Бруг-на-Бойне26 читателей тэги

Автор: Badb Catha

Легендарный Бруг-на-Бойне (Si-an-Bhru) - самый главный из холмов-сидов, обиталищ Туата де Даннан. К племени богини Дану принадлежит и Badb Catha (Ворон Битвы). Но изумрудные берега Эрин от нас далеко, по сему здесь будет мой маленький виртуальный Бруг.

Цена идентичности

Бэтмен, который смеется
и смерти не будет уже;
ни плача, ни вопля,
ни болезни уже не будет,
ибо прежнее прошло.

Я как всегда в своем репертуаре - врываюсь читать лимитированную серию где-то посреди бескрайнего канона и пытаюсь понять что здесь вообще происходит. Судя по ремаркам, пред прочтением "Бэтмен, который смеется" следовало бы припасть к большому тому "Темные ночи. Металл", но мы ж легких путей не ищем?

Готэм мрачный город, но его ночи станут еще темнее, когда на его улицы из параллельного измерения явится настоящий ночной кошмар - Смеющийся Бэтмен, объединяющий в себе опыт и гений Брюса с безумием Джокера. Привычные методы не дают результатов и Бэтмен терпит поражение за поражением, проигрывая темнейшему себе. Вот только в его мире тоже есть Джокер и пришел час бросить вызов двойному безумию. И, возможно, Готэм еще увидит новый рассвет.

а теперь слайды






Это история о том, что есть счастье. О том, что быть самим собой - это мучительно больно. О том, что в день, когда Брюс Уэйн станет счастливым - умрет Бэтмен. О том, что сильнее: счастье или долг? Так ли были правы те Брюсы из других реальностей, что изменили Готэм, продавив его своей силой, решив за людей то, каким должен быть город? И не смотря на все эти тягостные вопросы - история весьма жизнеутверждающая. История о том, что город построенный ради тьмы, может и должен идти к свету.


Для усиления эффекта одну и ту же тему обращения к тьме в себе, признание себя и поиск пути к свету Снайдер повторяет сразу на нескольких уровнях. Арка комиссара Гордона, вынужденного во всем этом ужасе вновь столкнуться лицом к лицу со своим самым постыдным секретом и найти в себе силы на правду и веру, хоть и является куда более камерной, но не менее драматичной, чем терзания Бэтмена.



Семья не всегда может дать нам все, чтобы чувствовать себя счастливыми, но она может сделать нас сильными. Да, у Брюса Уэйна в отличие от своих копий из других миров не получилось обрасти счастье, но у него получилось обрести семью. И это не только Бэтсемья (оставшаяся, кстати, за кадром этой истории), это и Альфред, и Гордон, и Джокер.






Все мы немного летучие мыши...



"Джон роется в кармане, вытаскивает Гвоздь на свет. Кровь сверкает, как рубин.
Две тысячи лет назад один человек умер земной смертью на Голгофе, чтобы спасти мир, исполнить божественное предназначение.
В наши дни ещё один человек каждый день умирает, чтобы спасти город, который нельзя спасти.
Потому что у него тоже есть предназначение.
Джон снова смотрит на Гвоздь, затем на то место, где ещё минуту назад стоял Бэтмен, и думает, что не знает, чья жертва больше
".
Прими меня, Господи

SCREAM FOR ME SARAJEVO

Еще немного истории рок-музыки на нашем канале. Когда читаешь сухие строчки в википедии о том, что в 1994м Брюс Дикинсон сделал то, от чего отказались Metallica и Motorhead, а U2 сделали только в 1997м, когда все закончилось, - выступил с концертом в осажденном Сараево - на первый взгляд это кажется либо безумием в лучших традициях слабоумия и отваги, либо безумным поиском сомнительной славы. Но когда ты смотришь, как самые разные люди из Сараево вспоминают себя 15-20 летних, то как в их дом и семьи пришла война, как они вспоминают погибших в обстрелах друзей, как они говорят о том, что для них значил тот единственный концерт, ты понимаешь, что Брюс не лжет, когда говорит о долге артиста перед публикой.

Много воспоминаний, от музыкантов, от ребят из контингента ООН, от тех, кто был на том концерте. Много искренних слов и слез. Много документальных кадров и старых фото. Много неприкрытых эмоций у тех, кто вернулся в Сараево уже в наши дни и заново проходил ту дорогу через лес на горе Игман. А тон всему фильму задают слова местного фотокорреспондента о том, что он потратил последние семь катушек пленки, чтобы отснять тот концерт, потому что тогда именно это и было важно.

Но в первую очередь это фильм боснийцев и о боснийцах: "Для меня война закончилась именно в тот день". И смотря на слоган фильма "история о надежде во время войны" я невольно вспоминаю слова брата Эйдана из моего любимого мультфильма "Тайна Келлс" - Брендан, отнеси Книгу людям. Дабы была у них надежда. Дабы озарила она их путь в эти мрачные дни, что принесли нам норманны - и поражаюсь такой очевидной связи времен. На дворе иная эпоха и вместо пророков теперь рок-звезды, но надежда остается вечной и неизменной.

Тони Старк хэви металла

У меня был бассейн, поскольку я не люблю плавать, теннисный корт, потому что я не играю в теннис, сад, по той причине, что я не люблю садоводство, и длинные прогулки до ближайшего паба, потому что все, что мне было нужно - это тихая пинта без необходимости ехать в бар и нарушать закон на обратном пути оттуда.

