*Коробка с билетиками*8 читателей тэги

Автор: AniolaPandora

Здесь будут мои впечатления о посещённых спектаклях и концертах.

05.06.18. Преступление и наказание. Театр мюзикла.

Роман я читала в школе, и так получилось, что не дочитала. Но как-то у меня ощущение, что образ главного героя в мюзикле претерпел некоторые изменения. (Вообще надо перечитать, есть у меня чувство, что, возможно, сейчас может хорошо зайти.)
Я давно уже собиралась доехать до ПиН-а, но для меня стало ещё принципиальным наличие Казьмина и Маракулина в составе. Правда, нынче я уже ориентировалась в основном на Раскольникова, но hapeephil сказала, что и в остальном мне попался идеальный состав.) Мне, конечно, сравнивать не с чем, но я довольна. Давно хотелось увидеть Казьмина в рамках полноценного спектакля, и он безумно меня порадовал. Был прям весь там... в персонаже. Бунтовал, злился, страдал, сходил с ума. Следующим, кто меня особо зацепил был даже не Маракулин, а Заусалин.) Очень приятно было на него смотреть, и поёт он здорово. (Теперь понимаю, почему в параллели он мистер Икс.) Биорк оставила интересное ощущение. Я почему-то вспомнила мюзикл "Метро" и мне стало интересно услышать в её исполнение арию "Стекло". По игре понравилась, и мне показалось, что они хорошо взаимодействуют с Казьминым. Хотя чего там, Александр со всеми хорошо химичит. И с Заусалиным, и с Маракулиным, который меня уже давно стабильно радует, но особо не удивляет. А Дёров был настолько верибельным пьяницей, что этого нельзя не отметить.))
Меня на самом деле очень зацепило. Возможно, по настроению пришлось. Мне сложно оценивать, насколько оно по мотивам. Дамы рядом со мной возмущались издевательством над классикой, и во втором акте уже не появились, зато это дало мне возможность подвинуться.) Немножко грустно, что это спектакль, на который мне в идеале стоило бы сходить несколько раз, потому что я не могу за один раз охватить всё.
* * *
Состав:Состав:
Раскольников — Александр Казьмин
Соня — Мария Биорк
Свидригайлов - Александр Маракулин
Порфирий — Максим Заусалин
Мармеладов — Антон Дёров
Шарманщик — Андрей Гусев
Старуха-процентщица — Татьяна Токарева
Уличный музыкант — Марат Абрахимов
Мужик в красной рубахе — Алексей Петрухин

04.06.18. Все оттенки голубого. Театр Сатирикон.

На самом деле понятно, почему я обратила внимание на этот спектакль. К нам его даже пару лет назад в Петербург привозили в рамках какого фестиваля, но мне тогда цены показались очень кусачими. Да и милоновцы бучу вокруг него развели. Но запомнить - я запомнила, и так сложилось, что смогла сходить уже в Москве.
Завязка проста: парень признаётся родителям, что он гей. В первой части глав.герой рассказывает, как он к этому в общем-то пришёл - к осознанию и принятию самого себя. Во второй происходит непосредственно признание. А в третьей грустно, и, возможно, я даже сама не поняла насколько.
Не самом деле в спектакле гораздо меньше смешного, чем кажется. Потому что народ смеялся, а я думала: серьёзно? ведь родители парня такую ерунду творят. На самом деле их (родителей гг) немного даже можно понять, так как у них просто мировоззрение так ограниченно сложено, но от этого попытки сделать сына "нормальным" менее абсурдными не становятся. Хотя того, что получилось под конец я как-то не ожидала.
Я люблю минималистичность декораций, когда на первый план выходят актёры. А они отыгрывали всё замечательно. Действительно цепляло. Образы получались живыми и понятными, даже если я не была согласна с их словами и поведением.
Если честно меня не покидает чувство, что есть в спектакле что-то, что мне не очень понравилось, но я не могу зацепиться и понять к чему это чувство относится. Потому что слишком много положительных моментов перекрывает это что-то. Даже просто сам факт, что такой спектакль вообще существует на нашей российской сцене.
* * *
Состав:Состав:
Мальчик — Никита Смольянинов
Мама — Агриппина Стеклова
Папа — Владимир Большов
Бабушка — Марина Иванова
Вика Малахова — Евгения Абрамова
Егор — Илья Денискин
Учительница химии — Алёна Разживина
Виола — Марина Дровосекова

24.04.18. Пиковая дама. Мариинский театр.

