Автор: Dariona

Арнуид



Я - Арнуид.
По своей воле я пришла ко Двору Кошмаров и по своей воле покинула его.
Я познала тьму своей души до дна и выковала из неё оружие.
Чем ты ответишь мне, дракон?

Арнуид - Мордремоту, перед боем.

читать дальшеЕё имя - искажённое валлийское Arwydd, что переводится как "знак", "символ". Ещё в Грёзе юной иллюзионистке пришлось сражаться с неизвестным злом - и, проснувшись, Арнуид решила его изучить. Она исследовала тёмную сторону своей души и чужих - то, что в юнгианской психологии нашего мира называется Тенью. Поначалу - только наблюдая и задавая вопросы, но эти вопросы быстро привлекли внимание Двора Кошмаров. Арнуид предложили присоединиться, и она согласилась: там возможностей узнать новое на интересную ей тему было куда больше. Арнуид, правда, считала, что Грёзе нужна не только и даже не столько тьма как таковая (она уверена, что уж что-что, а это точно со временем накопится), а знания о ней. Поэтому пока остальные развлекались, мерялись чем придётся или бодались за благосклонность Фаолайн, Арнуид за этим всем наблюдала, иногда вкидывая какую-нибудь провокацию. Спустя какое-то время, когда Двор Кошмаров уже забодал всех, кого только можно, Арнуид решила, что общая картина тут ей ясна; уточнять её дальше, конечно можно, но эти уточнения уже не стоят риска - и свалила незадолго до знаменитого визита Кейт в Сумеречную Беседку (я понятия не имею, как лучше перевести Arbor)

Из этого своего приключения помимо, собственно, того, ради чего в это всё влезала - знаний - Арнуид вынесла умение в нужный момент раскинуть понты и привычку к тщательно продуманным театральным жестам. Потом она гоняла зайтановских монстров, которые лезли в Каледонский лес, на этой почве заимела положительную репутацию, была представлена Трахэрну, и всё заверте. Вступила в Орден Шепотов, потому что это была прекрасная возможность сунуть нос во всякие темные тайны. Со своим тёмным прошлым в рядах Двора Кошмаров обращалась по принципу "хочешь что-то спрятать - положи на виду", создав из него себе этакий готишно-романтишный ореол с многодрамы и минимумом подробностей (привычка к тщательно продуманным театральным жестам, дадада). Должность Командира Пакта стала для иллюзионистки несколько неожиданной (она рассчитывала, что командиром будет Трахэрн, а она будет наблюдать за происходящим из-за его широкой спины и участвовать в особых операциях, как полагается нормальному шептуну, но не прокатило), но бесценный опыт, вынесенный из злоключений Двора, подсказывал: не будешь заботиться о своих подчиненных - продолбаешься как Фаолайн. Ну, Арнуид и заботилась, как умела. На выкрутасы Клинка Судьбы Арнуид смотрела снисходительно: при Дворе Кошмаров она видала и не такое. Когда начались очередные тайны, она, разумеется, сразу же сунула в них нос, да так и не вытаскивала до упора, логично считая, что целый боевой флот без одной иллюзионистки уж как-нибудь справится, а она пока раскопает, что за фигня творится в голове у соратников и конкретно у Кейт: это ж такой случай!

Ну чо, флот не справился. Дальше было знакомство с Тайреанн, второй (а по времени появления - первой) моей сильвари, а ещё потом - долгая, трудная и нудная история по вытаскиванию своих из драконьего плена, а совсем потом - ментальная начистка морды самому дракону. Тут-то Арнуид и пригодились все знания о том, как выносить кому-нибудь моск. Ритлоку, который возбух было, почему, мол, драться с Мордремотом будут одни сильвари, было с нехорошей, типично дворкошмаровской улыбочкой отвечено:
- Да, мы связаны с ним и не могли никуда от него деться. Но мы выдержали, а теперь сразимся на его поле и его же оружием, и наша связь - гарантия того. что он от нас тоже никуда не денется. Посмотрим, как Мордремот умеет держать удар.

Дальше сильвари вдвоем разгребали постмордремотовский бардак с Белыми Мантиями, кровокамнем, странным мурсаат и собирающимися вот-вот проснуться драконами, причем Арнуид иногда трагически вздыхала, мол, я-то думала, это наш Двор Кошмаров - идиоты, а тут - такие экземпляры, такие...

А потом пошел развлекаться Бальтазар. Арнуид, потеряв Трахэрна, к которому незаметно для себя успела привязаться, стала испытывать гораздо меньше энтузиазма на тему приключений, но весь прошлый опыт показывал, что она самая нормальная в этом дурдоме, поэтому кто кроме неё? Опять же Тайреанн будничным тоном сообщила, что отправляется в пустыню. Хорошо зная подругу, Арнуид отправилась следом, прикрывать её фиолетовый тыл; в один не слишком прекрасный момент не успела (ну, там никто не успел, если уж на то пошло, кроме Аурин). Теперь Балтазар в списке её личных врагов, потому что то, что Тайреанн воскресла, конечно, хорошо, но за смерть подруги отомстить всё равно надо.

Это Арнуид на загрузочном экране.


А это - картинка персонажа, которую мне нарисовали однажды.

by https://vk.com/cantgetup

Комментарии

b.b.wolf, спасибо, рада, что понравилось. А ситуация с Кейт как раз довольно жизненная: зависимость и есть. Сколько баб, у которых муж пьёт, бьёт, изменяет, а они его типа любят и терпят? Тут та ж фигня, видимо, осложненная ещё и тем, что Фаолайн - тётка, если посмотреть отвлеченно, яркая, харизматичная, с печоринским шармом и вообще, по ходу, типичный нарцисс, которые очень хорошо умеют "подсаживать" жертв на себя.
Весь Найтмар прямо об этом: дрочат на Фаолайн, толку никакого.
Вот-вот, типичное оно. Печорин и аналоги. Так что такое ещё в классике было, причем литературной =)

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)