Сатанаил, блог «Откровения Сатанаила»
ПОЧЕМУ МЫ ОТКАЗЫВАЕМСЯ ОТ ОПРЕДЕЛЕННОСТИ?
Зачем отказываться определять проблему, если это сделает возможным ее решение? Дело в том, что определить проблему значит признать, что она существует. Определить проблему значит позволить себе знать, чего вы хотите, скажем, от друга или любовника. Тогда вы будете понимать точно и ясно, когда вы этого не получаете, и вам будет больно, и боль будет острой и определенной. Но благодаря этому вы кое-чему научитесь и будете использовать то, чему научились, в будущем. А альтернатива той единичной острой боли — унылое страдание длящейся безнадежности, смутное ощущение провала, а также чувство, что время, драгоценное время, утекает, как песок сквозь пальцы.
Зачем отказываться от определенности? Дело в том, что пока вы не способны определить успех (тем самым делая его невозможным), вы также отказываетесь определить для себя провал, так что когда вы его испытаете, вы этого не заметите и не испытаете боль. Но это не сработает! Вас нельзя так легко одурачить, если только вы не зашли слишком далеко! Вы будете нести с собой постоянное чувство разочарования в собственном Бытии и презрение к самому себе, которое приходит вместе с растущей ненавистью к миру, который все это порождает (или вырождает).
Трикстер Троп, блог «Будни психотравматолога»
У меня есть три крупных сюжетных линии, три темы с разветвлениями, одна про Эша, вторая про Ро, а третья про меня — НО на них нельзя ничего писать.
Поэтому напишу о погоде.
Она странная.
Какое-то грозовое лето.
Два-три дня холодно, потом два-три дня жарко, и всё это время частые дожди и грозы.
Иногда жарко-влажно и похоже на тропики, иногда просто сыро и печально.
Виктор Гурьянов, блог «Цветы зла»
Какой-то древний флешмоб сделать себя в двух вариациях (разного пола)
Тогда ещё очки носил, но уже лазерную коррекцию зрения сделал
Ссылки на мейкеры:
https://picrew.me/ja/image_maker/135049
https://picrew.me/ja/image_maker/43383
Виктор Гурьянов, блог «Цветы зла»
День 2 - Игра, от которой вы не могли оторваться часами
The sims. Особенно The sims 1 и The sims 2. Все игры обычно заканчиваются, имеют логическую концовку. Но вот в The sims можно играть бесконечно.
Да, данная линейка началась для меня с The sims 1, когда я ещё в школу ходил. Узнал о ней от одноклассника, они играли всей семьёй. У меня потом мама тоже играла в эту игру, кстати.
Затем уже папа купил мне диск с одним из дополнений и каталогом The sims 2. Что тоже внезапно, неожиданно от папы.
Мало что поменялось, из всей серии до сих пор The sims 2 нравится больше всего. Хотя я не играю в эту игру уже больше года. The sims 1 тоже всё также установлена у меня на ноутбуке, не удаляю. Иногда ещё в The sims 4 играю, но меньше нравится. The sims 3 вообще не затягивала, хотя там много всяких интересных штук. Но она будто бы дольше грузится, чем прочие части игры. Либо мне это просто кажется, я не уверен. Она пока грузится, у меня уже желание играть пропадает. Плюс меня пугает рисовка самих персонажей там, слишком ударились в реализм как по мне.
Если прямо совсем конкретно, чем я занимаюсь в игре, так симов никогда сам не создаю, дома не строю. Всё это из интернета качаю. А для The sims 2 аж целые готовые города от игроков качаю, в этом плане там удобно. Я больше люблю в режиме жизни играть. Хотя у меня семьи скучные получаются, хикканы типа меня. Делаю обычно династии, люблю просто большие древа. В этом плане в The sims 2 быстрее всего получается. При этом в The sims 2 я успеваю играть всем городом, каждой семьёй по очереди, так что растут все сразу вместе примерно.
В детстве при игре доводилось и всякой фигнёй ещё страдать тоже. Типа такой, как мы ещё во времена The sims 1 с другом убивали симов и делали из них зомби. Да, да, зомби были уже в первой части, хотя они по сути только цветом своим зелёным отличались от стандартных симов. Ещё магия интересная была в первой части.
Виктор Гурьянов, сообщество «Флешмобы»
Лучшее
Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)