Автор: FitzChivalry

Принесу сюда немного нарративного

Игра Middlehills: Среди Холмов
Жанр: фэнтези
Квест, социалка, мистика

Игра, в которой человеческий выбор имеет вес.

Место действия и концепт:
скрытый текстДеревня Миддлхиллс в Йорке.
Волшебная стоит на границе с холмами и в ней живут фэйри. Фэйри притворяются людьми, но люди все равно знают, кто они, или догадываются, или предпочитают закрывать на это глаза. Много лет деревенские жители отдавали своих детей в обмен на детей фэйри. На все чаще поднимался ропот. Все чаще не хотели люди и слышать о том, чтобы отдавать своих детей. Все чаще фэйри намекали, что в их холмах стоит людская деревня и они в своей праве.
В день Белтайна деревенские жители собрались на совет, чтобы решить, что сказать фэйри, который вот-вот снова выйдут из холмов.
Жители Миддлхиллс не верят в магию.
Жители Миддлхиллс устали от фей.


Визуальный дизайн игры:
скрытый текст1886 год. Деревенские жители одеты просто: женщины носят юбки, передники и чепцы, мужчины — свободные рубахи и штаны. Городские жители выделяются на их фоне дороговизной и опрятностью одежды.
Фэйри выглядят как люди, но отличаются белыми, как снег, волосами, серебристыми метками на теле и острыми ушами. Фэйри носят одежду устаревшего, средневекового фасона.
Также метки могут быть у людей, связанных с фэйри договором или кровью.
Локации игры:
- англиканский собор с витражами, алтарем, горящими свечами и статуями святых.
- крыша церкви, на которой заседает триумвират мужчин
- деревенская улочка с маленькими уютными домиками, в которых живут персонажи игры
- деревенское кладбище, на котором могила и дерево деревенское кладбище
- Холмы, которые открываются сразу за границей деревни
- поместье фэйри-владельца этих земель
- старая мельница


Особенности игры в том, что каждый человеческий персонаж соотнесен с картой ТАРО и его выбор и действия исходят из значения каждой карты. Фэйри же стоят за пределами этой системы. Это сделано для того, чтобы показать различия человеческой логики, привычной нам и подчиняющейся определенным рамкам, установленным обществом и зависящим от типажа/характера, и логике фэйри, чуждой человеческой.

В игре 22 игровых персонажа-аркана : Игрок может выбрать любого персонажа, в этом случае выбор остальных будет зависеть от выбора игрока.
У игрока есть три варианта развития событий: “за фэйри”, “против фэйри” и нейтральный. Каждая ветка выбора приближает или отдаляет Миддлхиллз от прежнего состояния дел.
В конце игры Миддлхиллз может либо полностью слиться с Холмами, либо отделиться от них навсегда, либо же все останется как есть и будет создан новый договор.

Высокие Фэйри из Холмов - неписи, ими нельзя играть. В процессе игры они создают препятствия персонажам, а в финале приходят для того, чтобы выслушать решение жителей деревни и дать свой ответ.

Неписи:

скрытый текстЭлариан — Королева Фей, правящая всеми землями фей. Она любит танцы и развлечения, она жестока и непредсказуема.
Элларин — дочь рыбачки, украденная у нее фэйри в обмен на жизнь, воспитанная как фэйри. Является во снах к юному магу, который родился в Миддлхилз. Ей нравится его магия, и она хочет его себе.
Эйнсли — фрейлина Королевы Фей, которая одолжила время знахарке и зачаровала биолога. Часть времени игры присутствует в деревне под видом попрошайки по имени Кривая Джилл.
Эллджер — Новый Охотник Королевы Фэй. Украл половину жизни дочери прачки в отместку за то, что та ему отказала. Жестокий, непримиримый, опасный. Большую часть времени игры проводит в деревне под видом туповатого Джима-Портного.
Кевин — человек, которого забрали феи, утопленник, один из братьев-близнецов. Может быть возвращен в игру в виде Торфяного Полена: морок, наведенный фэйри, который выпьет жизнь того, кто его вернул.
Тристрам — человек, которого забрали феи, зачарованный возлюбленный старосты. Для него не прошло и двух недель. Фэйри забрали его за таланты к магии, но магия стала ему противна. Может быть возвращен в игру, если староста все еще будет его любить, и может быть спасен, если она опознает его в конце игры с завязанными глазами.