Начну с того, что хоть я и читала повесть Пушкина, но не помнила ровным счётом ничего, даже в общих чертах. Поэтому с сюжетом спектакля ознакомилась перед самым началом на сайте мариинки. Вообще у меня не первый раз так получается, что я прихожу на оперу уже полусонная. Словно сам факт, что я буду слушать оперное пение навевает на меня сонливость. И в процессе я "просыпаюсь", потому что сюжет идёт, страсти накаляются...
Я, наверно, могу выделить три основных впечатления от сегодняшнего спектакля:
— Моменты, когда музыка Чайковского создавала тревожное или мистическое настроение. Я тогда вспоминала, что она вообще есть. Моё внимание было слишком сосредоточено на сцене.
— *facepalm* от главного героя. Сначала он страдал по девушке, потом по девушке и трём картам, потом эти три карты полностью захватили его разум, в итоге пофиг на девушку. А когда вместо заветного туза выпала дама пик, он решил умирать, а в последние секунды перед всеми покаяться. А в конце хор нам ещё спел что-то вроде "ах, простите его бедного". Скорее всего моё впечатление довольно поверхностное, благо, как артист отыграл/спел Германа мне понравилось.
— И совершенно замечательная исполнительница роли Лизы. Когда она пела, мне было просто очень хорошо.) Тот самый момент, когда голос артиста идеально попадает в то, что тебе нравится слышать.
Мне понравилось, как визуально спектакль сделан. Глаз цеплялся за карточный домик, который простоял на сцене весь спектакль, а в конце безжалостно был сломан главным героем. Не понятно, зачем нужен был мальчик и что он символизировал. А так же теперь я знаю откуда напев, используемый в "Что? Где? Когда?": "Что наша жизнь? Игра!"
* * *
Состав:Состав:
Герман — Михаил Векуа
Лиза — Елена Стихина
Граф Томский — Роман Бурденко
Князь Елецкий — Владимир Мороз
Графиня — Ирина Богачёва
Полина — Екатерина Крапивина

22.03.18. Игорь Кроль. Части миров: acoustic. Арт-кафе "Подвал Бродячей собаки".

Я тут посчитала, и это оказывается пятый его концерт, на котором я побывала. Из всех "Частей миров" только предыдущий пропустила, а пойду ли на следующий будет зависеть от того, насколько скоро он будет. Нынче Игорь был один (т.е. без приглашённых гостей) + клавишник и гитарист. А слово "acoustic" как бы намекает, что пел без микрофона. Но там такая площадка, что и так каждый шорох слышно.) (Пламенный привет ненависти тому человеку, который до сих пор не научился выключать звук у телефона, и тем, кто не знает, когда нужно молчать.) На самом деле очень уютное место, маленькое, но атмосферное. Я до сих пор не уверена, насколько я довольна этим концертом. Мне безусловно понравилось, но иногда сложно воспринимать от Игоря подачу материала в том виде, как он это делает. Нынче было ощущение, что внутри него столько всего хочет выплеснуться, что обычно хорошо, но из-за чего получалось некоторое переигрывание. Но слушать его всегда удовольствие, особенно акустически.)

Начался и закончился концерт "Обыкновенным чудом", и это было замечательной находкой. А самыми яркими песнями для меня стали вторая и предпоследняя: "Writing's оn The Wall" и "My Way". Особенно "My Way" прозвучало очень мощно, хороший пред-финал получился. Не особо понравилось исполнение "Music of the night". И "песня для баритона к которой мечтает прикоснуться каждый тенор" (за точность цитаты не ручаюсь) - "Мелодия", но скорее всего из-за того, что я никак не могла выкинуть из своей головы то, как она должна звучать. Так же "Bring him home" в другом концерте мне понравилась чуть больше. Зато меня очень забавляет, какое Игорь получает удовольствие отыгрывая "You'll be back" (из "Гамильтона"), особенно строчки "I will kill your friends and family to remind you of my love".)) И, наверно, упомяну ещё "Мне осталась одна забава", ибо запомнилось.

15.03.18. Голливудская дива. Музкомедия.

