Самоедство overdrive (публикации за 4 ноября 2018)19 читателей тэги

Автор: Платинум тупикум

Значит нужные книги ты в детстве читал

Или фильмы смотрел.

В Рапсодии, нынче мной просмотренной, поднято много идей «о хорошем»: в основном по дружбе, о семье, о том, что есть люди, которые тебя примут, и они кудрявый Брайан Мэй. Но ключевой и самой сильной для меня лично оказалась в фильме сама музыка и бесконечная влюбленность в нее. То, как человек живет со своим талантом, варится в нем: самыми сильными для меня лично были сцены, в которых Фредди пишет музыку и его аж трясет, когда он понимает, что его поперло, это его, это оно, оно шикарно. Вся эта изобретательность творцов, их подход к творчеству как «мы не желаем повторяться, мы хотим все время двигаться вперед» (как и родилась Рапсодия). И страх, когда талант от твоей огромной ЧСВшки начинает сходить на нет. Когда без нужных стимулов (в виде группы и друзей в данном виде) перестает получаться что бы то ни было. Фильм про творчество и о творчестве с разных сторон: ведь в кино хорош не только Фредди, который такой весь из себя «творческая личность». Тот же Мэй с его бесконечным НИКТО БЛЯДЬ ОБ АЛЬБОМЕ-ТО НА ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ ПОГОВОРИТЬ НЕ ХОЧЕТ НЕТ ВСЕ ХОТЯТ ТОЛЬКО О БЛЯДКАХ ФРЕДДИ НУ ОК НО АЛЬБОМ НО МУЗЫКА. И то, как каждому из них в разное время приходили разные идеи, мысли, как это воплощалось в тексты, как из-за музыки они ссорились и мирились.

Мне часто не хватает именно этого творческого процесса, это одержимости (в лучшем смысле этого слова). Почему-то в кино творческий порыв обычно показывают как внезапный кокаиновый приход, без изображения предшествующего этому многогранного процесса. И творческая личность – вечно какая-то феечка под спидами. Но ведь бывает и иначе. И я очень за это самое иначе фильму благодарна.


Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)