День в истории Блогхауса: 8 марта 2018

Мяу, блог «Луна и цветы»

Об одиночестве.

Ты ждешь. На берегу озера - того самого озера, где ты назвала впервые свое имя. Нет, в его водах не отражается луна, потому что озеро в пещере. Но на берегу растут мелкие цветочки - тощие, бледно-желтые. Ты срываешь их и бросаешь в воду. Затем бросаешь небольшой камешек. Он падает, и звук от его падения похож на всхлип. Круги расходятся по воде, медленно угасают.

Ты одна. Гордо говоришь, что тебе никто не нужен - сказала бы, если бы спросили. Но от тебя нужны только воздушные замки, которые ты можешь построить в любом количестве и на любой вкус. Никто не спрашивает тебя, чего ты хочешь. Никто не говорит с тобой. Просто ты должна в нужный момент выстроить очередной замок. Круги на воде.

Когда-то ты предложила такой замок ему, но он отказался. Он смог отказаться. Другие - нет. Другие верят в твои иллюзии, даже не прикоснувшись к ним. Хотя что это изменило бы?

Ты грустно вздыхаешь, выходишь под лунный свет - он всегда казался тебе привлекательнее солнечного, как и ночь - привлекательнее дня. Одно движение руки - и пещера исчезает. Это твой собственный воздушный замок, напоминание о времени, когда вы говорили друг с другом - по-настоящему, а не как сейчас, когда к тебе приходят только за силой и очередной порцией тумана для всех желающих. Нет - скоро и за силой приходить перестанут, и ты это знаешь.

Стеклянный цветок под твоими ногами рассыпается. Все рассыпается, к чему ни прикоснись. Игрушки очень быстро ломаются. Может, поэтому он приходит так редко? Может поэтому он ищет что-то другое? Но кто, как не ты, умеет отличать иллюзию от реальности?

И поэтому тебе остается только ждать.

 

leeseetzyn, блог «Он вам не Бернард»

* * *

Beramode, блог «Faded Fantasy»

L/A/

There are two reasons why people don’t talk about things; either it doesn’t mean anything to them, or it means everything.

Uncanny, блог «Зачем-то»

* * *

Вот если я на английском свободно читаю, фильмы смотрю, людей понимаю и все такое и в словарь чаще лезу из любви к процессу, а не потому, что в самом деле не понял из контекста, чего незнакомое слово значит, то я наверное на нем и говорить могу, да? Да? Как теперь донести эту светлую идею до мозга, а то он, кажется, не в курсе и при попытке написать коммент выдает ошибку и отключается. Это просто коммент в интернете, никто не умрет, если я напишу его неграмотно, надо просто взять и...

 

Я ведь уже как-то боролся с этим барьером и даже вдохновенно строчил чего-то на реддите, но это меня, кажется, не занерфленный еще йогг-сарон довел до того уровня уровня баттхерта, который пробил языковой барьер... черт, что-то мысль опять днями и ночами играть в харстоун категорически не вдохновляет, надо какие-то другие способы мотивации искать. Хотя мета подходящая, делал квест на три победы, убить себя хотелось еще после двух. Но боюсь предположить, сколько надо, чтобы желание сообщить об этом на реддит стало непреодолимым.

 

upd: а вот и наглядно отражающая идиотизм проблемы иллюстрация:

Тётя Кристина, блог «tenrousei»

* * *

Кошки поблевали шерстью и скрыли всё это под когтеточильным ковриком.

Почтальон N., блог «Про почтовое отделение №7/13»

Семь вещей, которые вы не хотели знать о почте... или приветственный пост) :-)

Всем доброе время суток!

Все ведут блоги, а я чем хуже?) Тем более, все мои друзья говорят, что у меня на работе очень весело) Так что добро пожаловать! Тут будут байки о моей работе, клиентах и коллегах, комментарии к новостям о ПР, забавные ролики и шутки из сети об этой организации и прочее.

Чего тут Не будет - очернения как почтальонов, так и клиентов. Я просто буду немного рассказывать о моей работе, а не оправдываться или обвинять кого-либо.

 

1. В моём трудовом договоре написано, что я не продолжение следует…

Lapulia, блог «Лапин House»

* * *

Фэл, блог «†someone,somewhere,somebody†»

Восьмое марта, женщины и права

Пока я тихо ужасаюсь вопросу про женщин, мужчин и флэшмобы ненавязчиво наступило восьмое марта. В целом чудесный день, выходной, в общем смысле гордый - Клара Цеткин и Роза Люксембург, эмансипация и права. В частом в России по прежнему ад, трэш, и содомия в худшем значение пидорасов.

 

Дальше - чудесная подборочка пукановозгорательных моментов. А я всего-то зашёл на Медузу!