Как-то неожиданно оказалось, что это последний блок "Голливудской дивы". Я в четвёртый раз была на этом спектакле, и жаль, что пятого уже не будет. Он лёгкий и красочный. Я считаю, что его не стоит серьёзно воспринимать, а просто отдыхать и получать удовольствие. В своё время после первого просмотра я охарактеризовала его мюзикловой опереттой, и в каждом из отзывов после предыдущих походов у меня есть слова о том, как спектакль заставил меня улыбаться. И это же замечательно.))
Так уж получилось, что самым идеальным составом у многих (у мюзикломанов по крайней мере) считается Рулла-Красовицкий-Гордеев, а тут под конец такой облом: либо Рулла-Викторов, либо Дроздова-Красовицкий. Так уж получилось, что самый первый раз у меня Акселем был Илья Викторов, и хотя он очень мне понравился, я потом посмотрела на Олега Красовицкого и просто очаровалась.) У них немного разные персонажи получаются, и второй мне импонирует больше. Мне сегодня пришлось даже привыкать к тому Акселю, которого показывал Викторов. Он мне показался слишком уж постоянно-несерьёзным. Но голос у него хороший. (А ещё моментами он мне сегодня внешне чуток Маракулина напоминал.)) Глорией я всегда выбирала Лику Руллу, эта роль ей очень хорошо подошла. Вот действительно Дива! Думаю, из всех ролей, в которых я её видела - это моя любимая.) А Тино, конечно же, всегда был Гордеев. Правда, у меня ощущение, что Кирилл здесь такой Кирилл.)) Ещё мне нравится их дуэт с Байроном, по-моему, они хорошо взаимодействуют друг с другом. Но ни один номер не срывает столько аплодисментов, сколько "Кулинарная ностальгическая" от Агаты Вавиловой. Её чудесный голос и немного ироничный текст арии: ох уж этот "жаркий климат океанский славянской психике вредит".)) Лично я люблю милые сцены Глории и Акселя в её номере + арест. Всегда забавляюсь, каким заботливым соблазнителем он выглядит сначала, а потом оказывается очень благородным малым.)
Интересно, как я постепенно влюблялась в музыкальный материал. После первых двух походов я писала, что совершенно не запомнила музыку и песни, но в последствии наоборот мне хотелось переслушивать и переслушивать. В очередной раз радуюсь, что у меня есть довольно приличное аудио спектакля.
* * *
Состав:Состав:
Глория Миллс, кинозвезда — Лика Рулла
Аксель Свифт, репортер — Илья Викторов
Теодор Эрлингер, гримёр — Александр Леногов
Джесси Лейланд, танцовщица — Екатерина Кирина
Сесиль МакСкотт, кинопродюсер — Александр Байрон
Тино Тациано — Кирилл Гордеев
Дайна, горничная Глории — Агата Вавилова
Мисс Браун, секретарша МакСкотта — Евгения Воробьева
Леди Болочкова, русская эмигрантка — Валентина Кособуцкая
Режиссер и Инспектор Мортон — Антон Олейников
Звукорежиссер и Менеджер отеля — Сергей Брага
Старик-статист и судья Ирвинг Апфельбаум — Владимир Яковлев
Администратор Чарли и адвокат Бэб Пепперминт — Иван Корытов
Композитор и шофер Кларк — Александр Шапоров

03.03.18. Мэри Поппинс с нами. Мюзик-Холл.

