Автор: Платинум тупикум

Что вы все асибе, да асибе (с)

В рамках подстегивания своего не очень стеганого настроения решила прям всковырнуть всякие свои там болячки и написать про то, про что обычно не пишу.
Про музыку и пописули.

Наверное, я едва ли выбиваюсь из общего ряда тех людей, которые говорят, что они без музыки вообще не пишут, вот я тоже такой людь. Я по пальцам одной руки, когда работаю без музыки. Причем я ответственно заявляю, что не одного сожительствовавшего со мной человека бесила тем, что иногда, в период больных ушей, работала «во внешний динамик» и крутила одну песню на повторе, пока она не буравила дырку в мозгу даже непричастным.
Занятно, ведь писать, допустим, под кинцо я не могу, у меня рассредотачивается внимание, бгг.
А вот музыка – это ритмическая составляющая моей работы. У меня есть пара треков «универсального характера», которые идут под работу, когда я не знаю, что еще поставить. Мелодии, которые меня бодрят, зажигают и немедленно делают ЕБУЧИЙ ПИСАТЕЛЬСКИЙ ВПРЫСК. За годы работы эти мелодии столь прочно связались в моем мозгу с творческой работой, что я не могу просто так слушать их. Самый яркий пример, конечно, это вот эти ребята.
“KAMIKAZE” D’espairsRay
(сучки любимые, что ж вы распались-то)
Без шуток, я не ебу те миллионы прослушиваний, которые я набила этой мелодии как-нибудь зачтутся им для попадания в зал славы чего-нибудь? Нет? Жаль.
Но важнее всего для меня, конечно, попасть в настроение музыкой. Я вот искренне убеждена, что если открыть _правильно_ написанный текст, а параллельно с ним запустить трек, то его можно зачитать, как под бит.
Самый яркий пример последних лет, конечно, текст им. остракизма и стокгольмского синдрома. Я все еще считаю, что он, черт возьми, удался с точки зрения задумки. И мне все еще жаль, что я не смогу его нигде выложить с комментами типа «сейчас я вам поясню за всю хурму», потому что не люблю позориться.
Но могу сказать, что очень немалую часть того, как это текст был сделан стилистически, сделали две вещи: первая – это подражание всему Генри Миллеру (особенно трилогии «Роза Распятия»). Собственно, ради чего вообще затевалось и писалось (И ТРОПИКУ РАКА КОНЕЧНО), но всралось, всралось, да… Второе – это ритмика “Shadow Moses” от Bring Me The Horizon.
Вот этот вот надрывный рев дисторшена с переходами от лирики к вокалу человека, который вот-вот умрет нимношк (ох, люблю я ентот ваш миталкор) – это да, это то, что я люблю (с)
Последний свой макси (на данный момент) я писала под адскую лирику о бабе-суке (о чем весь текст, конечно). Но меня что-то так проняло попаданием в мои образы (попаданием очень случайным, музыка подвернулась мне после начала работы над текстом, а потом пошло-поехало), что я даже не обратила внимание на то, что это непривычный мне жанр. Щьорд, да я даже эпиграф использовала из этой песни! Зацените силу моей вовлеченности в композицию!
“Driving Nowhere”. Hadouken!
И так можно про любой текст, ага. К нему прилагается саундтрек. Но иногда его не выложишь, к этому не то чтобы адекватно относятся.
А жаль.
5

Комментарии

разучился под музыку писать почти, отвлекает, как и кино. точнее, я в музыку слишком сильно вовлекаюсь. могу зато наслушаться, впечатлиться, а потом уже вдохновенно шлёпать ластами.

Но важнее всего для меня, конечно, попасть в настроение музыкой. Я вот искренне убеждена, что если открыть _правильно_ написанный текст, а параллельно с ним запустить трек, то его можно зачитать, как под бит.
вот да. обожаю.

Без шуток, я не ебу те миллионы прослушиваний, которые я набила этой мелодии как-нибудь зачтутся им для попадания в зал славы чего-нибудь?
а вот заслушать тречок до дыр и до сомнительного момента, в который от него уже тошнить начинает, а остановиться всё не можешь — не разучился.
разучился под музыку писать почти, отвлекает, как и кино. точнее, я в музыку слишком сильно вовлекаюсь. могу зато наслушаться, впечатлиться, а потом уже вдохновенно шлёпать ластами.
Меня угнетает рабочая тишина, если честно. Я начинаю нервно рыскать мозгом в такие моменты.


а вот заслушать тречок до дыр и до сомнительного момента, в который от него уже тошнить начинает, а остановиться всё не можешь — не разучился.
Не, я как тот Снейп. АФТЫР ОЛ ДЫС ЙИАРС. Если песня мне понравилась, она не имеет шансов мне надоесть. Никада-никада
Платинум тупикум,
Меня угнетает рабочая тишина, если честно.
а я полюбил как-то со временем, "потому что тишина должна быть в библиотеке". и музыку в колонках очень громко почти никогда не слушаю, громко мне только в наушниках вне дома нравится. хотя, когда помоложе был, любил музыкой повопить так, чтобы соседние этажи слышали. занятная трансформация просто, но там в общем есть некоторые объяснения всему этому.

на работе фоном крутил музыку в наушниках, потому что альтернативой был пиздёж коллег, но там, прямо скажем, доведённое до автоматизма писание текстов было.

Если песня мне понравилась, она не имеет шансов мне надоесть. Никада-никада
я делаю перерывчик, а потом снова-здорово. )))

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)