Я люблю общаться в интернете. Это лучше, чем общение с собеседником, стоящим прямо перед тобой. Не нужно смотреть ему в глаза, чтобы показать, что ты заинтересован, и не бояться обидеть его, если попутно ты что-то читаешь или смотришь. Все, что тебе нужно, чтобы показать собеседнику, что ты внимателен к вашему диалогу: вовремя отвечать, не затягивая с отправкой сообщения (ну и никаких смайликов и «ага», разумеется). И это здорово. Потому что я не люблю смотреть на людей. Я чувствую неловкость, если они смотрят в ответ. Так уж сложилось, и не потому что я не общительный человек или люблю сидеть дома, ни с кем не общаясь. Нет, мне нравится общаться с людьми, я люблю говорить, но в интернете тебя не перебьют на полуслове, а шутка не получится скомканной, потому что на середине ты запнулся и отвлекся на пробегавшего мимо кота. И это только малое. Кроме очевидных плюсов общения по сети таких как возможность знакомиться и дружить людям из разных мест, разделенных временем, расстоянием и даже культурно-социальными признаками. продолжение следует…
Вчера с Асаги смотрели видео-эссе Гоблина в Синем Филе о Blade Runner, в этот раз больше не о структуре фильма, а о смыслах и идеях. Где-то можно согласиться, где-то нет, где-то добавить. Но в общем и целом они изложили позицию, в которой больше правды в отношении к смыслам, которые вложены в картину. Ну и да, не забыли упомянуть, как у Дика волосы сначала дыбом встали от сценария, а когда он посмотрел фильм, то сказал:«Оно! Именно это я и имел в виду!».
Рассуждать о том, что сказано до меня раз по двадцать я не хочу, но меня заинтересовали некоторые вопросы, которые поднимались в комментариях. Вроде тех тем, за которые пожурили и Гоблина? и Дика с Скоттом, даже фантастов в целом. Вроде «а не вкладываете ли вы смысла сюда больше, чем его было» или «почему фантасты обожают делать роботов человекоподобными».
Средней длины прелюдия про персонажей-геев в кино и сериалах, которая к сути поста не имеет отношения. Утром в твиттере в очередной раз рассуждала о геях в фильмах, что чаще нормальным гетеросексуальным мужчинам наличие мужчин-геев не мешает просмотру, если сюжет хороший, как и женщинам женщины-геи. Но очень часто пиар-компания устраивает из персонажей-геев медиа-игру, завлекая автоматически девушек-шипперов или тех, кого это может возмутить или просто привлечь того, кому было все равно, но теперь он знает о фильме из-за шумихи. Одно дело, если картина повествует об ориентации, как о катализаторе истории. Но чаще это используют как нечестный способ рекламы. Далеко можно не ходить: будущий сериал по Стар Треку – Дискавери едва ли не сразу заявил о том, что среди героев будет гей. Толком не определившись с кастом, едва рассказав о том, в чем состоит суть сюжета. Но зато у нас есть гей! Ведь это так «важно». Все равно что сделать центральной фигурой рекламной компании ТОС/АОС то, что МакКой разведенка. Или, что герой Смита в «Я – легенда» гетеросексуал. А Джеймс Бонд британец. Да, это естественная часть персонажей, но нет, она не катализирует сюжет и историю. Но персонажи-геи, увы, прочно засели в лидирующих позициях лучших пиар-приемов. продолжение следует…
Когда-то я должна была выучиться на модельера, не знаю теперь, зачем уж мне это тогда было, потому что шить я и без того умела, не хватало чуть профессионализма, типа «не строить выкройки прямо на ткани, а делать все поэтапно, как в ателье». Но косплей благо научил все делать уже на память и без выкроек. Но вот любви к созданию костюма на бумаге никогда не было. Сейчас вот оглядываюсь и думаю, зачем вообще я тогда подалась в модельеры-то. Кроме того, что я обожаю всегда смотреть на фактуру ткани, швы, покрой и другие детали костюма, ничего другого мне и не нужно. И я просто обожаю это делать пока играю (тут про фактуру ткани сомнительно, все от графики зависит) или смотрю кино. И это настоящий эстетический оргазм, когда ты видишь, как команда костюмеров все продумала. продолжение следует…
Лучшее
Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)