Шла я, понятное дело, за ностальгически-детскими впечатлениями. И частично их получила. Частично, потому что в первом акте были моменты, которые мне показались затянутыми или не совсем удачными. Но общее впечатление положительное. Хотя всё-таки мешало то, что у меня в голове слишком хорошо сидит звучание песен из фильма. И те всё-равно душевнее.) В самом спектакле были ещё песни, кроме известных, но пишут, что они тоже Дунаевского. Самым странным был собачий дуэт Эдуарды и Варлофомея. (Да, Эдуард превратился в Эдуарду, а Варфоломей стал не другом, а возлюбленным.) Весёлый номер, но я не уверена насчёт текста: "- хот-дог, горячий парень.. - я просто бомж, а у тебя есть жил.площадь.." (дословно не помню)). Чете Бэнксов дали милый дуэт про то, что "родители хотят как лучше, но получается как всегда" и "вырастете - поймёте". Не, он действительно хороший получился, женщина передо мной сидящая почти растрогалась. Так же в мюзикле чуток погладили шипперов Мэри и Роберта, и первый акт заканчивает их лирический дуэт о том "что если б я могла любить, я выбрала б тебя, но увы..." На самом деле красивый номер, словно из какого-то другого более взрослого мюзикла вытащен. Да все "лишние" песни кажутся вставленными, но скорее всего это из-за смешения привычного и нового.
По-артистам начну, как ни странно, с Мисс Эндрю. Ибо Китанин был очень эффектен в этой роли. (Уж насколько я люблю всё время писать, что при объективной талантливости это не мой артист.) Тут, конечно, и роль такая, но ему действительно даже идёт.)) В общем, он сделал мне начало второго акта.)) Из "детишек" (кавычки, потому что актёры не дети) очень органична была Ольга Красных в роли Джейн, а вот исполнитель роли Майкла смотрелся немного глупо, переигрывал, словно пародировал детскость. Для контраста старший Бэнкс тоже иногда дурачился, но там актёр довольно грамотно делал это ради достижения комедийного эффекта. Очень приглянулся "Мистер Эй" (хотя тут его никто так не звал) Александр Осинин. (Плюс ещё одна причина всё-таки глянуть "Портрет Дориана Грея".) Плащевская сначала показалась мне какой-то не такой Мэри Поппинс, но потом я то ли привыкла, то ли пригляделась. Но мне всё-равно кажется, что играла она сегодня спокойно так.
Вокально у всех вроде всё было нормально. Единственно, от чего мои уши страдали, так это от громкости, да и то, только в начале.
Второй раз я наверно бы не пошла, но была бы рада пересмотреть видео некоторых номеров.)
* * *
Состав:Состав:
Мэри Поппинс — Светлана Вильгельм-Плащевская
Роберт Робертсон — Александр Осинин
Мистер Бэнкс — Игорь Бессчастнов
Миссис Бэнкс — Наталья Черний
Джейн Бэнкс — Ольга Красных
Майкл Бэнкс — Альберт Мкртчян
Мисс Эндрю — Константин Китанин

15.02.18. Граф Монте-Кристо. Музкомедия.

Я ознакомилась, и мне понравилось. Можно сказать, что упрощённость сюжета компенсируется всем остальным. Я на сам деле не поклонник, когда в адаптациях конкретно этого произведения делают типа счастливый финал. Московский "Монте-Кристо" мне в этом плане больше импонирует. Но я сама же ещё в 2009 году утверждала, что не надо сравнивать эти две постановки.)) Так что больше не буду. Хотя иногда в голове таки сплывали параллели. Мне кажется вторая половина второго акта получилась немного смазанной. Я очень старалась не улыбаться на моментах: "Нет, я убил своего отца. - Ничё страшного, он не был твоим отцом, вот твой отец." Да и Монте-Кристо как-то быстро переключился с мести на "хочу оставшиеся долго и счастливо с Мерседес". Было ощущение, что вот-вот конец спектакля, поэтому надо по-скорее завершать историю.)
Мне очень понравились сцены драк и боя на шпагах. Только надо по-аккуратнее с бутофорской кровью. А то я всерьёз испугалась, что Кирилл руку поранил во время драки с Джакопо.)) Из-за этого номер Луизы Вампы прошёл немного стороной. Как и сам персонаж. Смотрела на Диевскую, и видела те же жесты, какие есть у её Люси в ДжиХ-е. Аббат Фариа от Андрея Матвеева немного отдавал профессором Абронсиусом, но у него все характерные герои имеют схожие черты, но в данном случае я вообще без претензий.) Вот она - субъективность.)) Трио предателей смотрелось хорошо, у них была эффектная ария. Очень порадовал Осипов в роли Фернана. Он ещё такой моднявый по причёске и по костюму - ему идёт.) Забавно, как их с Альбером в этом плане похожими сделали. По поводу Игоря у меня смешанные чувства, словно не смотря на подходящую ещё внешность, у него молодой юноша получался немного карикатурным. Но в драматических моментах всё нормально было. Ещё наблюдая за тем, как Альбер рвался отомстить, в голове сразу всплыла мысль "like father, like son". Не знаю, задумывалось ли оно, но это мне это показалось параллелью с Монте-Кристо.) Вообще вызывает улыбку тот факт, что Игорь у нас типа сын Веры и Кирилла. У них просто разница в возрасте небольшая (3-4 года). Вера сама Валентину всего несколько лет назад играла.)) Елена и Ростислав в этом плане чуть взрослее выглядят.
Кирилл большой молодец. (В очередной раз рада быть его поклонницей.)) Так интересно подмечать детали. Первая встреча Эдмона с Фариа, как для него невероятно впервые за много лет встретить живого человека, которого реально можно пощупать. В конце, когда он обнимает Альбера, столько эмоций. Самое забавное, что меня всё-равно не покидает ощущение, что он может ещё круче. Т.е. оно уже здорово, но он доведёт и эту роль до того, что будет прям ах!
Так что мне надо ещё. Чтоб всё разглядеть, на всех посмотреть, всё расслышать.)
* * *
Состав:Состав:
Эдмон Дантес / Граф Монте-Кристо — Кирилл Гордеев
Мерседес — Вера Свешникова
Фернан Мондего — Федор Осипов
Жерар де Вильфор — Сергей Брага
Данглар — Константин Китанин
Аббат Фариа — Андрей Матвеев
Луиза Вампа — Наталия Диевская
Альбер Мондего — Игорь Кроль
Валентина де Вильфор — Елизавета Белоусова
Джакопо, матрос — Владимир Ярош
Моррель, хозяин судна "Фараон" — Александр Шапоров
Луи Дантес, отец Эдмона — Виктор Чубаров

