Самоедство overdrive (публикации за 18 октября 2019)19 читателей тэги

Автор: Платинум тупикум

Пост ненависти к г-ну Вильфанду

Я все понимаю про относительность и условность прогнозов погоды НО ЖЕВАНЫЙ ЖЕ КРОТ!

Господин Вильфанд уже три (!) раза обещал, что у нас наступят адовые холода, смерть, гроб, кладбище, пидр, а в итоге в воскресенье будет плюс восемнадцать.

Вот как готовить велосипед к зиме?

Я послушала его прошлые прогнозы, помыла вел, смазала его, погладила и запаковала...

Ну вот пришлось же опять вытаскивать!

И на выходных еще поеду!

Что вы все асибе, да асибе (с)

В рамках подстегивания своего не очень стеганого настроения решила прям всковырнуть всякие свои там болячки и написать про то, про что обычно не пишу.
Про музыку и пописули.

Наверное, я едва ли выбиваюсь из общего ряда тех людей, которые говорят, что они без музыки вообще не пишут, вот я тоже такой людь. Я по пальцам одной руки, когда работаю без музыки. Причем я ответственно заявляю, что не одного сожительствовавшего со мной человека бесила тем, что иногда, в период больных ушей, работала «во внешний динамик» и крутила одну песню на повторе, пока она не буравила дырку в мозгу даже непричастным.
Занятно, ведь писать, допустим, под кинцо я не могу, у меня рассредотачивается внимание, бгг.
А вот музыка – это ритмическая составляющая моей работы. У меня есть пара треков «универсального характера», которые идут под работу, когда я не знаю, что еще поставить. Мелодии, которые меня бодрят, зажигают и немедленно делают ЕБУЧИЙ ПИСАТЕЛЬСКИЙ ВПРЫСК. За годы работы эти мелодии столь прочно связались в моем мозгу с творческой работой, что я не могу просто так слушать их. Самый яркий пример, конечно, это вот эти ребята.
“KAMIKAZE” D’espairsRay
(сучки любимые, что ж вы распались-то)
Без шуток, я не ебу те миллионы прослушиваний, которые я набила этой мелодии как-нибудь зачтутся им для попадания в зал славы чего-нибудь? Нет? Жаль.
Но важнее всего для меня, конечно, попасть в настроение музыкой. Я вот искренне убеждена, что если открыть _правильно_ написанный текст, а параллельно с ним запустить трек, то его можно зачитать, как под бит.
Самый яркий пример последних лет, конечно, текст им. остракизма и стокгольмского синдрома. Я все еще считаю, что он, черт возьми, удался с точки зрения задумки. И мне все еще жаль, что я не смогу его нигде выложить с комментами типа «сейчас я вам поясню за всю хурму», потому что не люблю позориться.
Но могу сказать, что очень немалую часть того, как это текст был сделан стилистически, сделали две вещи: первая – это подражание всему Генри Миллеру (особенно трилогии «Роза Распятия»). Собственно, ради чего вообще затевалось и писалось (И ТРОПИКУ РАКА КОНЕЧНО), но всралось, всралось, да… Второе – это ритмика “Shadow Moses” от Bring Me The Horizon.
Вот этот вот надрывный рев дисторшена с переходами от лирики к вокалу человека, который вот-вот умрет нимношк (ох, люблю я ентот ваш миталкор) – это да, это то, что я люблю (с)
Последний свой макси (на данный момент) я писала под адскую лирику о бабе-суке (о чем весь текст, конечно). Но меня что-то так проняло попаданием в мои образы (попаданием очень случайным, музыка подвернулась мне после начала работы над текстом, а потом пошло-поехало), что я даже не обратила внимание на то, что это непривычный мне жанр. Щьорд, да я даже эпиграф использовала из этой песни! Зацените силу моей вовлеченности в композицию!
“Driving Nowhere”. Hadouken!
И так можно про любой текст, ага. К нему прилагается саундтрек. Но иногда его не выложишь, к этому не то чтобы адекватно относятся.
А жаль.

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)