Автор: AniolaPandora

05.06.18. Преступление и наказание. Театр мюзикла.

Роман я читала в школе, и так получилось, что не дочитала. Но как-то у меня ощущение, что образ главного героя в мюзикле претерпел некоторые изменения. (Вообще надо перечитать, есть у меня чувство, что, возможно, сейчас может хорошо зайти.)
Я давно уже собиралась доехать до ПиН-а, но для меня стало ещё принципиальным наличие Казьмина и Маракулина в составе. Правда, нынче я уже ориентировалась в основном на Раскольникова, но hapeephil сказала, что и в остальном мне попался идеальный состав.) Мне, конечно, сравнивать не с чем, но я довольна. Давно хотелось увидеть Казьмина в рамках полноценного спектакля, и он безумно меня порадовал. Был прям весь там... в персонаже. Бунтовал, злился, страдал, сходил с ума. Следующим, кто меня особо зацепил был даже не Маракулин, а Заусалин.) Очень приятно было на него смотреть, и поёт он здорово. (Теперь понимаю, почему в параллели он мистер Икс.) Биорк оставила интересное ощущение. Я почему-то вспомнила мюзикл "Метро" и мне стало интересно услышать в её исполнение арию "Стекло". По игре понравилась, и мне показалось, что они хорошо взаимодействуют с Казьминым. Хотя чего там, Александр со всеми хорошо химичит. И с Заусалиным, и с Маракулиным, который меня уже давно стабильно радует, но особо не удивляет. А Дёров был настолько верибельным пьяницей, что этого нельзя не отметить.))
Меня на самом деле очень зацепило. Возможно, по настроению пришлось. Мне сложно оценивать, насколько оно по мотивам. Дамы рядом со мной возмущались издевательством над классикой, и во втором акте уже не появились, зато это дало мне возможность подвинуться.) Немножко грустно, что это спектакль, на который мне в идеале стоило бы сходить несколько раз, потому что я не могу за один раз охватить всё.
* * *
Состав:Состав:
Раскольников — Александр Казьмин
Соня — Мария Биорк
Свидригайлов - Александр Маракулин
Порфирий — Максим Заусалин
Мармеладов — Антон Дёров
Шарманщик — Андрей Гусев
Старуха-процентщица — Татьяна Токарева
Уличный музыкант — Марат Абрахимов
Мужик в красной рубахе — Алексей Петрухин
3

Комментарии

Я был на ПиН два года назад... И меня "осовремененность" расстроила. Вовсе не из-за "издевательства над классикой", а потому, что я так и не увидел, зачем это было нужно. Метания Раскольникова стали гораздо более бессмысленными: XX век неоднократно давал ответы на поставленные им вопросы. Если Раскольников Достоевского шел, на ощупь отыскивая то, к чему стремился, то Раскольников МТМ проскакал по уже не единожды опробованным граблям. Никто не спорит, действительно есть "вечные темы", которые актуальны в любые эпохи - но "Преступление и наказание" к ним не относится. Это очень социальный роман, роман своей эпохи. Он - преддверие страшных и опасных теорий, которые за последующие полтора века сотрясали мир. И как преддверие - он сильный. А в качестве итога это все выглядит... глупо, что ли?

А еще - как я считаю - совершенно потерялся образ Сони. Я религию не люблю, но у Сони в книге была совершенно особенная роль. А в мюзикле она чуть ли не часть декораций - Раскольников идет по своему пути сам, без нее, лишь периодически на нее натыкаясь.

Я с 2008 года слушаю аудиоверсию этого мюзикла - ту, которую подготовили для презентации в надежде на постановку. Но тогда, десять лет назад, его не поставили. И мне очень грустно от этого, ибо первоначально его собирались ставить все-таки в классическом виде. В нынешней постановке многое переиначили, часть песен Сони выкинули вообще...
В общем, эту старую запись я с удовольствием переслушиваю (хотя она еще тогда у многих вызвала вопросы своей спецификой )), а вот на мюзикл схожу еще если только раз - все-таки хочется на Маракулина в этой роли посмотреть, а то в первый раз мне не повезло...

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)