01.02.18. THE DEMONS. Театр им. Ленсовета.

По сути нам показывают две несчастные пары, люди в которых может немножко и любят, но в основном жутко устали друг от друга. И всё это сопровождается периодическим исполнением песен группы "The Doors". Зачем - не знаю, возможно для антуража. К сожалению текста было вообще не разобрать, поэтому их соотносимость с тем или иным моментом спектакля осталась для меня загадкой.
Наблюдая за Франком и Катариной я весь спектакль думала: да разводитесь вы уже, хватит друг друга мучить. С Йенной и Томасом постепенно тоже стало понятно, что ничего в семейной жизни их уже не радует. Видимо, только дети и привычка и держат. Думала-гадала, чем всё закончится. Да ничем по сути. Но Йенна сказала что-то про то, что если "песок сжимать в руке, он будет сыпаться, а если руку разжать - он останется". Как раз о том, как они мучают друг друга.
А из актёров мне больше всего приглянулся Олег Фёдоров, интересно было наблюдать за ним и его персонажем.
Ещё постепенно с течение спектакля сцену заполняли цветами. Так что в конце она вся была в них. Наверно, в этом был какой-то смысл, но я плохо умею понимать такие моменты. Я на самом деле теперь в Ленсовета хожу только будучи уверенной, что морально готова ничего толком не понять, но насладиться игрой актёров и визуалом. Особенно, если я когда-нибудь снова решусь посмотреть что-нибудь, что поставил Бутусов. Ибо то, что он творит немного за пределами моего понимания.

Понравилась фраза, за точность цитаты не ручаюсь:
Женщины удивительные существа - они сразу засыпают. Лежу я рядом с ней и понимаю, что вот он - идеальный момент для убийства.

* * *
Состав:Состав:
Катарина — Анна Алексахина
Франк — Олег Фёдоров
Йенна — Юстина Вонщик
Томас — Олег Андреев
Музыканты:
вокал — Сергей Перегудов
гитара — Роман Кочержевский
ударные — Кирилл Никитин
клавишные — Евгений Стецюк

14.01.18 (19:00). Белый. Петербург. Музкомедия.

