накосячить значительно легче в джене. Шипперские тексты, приправленные хромым, но сюжетом чаще получаются более вменяемыми. Но и тут автору имеет смысл немного сдерживать свои порывы.
PS. Писать так как хочется можно на любые темы и по любым жанрам, но вопрос то в том, а нужно ли?. И если ты пустился во все тяжкие, то надо быть готовым ко всему и розовым букетам и бочкам, пардон, говна. Так что прежде ем сказать поехали, стоит подумать, а куда меня вот это ХОЧУ приведет, что меня ждет в финале.