Некоторое время назад несколько журналисток пожаловались на домогательства со стороны Слуцкого, подали в прокуратуру. Реакция:

 

1. Реакция коллег обвинённого.

«Хотела бы сказать, что эти девочки-журналистки ходили бы поприличнее, одевались бы, ведь это государственное учреждение, а не ходили с голыми пупками… Правильно Володин говорит, я его поддерживаю полностью. Если им здесь страшно, и здесь их обижают, не надо сюда ходить. А то я смотрю, они целыми днями сидят здесь в буфетах бесконечно, а потом напишут всякую ерунду. Чего только не наслушаешься про Думу, хотя мы здесь с утра до ночи занимаемся работой», — заявила Тамара Плетнева.

https://meduza.io/news/2018/03/07/eti-devochki-zhurnalistki-hodili-by-poprilichnee-glava-komiteta-po-voprosam-semi-zastupilas-za-deputata-slutskogo

 

2. Реакция коллег обвинителей

Союз журналистов Москвы обсудит поведение журналисток, обвинивших в домогательствах депутата Слуцкого

https://meduza.io/news/2018/03/07/soyuz-zhurnalistov-moskvy-obsudit-povedenie-zhurnalistok-obvinivshih-v-domogatelstvah-deputata-slutskogo

 

Как охуеть и не выхуеть обратно.

 

3. Не сильно удивительное, но вполне привычная подборка высказываний преподаватель СПбГУ о женщинах, их месте и трёх К.

«Мозг аспирантки заточен на замужество», «Женщинам не место в политике», «Заточенный на замужество мозг аспирантки не в силах понять постпозитивизм», «Эту монографию о войне писала женщина, представляете? На удивление, получилось неплохо».

https://meduza.io/feature/2018/03/07/mozg-aspirantki-zatochen-na-zamuzhestvo-studentka-spbgu-povesila-u-sebya-na-fakultete-plakaty-s-tsitatami-prepodavateley-o-zhenschinah

 

4. По-прежнему "радует" магазин электроники DNS, снявшие возмущающую рекламу к 23 февраля. О, неужели они не могли порадовать дам к 8 марта? "Порадовали". Ролик называется DNS Метла маркетинга, и мне просто нечего добавить кроме желания помазать почти разбитый лобик йодом.

https://meduza.io/shapito/2018/03/07/magazin-elektroniki-dns-snyal-idiotskuyu-reklamu-k-23-fevralya-na-8-marta-kompaniya-reshila-ispravitsya-no-poluchilos-ne-ochen

 

Список можно продолжать бесконечно.

 

И закончу помимо всего этого одним на мой взгляд чудесным комиксом.

О женщинах. Для женщин. Ради женщин.

https://acomics.ru/~femics

 

Но единственное что я действительно хочу сказать - вы(мы) прекрасны, женщины. Умные, сильные, смелые, красивые, сообразительные, внимательные, сёстры, подруги, дочери, матери(в первую очередь). Половина человечества.

Всегда - половина. Берегите себя. Помните, что из ста человек пятьдесят женщин, что каждая достойна всего.

Любите и заботьтесь о себе. Балуйте подарками, балуйте вниманием.

Вы достойны этого.

Гордость и самоуважение - по праву.

 

natoth, блог «Книга На'Тот»

очередные вопросы

Блок первый. Вопросы для авторов.

скрытый текст1) Стремитесь ли вы выработать/отточить свой личный узнаваемый стиль или напротив быть максимально разным в разных текстах, чтобы в идеале вас нельзя было угадать?

Нет. Если и стремлюсь к какому-то стилю, то чаще к стилю автора канона. Но это не всегда получается. Меня это мало беспокоит, но видимо есть какой-то стиль, и меня можно угадать. Но скорее по персонажам, пейрингам итп. Потому что про них пишут мало авторов.

2) Менялся ли ваш стиль с приобретением писательского опыта? Что именно изменялось? Можете ли вы сказать, почему изменялись именно эти особенности стиля?

Раньше я писала... более наивно, что ли? Соответственно возрасту. Был юношеский максимализм и драма, восклицательные знаки пачками и страдания героев. Постепенно эти эмоции стали не такими бурными, герои перестали походить на придурков.

3) Какие вы можете выделить технические особенности вашего стиля? Манера построения предложений, наличие описаний/диалогов, более частое использование каких-либо частей речи и лексических конструкций, любимые знаки препинания и т.д.

У меня мало описаний, много диалогов. Очень часто тексты начинаются с диалога (люблю этот прием, недавно была удивлена, узнав, что это дурной тон, как "блондины и брюнеты" в тексте). Длинные предложения не люблю. Иногда делю их на части не там, где надо. Любимый знак - тире и многоточия (йашность, дааа). Страдаю канцеляритом и избитыми фразами.
Но в сущности тексты мои легко читать, они живенькие такие.