Персонажи игры:

скрытый текст
Шут
(Новые достижение, повторение старых ошибок)
Деревенский дурачок, который нет-нет, да и скажет какую-то мудрость. Знает многое, но немногим делится. Поговаривают, что он старше своих лет.
Ворон-оборотень, присланный Королевой Фей присматривать за Королем-Вороном, пока он тут прячется. Вы с Терренсом подружились и вместе сторожите границу и наблюдаете за людьми. Сейчас птицы донесли о том, что фэйри готовят войну, если люди не будут их слушать. И вариантов три: склонить людей к миру, начать войну или же закрыть границы навсегда, прогнав из жизни людей само воспоминание о магии.
Знаешь все обо всех.
Король-Ворон покинул Холмы больше трехсот лет назад, и с тех пор ты тоже среди людей.

Маг
(Будущие возможности, настойчивость, решительность)
Молодой
практикующий маг из Йорка, проездом в деревне. Был отмечен фэйри, с которым заключил договор — вернуть магию в Англию.
Капризен, избалован, но когда начинает колдовать — меняется, превращается в одухотворенного, влюбленного в свое дело человека.
Везде носит с собой “Книгу Короля-Ворона” — книгу с записями заклинаний, чудом сохранившихся с далеких времен.

Верховная жрица
(Пассивное принятие происходящего, внутренняя мудрость, скрытые мотивы)
Староста деревни, сухонькая старушка, которая имеет огромный авторитет в деревне. Знает про каждого все и вся. Говорят, что понимает язык зверей и птиц.
В молодости была красива и влюблена в молодого человека по имени Тристрам, который мечтал о славе. А вместо доблести и славы он пропал в Холмах. Вернулся оттуда через семь лет сам не свой, а после спился и умер. Ходили слухи, что это феи так и не отпустили его из Холмов и забрали с собой насовсем. Так или иначе, возлюбленного она потеряла. Вышла замуж со временем за деревенского старосту, прожила добрую жизнь. С тех пор оберегает юных девушек и юных мальчиков от Холмов — знаешь, к чему приводит. После вышла замуж за деревенского старосту, ныне вдова.
Недавно нашла тетради Тристрама, из которых узнала, что он учился магии, и тоже стала творить колдовство.
Состоит в триумвирате женщин — органе местной власти, без решения которого нельзя принять ни одно решение.

Императрица
(Изобилие, внимание, лучшие качества)
Богатая вдова, доживающая последние дни в тихой деревушке. Не верит в фей. Дружит со старостой деревни и во всем ее поддерживает, это союз выгоден деревне.
Крайне рациональная и здравомыслящая женщина, поэтому закрывает глаза на любое проявление магии и колдовства, и всему находит рациональное объяснение с точки зрения науки. Настолько, что готова саму магию признать наукой.
Имеет черный глаз, может сглазить тех, кто ей не нравится.

Император
(Лидерство, власть )
Богач, которому принадлежит большинство окрестных земель
Фэйри, который родился из этой земли. Очень любит людей. Охраняет Миддхиллс от посторонних, насылает на них кошмары. Только тронутый миром фей может спокойно жить на твоих землях. Остальные — тонут. Может утопить любого хоть в чашке. Или в луже, как поступил недавно с одним из деревенских.
Член негласного триумвирата мужчин.

Иерофант
(Хороший совет, покровитель.
соответствие правилам, поддержка)
Священник в местной церкви, крайне религиозный, на его проповеди съезжаются из соседних деревень.
Учился в семинарии, получил приход в Миддлхиллз.
Высокий фэйри из Холмов.
Истинно религиозен. его церковь может быть убежищем для людей от фэйри, поэтому выбрана местом переговоров. .
Ушел из Холмов много сотен лет назад, вдохновившись примером Короля-Ворона, но разочаровался в людях. Пришел к богу, стал священником, слушал исповеди, наблюдал за людьми и все больше презирал. Хочет вернуться Холмы, но делать это просто так — удар по гордости.
Хочется, чтобы произошло что-то, какие-то внешние обстоятельства, которые заставят тебя вернуться в Холмы — вроде как победителем. Ты не против уже рассорить жителей Миддлхилз между собой и Холмами.
Член негласного триумвирата мужчин.