Автобиография Брюса Дикинсона "Зачем нужна эта кнопка?" - это невероятно теплое и доброе путешествие длиною в шестьдесят лет, написанное с большой любовью к окружавшим его все это время людям. Это история о том, что талант это не что-то снизошедшее свыше, талант - это не опускать руки. Это не история о музыке, а скорее история о рапирах и самолетах, об осмысленности и свободе. Я надеюсь, что далеким от истории Iron Maiden людям будет читать ее так же легко как и мне, чему во многом способствует живой, дышащий, остроумный и прямолинейный слог Брюса. Да, для незнакомых с Maiden будет местами теряться фон эпохи или какие-то нюансы внутренней кухни, но я же говорила, что это история не про музыку? Это история человека умеющего, кажется, все в этом мире - взрывать своей энергией многотысячные стадионы, пилотировать многотонные лайнеры, фехтовать, режиссировать, вести бизнес, писать книги, создавать теле и радио передачи. Не удивлюсь, если в момент, когда я пишу эти строки неугомонный Брюс учится еще чему-нибудь новенькому. Это невероятно мотивирующая история о том, что мы живы до тех пор пока мы готовы с детской непосредственностью задавать этому миру вопрос: "зачем нужна эта кнопка?" - финалом книги идет почти физически тяжелая глава о его борьбе с раком, от ее окончания очень трудно не расплакаться:

 

Я встретил инструктора по Боинг 747. Мы с ним пошли выпить кофе, а потом подошел мой напарник по симулятору.

- Как твоя слюнная железа после лечения? - спросил он.

Я не мог поверить. "И ты тоже" - еще один выживший. В течение 20 минут мы обсуждали зубы, челюсти, слюну и его любовь к прекрасному шотландскому виски и быстрым автомобилям. Его лечение проходило в менее комфортных условиях. 15 лет назад медицинские технологии были не столь продвинуты, и его околоушные железы фактически погибли.

Но мы оба выжили - и вскоре занялись более важными вещами, например, 400-тонным летательным аппаратом с запасом топлива в 170 000 литров, которым вскоре предстояло управлять вашему покорному слуге. Разве мог в это поверить тот мальчик из Уорксопа, который завали экзамены по физике и три раза пересдавал математику? Где-то мой старый дедушка Остин пьет пиво с моим крестным отцом, сержантом Джоном Букером, и, возможно, они подсчитывают сколько денег потратил каждый из них на пластиковые модели самолетов. Ничто из детства не проходит бесследно.

Когда я впервые сел в кабину симулятора 747, меня охватило то же детское волнение. Все проверки пройдены, старший офицер проинформирован. Я с улыбкой повернулся к инструктору.

- Зачем нужна эта кнопка?

 

"The answer to the world's bullshit is not being full of hate, but being full of love, light, music - and full of beer"

 

Немного цитат

За Патрика и Императора!

За всем этим творящимся в стране и мире дурдомом я совсем забыла о дне Святого Патрика. :beer: Всем дзинь!

В принципе, в этой забывчивости нет ничего удивительного, когда лента новостей напоминает сводки с фронта, когда операторы не включая мозг постят новости сомнительной достоверности от чего всех и безо всякого вируса начинает лихорадить, когда ты сам работаешь практически сексом по телефону и гладишь, чешешь, успокаиваешь туристов (особенно тех, у кого вылет не вот прям щас и кто мог бы выключить панику и режим "мы все умрем") - после всего этого как-то не до праздников. И даже напиться и забыться - не вариант, завтра на службу. Завидую тем, кто не в туризме и может работать из дома - у нас закрытый на удаленку офис будет сродни объявлению войны. Пока мы сидим на местах людям спокойнее. В общем, смотрю я на окружающую действительность как Патрик с этой картинки. Сил нет.

* * *

Внезапно даже немного злободневно.

 

* * *

Это-таки прекрасно от первой и до последней ноты.

не иначе...

Мне вроде грех жаловаться, но я бы тоже не отказалась от мальчика с лютней и легкой ебанцой, чтобы мелькал где-то на периферии хотя бы просто ради умножения прекрасного

Скрытое содержимое

Я подтверждаю, что мне уже 18 лет и что я могу просматривать записи с возрастным ограничением.

* * *

- Не щекочи моего мышонка.

Ай да, Гай Ричи, ай да, сукин сын. Как же прекрасно он отжег на все деньги в "Джентльменах". Про сюжет говорить смысла нет - если вы знаете, кто такой Гай Ричи, вам и так все понятно. Но чем же привлекательны "Джентльмены" на фоне старых фильмов Ричи, что на них нужно потратить два часа своего времени? Тем, что Ричи смешал типичный легкий абсурд своих разухабистых бандитских новелл с лоском "Кингсмэна". Тем, что собрал такую плеяду шикарных мужиков в костюмах - что просто дрочить вприсядку. Тем, что рассказал историю шикарным киноязыком со всеми этими флэшбеками, ненадежными рассказчиками, ярким началом и многозначительной концовкой. Тем, что позволяет своим героям быть нетолерантными. Тем, что в принципе остро шутит обо всем, что попадает в круг его истории. Тем, что умеет создавать визуальный оргазм. Ну и там очень годный саундтрек.

* * *

Эпических женщин в ленту.

by paul dainton

 

by Jaime Martinez


Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)