4) Какие вы можете выделить основные темы, возможно, идеи, которые вольно или невольно продвигаете в большинстве своих историй?

Видимо, мой жанр - пропущенные сцены. Люблю дополнять лакуны в каноне. Или посмотреть на событие глазами другого персонажа. Отношеньки в последнее время нравится писать больше, чем экшен дженовый. Ангст, драма, страдания пишутся чаще, чем юмор и флафф. Также у меня большинство историй - биографии персонажей. Описываю их жизнь с детства и дальше. Еще люблю отношения в режиме ЮСТа.

5) Как бы вы отнеслись к тому, что кто-то неожиданно опубликует анализ ваших работ и вашего стиля, либо приведет выдержки из ваших работ в качестве иллюстраций к какому-то разбору? Именно ни рецензия, ни обзор, ни оценка текста, а абстрактный анализ - разбор по косточкам, как говорится.

Напряглась бы, если бы это были иллюстрации "как не надо писать текст". Но вообще интересно было бы это увидеть...

6) Какие типажи героев, наиболее часто встречающиеся, вы, как автор, можете у себя выделить? Модели их поведения?

герои из категории "свой среди чужих, чужой среди своих" и вытекающие из этого ситуации. Обычно это герои-интеллектуалы, берущие не грубой силой, но смекалкой. И в чем-то они очень уникальные яркие личности, способные изменить мир. И в то же время - обычные живые... люди и нелюди. Не боги (впрочем, боги тоже бывают).

7) Какие любимые сюжетные конструкции, наиболее часто встречающиеся, вы, как автор, можете у себя выделить?

хм, вот тут я очень банален и предсказуем... если у меня есть сюжет в фике (бывает, что найти его трудно, да), то это больше внутри персонажа, чем снаружи. Но это вызывает переживания у персонажа, попытку все решить.

8) Количественные характеристики: мини, миди или макси? Размер глав?
Выложить законченное или работать с впроцессником? Пишете последовательно или отдельными эпизодами, а потом собираете вместе? Можете писать одновременно несколько работ?


я могу написать и мини, и миди, и макси. Это зависит от масштаба идеи. А вот главы у меня варьируются в пределах мини-миди.
Я всегда пишу последовательно, из-за этого часто фики оказываются в долгостроях. Одновременно несколько работ - бывало. Но это не хорошо. Сейчас скорее сосредоточусь на одной. Выкладываю впроцессники, иначе они вообще никогда не напишутся.


Блок второй. Вопросы для читателей.

скрытый текст1) Много ли у вас "ваших" авторов, у к-ых вы готовы читать всё, ну или хотя бы попытаться прочитать?

Неа, немного. От силы авторов 5-6 наберется. И то, я не все у них смогу прочесть. А только по моим фандомам.

2) Можете ли вы определить, какие авторские стили вы предпочитаете? Что именно вам в них импонирует? (Например, лаконичность, диалоги, красивые, метафористичные описания, стремительный сюжет)

У каждого автора по-разному, на самом деле. Оцениваю не только стиль, но и прочие качества текста.

3) Какие у вас любимые типажи героев, к-ые кочуют у вашего любимого автора из одной работы в другую?

Есть. Это типаж профессора Снейпа. Точнее, я не виноватая, что авторы умудряются его наложить на совершенно других персонажей... и это выглядит неплохо.
В общем, это непонятый герой, который спасает всех и вся ценою своей жизни и репутации, и никто его не любит уыыыыыы. А он страдает, уыыы.
Почему-то эта сова хорошо натягивается на большинство моих любимых персонажей. Хм...

4) Какие любимые сюжетные конструкции, к-ые кочуют у вашего любимого автора из одной работы в другую? Модели их поведения?

В двух моих любимых фандомах любимая тема (именно для моих любимых персонажей) - предательство и прощение. Вот эти сюжеты и жуем-с.
А в третьем герой лихо пьет, страдая. И это ужасно подкупает.

5) Сюжет, герои, идея, слог (можете добавить своё). Хотелось бы увидеть условную градацию - от наиболее значимого для вас в истории/ у автора к наименее значимому. Пожалуйста, больше конкретики, понятно, что все мы любим, чтобы хорошо было всё, мне интересна именно градация.

Вот тут не смогу на примерах. Но мне нравится, когда авторы пишут... душевно. Когда чувства героев хорошо прописаны. Не просто "он пошел и он сделал" а почему-как и зачем. Да, я девочка, мне это интереснее бегалок и стрелялок.

Alex_Exile, блог «Just give me a reason...»

* * *

Страницы: ← предыдущая 1 8 9 10

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)