Влюбленные
(Неизбежный эмоциональный выбор)
Один из красавчиков-близнецов. Второй погиб месяц назад. Мечтает выбраться из захолустья и прославиться в самом Лондоне.
Вместе с братом строили планы, как заработать деньги, но брат утонул.
Вместе с братом занимался торговлей и мечтал уехать в Лондон. Брат за его спиной проворачивал темные делишки, а потом по-глупому утонул в луже. Брата похоронили, а над могилой выросло дерево. Из дерева сделали дудочку, и теперь дудочка поет о том, что он так живой и хочет вернуться на ружу.
Брат уверен, что его близнец жив. Он сплел плащ из травы и ходит в нем, в надежде украсить у фэйри.
Весь обвешан амулетами и оберегами, сторонится фэйри.

Колесница
(Преодоление препятствий, уверенность в себе, прогресс)
Девушка, которая очень любит фэйри и хочет, чтобы они больше не прятались, а жили среди людей.
Была влюблена в обоих близнецов сразу, и после смерти одного из них заботится о выжившем.
Хочет заключить контракт с фэйри, чтобы вернули тех, кого забрали, но не знает, возможно ли это.
Недавно узнала, что фэйри снова начала красть детей, и теперь боится этого.

Справедливость
(Справедливость, оценка действий, принятие решений, ясность ума)
Мельник, грубый, жесткий, замкнутый но на самом деле добрый человек. Добрый только к людям. Фэйри он ненавидит.
Однажды фэйри поиграли с его женой и оставили ее привязанной за волосы к кусту, далеко в Холмах. Искал ее долго, но когда нашел, от нее остался один скелет. С двухгодовалой дочерью на руках ушел из своей деревни и долго скитался. Люди, услышав рассказы про фейри, убивших жену, гнали прочь, считая сумасшедшим. Только в Миддлхилз ему поверили и позволили остаться местные фэйри. Они же помогли придумать легенду, что мать умерла родами. Дочь не не знает правды.
Год назад в Ночь Самайна в дверь постучался фэйри, весь в крови и с его дочерью на руках. Была Дикая Охота, и оказалось, что девочка попалась на ее пути в Холмах. Ее хотели убить из развлечения, но этот фэйри не позволил, и теперь ему путь в Холмы заказан: его там убьют. Ему прислали весть о том, что он изгнан. Ты помог ему обжиться среди людей и дал работу на мельнице, но в глубине души опасаешься его и считаешь, что ему место в холмах.
Фэйри причинили ему много зла, но и много добра, поэтому он стараешься судить их по справедливости, не поддаваясь чувствам и эмоциям.

Отшельник
(Действия в одиночку, рассудительность, размышления)
Молодой биолог, приехавший в Миддлхилз несколько лет назад изучать природу. Увлечен Холли, но от жителей деревни держится в стороне. Типичный городской житель.
Блокнот пестрит чудесными зарисовками волшебных зверей, птиц, насекомых. В этом месте уникальная фауна. Холмы уводят тебя все дальше и дальше, и ты уже не хочешь возвращаться в Лондон. Твое желание — показать Холмы красавице-дочери мельника, но она сторонится их и тебя самого. Она прекрасна, но там, в Холмах, есть еще одна прекрасная женщина. Иногда, когда ты засыпаешь в Холмах, тебе кажется, что она сидит рядом с тобой и гладит тебя по голове. У нее белые волосы и серебряные узоры на коже, нежный голос и ласковый взгляд. Но наяву ты не встречал ее.


Колесо фортуны
(Везение, легкое общение, зависть окружающих)
Дочь мельника, красивая бойкая девица, всегда первая в любом веселье, и всегда поддерживает в печальные моменты.
Ее удача передается тем, что находится рядом с ней. У нее фантастически легкая рука.
Год назад в ночь Дикой Охоты попалась на пути фэйри и едва не погибла, но была спасена одним из них: молодой фэйри убил Охотника и на руках донес ее до дома. Этот фэйри теперь изгнанник и работает на мельнице. Фэйри должен был стать новым Охотником, но теперь навсегда останется среди людей.
Недавно видела, как у молодой матери пытались украсть ребенка. Уверена, что это фэйри и что они зашли слишком далеко.

Сила
(Мелкие проблемы, хозяин своей судьбы)
Старая рыбачка, говорят, что фэйри. Снабжает рыбой всю деревню.
Рождена из воды. Реки и ручьи ей подвластны.
Несколько лет назад спасла и реки юную особу. Ребенка ее отдала фэйри из Холмов, а девушку оставила себе и воспитала как свою дочь.
Живет среди людей под личиной человека: не многие знают, что она фэйри.

