Автор: Платинум тупикум

Значит нужные книги ты в детстве читал

Или фильмы смотрел.

В Рапсодии, нынче мной просмотренной, поднято много идей «о хорошем»: в основном по дружбе, о семье, о том, что есть люди, которые тебя примут, и они кудрявый Брайан Мэй. Но ключевой и самой сильной для меня лично оказалась в фильме сама музыка и бесконечная влюбленность в нее. То, как человек живет со своим талантом, варится в нем: самыми сильными для меня лично были сцены, в которых Фредди пишет музыку и его аж трясет, когда он понимает, что его поперло, это его, это оно, оно шикарно. Вся эта изобретательность творцов, их подход к творчеству как «мы не желаем повторяться, мы хотим все время двигаться вперед» (как и родилась Рапсодия). И страх, когда талант от твоей огромной ЧСВшки начинает сходить на нет. Когда без нужных стимулов (в виде группы и друзей в данном виде) перестает получаться что бы то ни было. Фильм про творчество и о творчестве с разных сторон: ведь в кино хорош не только Фредди, который такой весь из себя «творческая личность». Тот же Мэй с его бесконечным НИКТО БЛЯДЬ ОБ АЛЬБОМЕ-ТО НА ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ ПОГОВОРИТЬ НЕ ХОЧЕТ НЕТ ВСЕ ХОТЯТ ТОЛЬКО О БЛЯДКАХ ФРЕДДИ НУ ОК НО АЛЬБОМ НО МУЗЫКА. И то, как каждому из них в разное время приходили разные идеи, мысли, как это воплощалось в тексты, как из-за музыки они ссорились и мирились.

Мне часто не хватает именно этого творческого процесса, это одержимости (в лучшем смысле этого слова). Почему-то в кино творческий порыв обычно показывают как внезапный кокаиновый приход, без изображения предшествующего этому многогранного процесса. И творческая личность – вечно какая-то феечка под спидами. Но ведь бывает и иначе. И я очень за это самое иначе фильму благодарна.

7

Комментарии

Вот именно! В подобных биографических фильмах очень хочется видеть сам процесс рождения того, чем человек прославился. Прославился настолько, что о нем сняли кино))
Поэтому не смогла досмотреть фильм про Есенина, не увидела этого таинства стихотворчества, один набор анекдотов о похождениях рязанского мальчика. Все сравнивала со старыми к/ф про Анну Павлову, Чайковского и т.п., где основной акцент на профессиональную деятельность героя, становление таланта, муки творчества - вот это всё. Сейчас бы снимали альковные тайны Павловой, и про ориентацию Петра Ильича, наверное.
Прошу прощения за оффтоп, но наболело. Рада прочесть, что фильм о Куин не скатился в корзину с нижним бельем Фредди. Обязательно посмотрю, спасибо!
Эствин, без нижнего белья не обошлось, как без этого. Но тут все в глазах смотрящего: я уже насмотрелась, что это и фильм о геях для геев, и фильм о том, как квины до сих пор срутся и ревнуют к Фредди свое творчество так сильно, что аж фильм сняли об этом, и что это фильм о нитакомкаквсекоторыйзаебал. Для меня этот фильм - о музыке и творчестве. А что Фредди был не самым обычным и простым человеком — ну типа ок, а то я не знаю.

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)