Это был мой третий поход на этот спектакль, и впервые он для меня сложился полностью. Раньше я воспринимала его фрагментарно, мне не очень заходили гротескные куски. Я по-прежнему не всё понимаю, зачем и почему режиссёр решил сделать так. Но теперь есть какая-то целостность. Я совершенно серьёзно целый спектакль вслушивалась и всматривалась в то, что происходит на сцене, и мне ни одной сцены не хотелось "промотать".
Произошла внезапная замена, поэтому вместо привычного Владимира Садкова в роли Николеньки я наблюдала Илью Викторова. Я даже рада, так как видела его только один раз в "Голливудской диве", и очень хотелось ещё. Он, естественно, немного иначе отыгрывал, но мне понравилось. (Просто дело в том, что Садков сделал эту роль настолько своей, и так выкладывается, что в питерскомюзикломанских кругах даже появилось выражение: "Садков рвёт душу", потому что реально вах!) Викторов душу не рвёт, но страдание и непонимание героя вполне видны. А в первом акте он очень забавно дурачился. Та самая гротескность, о которой я упоминала, заключается в том числе и в поведении глав.героя в первой половине спектакля. Ну и финал, конечно - замечательно. Всё внимание на него и слова его персонажа. На самом деле то, каким сделан конец спектакля в некотором роде беспроигрышный вариант, потому что трудно остаться равнодушным. С другой стороны в редкую постановку ты впихнёшь подобное слайдшоу, так что в качестве закрепления эффекта вполне себе ход.
Я до сих пор не особо понимаю, зачем нужна Софья, но я рада, что теперь её играет Оксана Крупнова. Предыдущая актриса мне не очень нравилась, а Крупнова у меня в любимицах. (На самом деле, если так посмотреть, то треть музкома я люблю, трети симпатизирую, а к оставшейся трети присматриваюсь. Так что я почти всегда пою им дифирамбы.)) Я не вижу смысла всех перечислять и писать, как они хороши. В этом спектакле занято как минимум половина труппы, и все без исключения отыгрывают свои маленькие и большие роли на отлично.
* * *
Состав:Состав:
Аполлон Аполлонович Аблеухов — Виктор Кривонос
Анна Петровна Аблеухова — Елена Забродина
Николенька Аблеухов — Илья Викторов
Александр Иванович Дудкин, бомбист — Игорь Шумаев
Липпанченко, важная особа, агент охранки — Александр Круковский
Софья Петровна Лихутина — Оксана Крупнова
Сергей Сергеевич Лихутин — Антон Олейников
Фирсыч, Гершович — Александр Шапоров
Фердыщенко, Водитель-франт — Александр Леногов
Петр Великий — Владимир Ярош
Дама-экзальтаж — Валентина Кособуцкая
Боевики-революционеры — Виталий Головкин, Татьяна Веремей, Алексей Штыков, Александр Малиновский
Курсистка — Мария Елизарова
Марио — Виталий Головкин
Начальник охранки — Валерий Матвеев
Казачий атаман — Александр Шапоров
Городовой — Дмитрий Петров
Филеры — Сергей Брага, Виталий Головкин, Виктор Чубаров, Татьяна Васильева
Министры - Сергей Брага, Валерий Матвеев, Валентина Свиридова, Виктор Чубаров
Николай II - Сергей Брага
Императрица - Светлана Лугова
Певица в трактире - Татьяна Таранец
Ленин - Сергей Брага
Сталин, Гоголь - Роман Вокуев
Троцкий - Дмитрий Петров
Инесса Арманд - Татьяна Таранец
Вера Засулич - Татьяна Веремей

14.01.18 (14:00). Кокс и Бокс в Суде. Музкомедия.

Ещё одна очень милая вещица, поставленная на малой сцене. Здесь вообще нет ничего серьёзного (при том, что спектакль начинается с похорон)), нужно только улыбаться и принимать все законы оперетты. Меня особо порадовало, что там довольно мало говорили и много пели. Разве что первый акт цепляет чуть больше, чем второй. Но это скорее всего связано с тем, что спектакль создавали из двух одноактных оперетт, и вторая оказалась короче, сумбурнее, и создаётся ощущение, что финал как-то слишком быстро наступает. А в первой как раз развивается сюжет.
Анна Булгак была совершенно очаровательна. Она смотрелась иначе, нежели какой я её видела раньше в других ролях, но оно и понятно. Мне кажется, она потихоньку так пробралась в список моих любимых артисток музкома.) Открытием для меня стал Алексей Штыков, я до этого его в главной роли ещё не видела, и теперь поняла, почему на предыдущем месте работы у него было столько поклонников. Голос шикарный, и отыгрывает всё, как надо. Я б на него в "Сильве" посмотрела. Ещё они с Олегом Коржем в комедийных моментах здорово взаимодействовали.) (Баритон и тенор.))) И что касается второго, то он меня хоть и не удивляет, но всегда радует. Разве что тут Корж мог вовсю включить свою комедийную сторону. Но всё-таки он по амплуа 100%ый герой, и это видно.) А вот Даниил Соколов меня не впечатлил вообще. Я понимаю, что он хороший артист, но как-то совершенно терялся на фоне двух других. А уж прочитав, что параллельным составом на эту же роль значится Садков, я прям представила, насколько ярким могло бы быть трио. Остальные артисты и ансамбль были стандартно хороши.
А ещё мне понравилось постельное бельё и ночнушки у Кокса и Бокса.))
* * *
Состав:Состав:
Баунсер, сержант в отставке, он же судья - Алексей Штыков
Пенелопа-Анна, вдова - Анна Булгак
Дэн Кокс, шляпник - Олег Корж
Джон Бокс, газетчик - Даниил Соколов
Адвокат, он же Кто-то из толпы - Роман Вокуев
Судебный пристав, он же Кто-то другой - Владимир Ярош
Первая подруга - Алина Алексеева
Вторая подруга - Елизавета Олисова
Вильям Хиггинс - Тимур Ахмедчеев

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)