Повешенный
(Жертва, ожидание, глубина, переломный момент)
Дочь рыбака. Хочет мира между миром фей и миром людей. Дружит со всеми в деревне, очень добрая и красивая.
Влюбившись в проезжего богача совсем юной, думала, что это любовь, как в романах. Богач бросил ее, и только потом выяснилось, что она ждешь ребенка. В отчаянии ты пыталась утопиться, но река — как ей показалось - спасла ее и вынесла на берег живой, а там уже добрая женщина-рыбачка нашла ее и помогла оправиться. Ребенка она потеряла, но благодарна волшебным силам. Уверена, что фэйри спасают людей, а не губят их.

Смерть
(Преображение, трансформация, переход к другой форме)
Слуга мага, фэйри.
Сын Короля-Ворона, мечтающий вернуть магию в Англию.
Для этого он заключил договор с магом и теперь всюду следует за ним.
Сам не владеет магией, но состоит из магии: ему открыты магические двери, фэйри принимают его за своего и он имеет возможность направлять магию других. Предпочитает держаться в тени своего мага.

Умеренность
(Баланс, неторопливость, спокойствие )
Никто не знает, сколько ему лет, но все уверены, что он жил здесь всегда. Выглядит как человек без возраста.
Сын фэйри, отец фэйри, брат фэйри, друг фэйри, легендарный Король-Ворон, скрывающийся от собратьев под самым их носом и успешно водящий их за нос. При этом у него всегда наготове совет или доброе слово.
Много лет назад ушел к людям, проникнувшись ими, но через пару сотен лет разочаровался. Хотел вернуться в Холмы - но Королева Фей не пустила назад. С тех пор бродит среди людей и пытается очароваться в них обратно. В Миддлхиллз осел уже больше столетия назад, земля здесь хорошая, и люди привыкли жить рядом с фэйри.
Знаешь о всех фэйри, которые живут в деревне, и следишь, чтобы не делали лишнего.
Член негласного триумвирата мужчин .
Его повсюду сопровождает ворон-оборотень. Он знает, что его подослала Королева Фей, но за годы они отлично сдружились и не имеют ничего против компании друг друга.

Дьявол
(Материализм, гнев, похоть, рабство, искушение)
Фэйри, который давно живет в деревне на окраине сам по себе, говорят, что фэйри от него отказались. Работает на мельнице.
Должен был стать Новым Охотником Королевы Фей, но год назад, в ночь Самайна, убил Охотника, своего Наставника, спасая человеческое дитя. Все потому, что слышал спор между одним из Высоких Фэйри и Охотником о том, что если не забрать человеческую жизнь,случится катастрофа и был уверен, что это полная чушь, и не смог допустить ненужной жертвы.
Принес раненую дочь мельника в дом ее отца, и мельник позволил тебе остаться и дал работу..
Он чужой здесь — и чужой у себя, изгнанник, которому больше нет места в Холмах. Но ему ужасно не по нраву жить среди людей.
Надеется вернуться в Холмы и добиться расположения Королевы.

Башня
(Беспокойство ума, ссоры, неожиданность, катастрофа)
Женщина-знахарка, чья сестра упала с крыши после того, как вслух ругала фей. Крайне суеверна и при этом ненавидит фэйри и хочет, чтобы они ушли.
Должна была умереть после смерти сестры, которая упала с крыши, но к ней пришла фэйри с белыми волосами и серебристыми узорами и пообещала семь раз по семь лет жизни, если каждый год будет отдавать им по ребенку. Уже дважды, принимая роды, она говорила, что ребенок мертв, и дважды отдавала ребенка феям, и думает, что в третий раз так не сможешь. Попробовала украсть ребенка у недавно родившей юной девушки, но вмешалась дочь мельника. Знахарка решила, что Господь посылает знак, и надо исповедоваться.

Звезда
(Хорошее предзнаменование, надежда)
Только что родившая молодая девушка из семьи гончаров, очень умная и смекалистая.
Несколько лет назад с севера пришел человек. Он был измучен и ранен, и она приютила его. В первое же полнолуние он умчался в лес, а она проследила за ним. И обнаружила, что он оборачивался медведем на три дня каждое полнолуние.
Своей любовью она скрыла его от фэйри, заставив считать человеком, и смогла прогнать влияние Холмов, поэтому муж смог нормально жить. Но не удалось снять заклятие, которое на него наложили фэйри, и она очень хочешь найти способ расколдовать своего человека. Она вышла за него замуж, но каждый месяц он вынужден уходить “на охоту”, а на самом деле прятаться в зачарованной берлоге. Он носит одежду с ирландскими знаками защиты и боится фей. Она же знает, что фэйри бывают разные.
Однако, когда они стали ждать ребенка, она разом вспомнила, что раз в год одного ребенка в Холмы нет-нет, да и украдут.
Рожала она при помощи знахарки и в бреду слышала, что тасказала, что ребенок мертвый и вроде как собиралась его забрать. Вмешалась дочь мельника, и ребенок оказался вполне живым и здоровым. Она теперь настороженно относишься к знахарке после такой ошибки, и боишься, что ребенка украдут феи. Каждый день они с мужем выискивают на нем знаки фей и боятся, что его подменят чуркой, но пока все обходилось.

Луна
(Замкнутость, меланхолия, смятение, потеря контроля)
Гончар, охотник, человек с севера, пришлый. В деревне осел много лет назад, взял в жены, самую красивую девушку в деревне. Заставляет жену носить рубашки с ирландской вышивкой и всячески ее охраняет, сторонится холмов.
Когда он был маленьким, его отец убил медведя. Тогда фэйри решили отомстить: убили отца, а его самого превратили в медведя и заставили танцевать при дворе в Холмах. Ему удалось сбежать. Только в полнолуние он мог становиться человеком. В одну из таких лун он встретил дочку гончара. Ее любовь смогла снять заклятие, но не до конца: теперь фэйри над ним не властны, ни большую часть времени он человек, но раз в месяц на три дня полнолуния вынужден прятаться в лесу.

Солнце
(Успех, слава)
Заколдованная девочка, вернулась из холмов, с тех пор слышит колокола и рассказывает сказки, умирает от истощения
Три месяца назад она заблудилась в Холмах, и встреченный красивый человек с белыми волосами и узорами на коже сказал, что проводит назад к маме, но не за просто так. И попросил половину жизни. Она решила, что половина жизни — это много, после тридцати лет, а это так далеко, и с радостью согласилась. Теперь каждую ночь она проводит на волшебных балах, но не может об этом никому рассказать. Она танцуешь до упаду с прекрасным фэйри, и чувствует, что скоро не сможешь встать с кровати.
У нее “роза на губах” — может говорить только безумными сказками. Иногда — не может не говорить и не танцевать, когда слышит колокола.

Суд
(награда, наказание, карма)
Прачка и швея, которую уважает вся деревня и помогает ей с тех пор, как ее муж не вернулся с войны. Мать зачарованной девочки.
Однажды в молодости она встретила красивого фэйри с белыми волосами и серебряными узорами , который предложил ей уйти с ним, но она посмеялась над ним и отказала. Так же поступила и во второй раз, так же поступила и в третий. А потом он пообещал, что однажды вернется и украдет самое дорогое. Сейчас для нее нет никого дороже дочери, и три месяца назад ее заколдовали фэйри так, что она теперь сходит с ума и умирает.
Прачка уверена, что эта месть — ей лично.
Второй член женского триумвирата.

Мир
(Успех, однозначное удачное завершение, полноценное видение мира)
Уроженец Миддлхиллс, несколько лет назад уехал в Лондон и добился больших успехов, но тоска по дому заставила его вернуться домой.
Уехал в Лондон, получил там образование и добился успехов. Однако некоторое время назад все изменилось.
Каждую ночь ему снятся сны о Холмах и прекрасной женщине, которая просила спасти ее, вернуться к ней, быть с ней. Он прославился, написав о ней поэму, и это привлекло к нему внимание, но несколько лет — и ты сломался.
Он вернулся на Белтайн в надежде, что Холмы дадут подсказку о том, кто эта женщина и что за сны. Он только знает, что у нее серебро во лбу, и сияющие глаза, и белые длинные волосы, как лен. Он почти спятил, пытаясь ее найти, но недавно она приснилась и сказала: “Возвращайся в Миддлхиллс”. И стало ясно — пора.
Товарищи попросили разыскать ихс окурсника, биолога, который уехал в Миддлхиллз и пропал с концами, не отвечая на письма.
Он недавно столкнулся с магией, как наукой,, и обнаружил, что у него иногда получается колдовать. Правда, так и не понял пока, как это работает, но уверен, что магия — это легко.


Комментарии


Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)