Автор: Платинум тупикум

Как у Сартра, но в разы менее талантливо

Моя творческая личность разваливается на куски. И я отчаянно мечусь между остатками былых навыков, пытаюсь посадить это на сопли и слезы, а в итоге получаю выведенное этими же соплями Ж-О-П-А.

Нет, не так.

Все вокруг, от реакции независимых читателей до моей нервной системы, уставшей от моей бездарности, говорят мне бросить мертвую лошадь, не мучить себя попытками научиться писать: хуясь такая трата времени, человек пишет почти пятнадцать лет, а до сих пор хуйня хуйней.

Но я не могу.

Я не могу бросить даже эти куски.

Куски, не целое! Огрызки, осколки, мелкая подметочная шваль, и ладно бы ошметки и огрызки таланта — у меня и этого никогда не было, были разве что время, силы и задор.

Но даже эти ошметки хуй пойми чего жалко.

Не могу, не могу бросить, как будто это убьет меня, но ведь не убьет.

Блядское саморазрушение никогда не существовавшей конструкции. Всегда мое творчество было разве что поводом поржать со стороны, но как, вот как я без него?

Даже если оно у меня стеклянной крошкой в руках сейчас.

И нет, блядь, даже если склеить это обратно, то Ж-О-П-А никуда не денется.

Пойду пореву, бля, что еще остается.

Комментарии

Как насчёт подойти к этому делу аналитически,? (после того как покручинишся?)
Если с вдохновением пока не контакт, можно попробовать проанализировать проблему и расчленив её начать устранять.
Не получается в лирику, го в физику и лонгриды).
Mallari, во-первых, вдохновения не существует (с) Я никогда не работала с таким механизмом и понятия не имею, как он вообще срабатывает у других и имеется ли в принципе у меня. У меня есть только позиция тумблера "устал/не устал", но она физиологична и вполне понятна, подвязана к работе и внешнему миру.

Во-вторых, я очен ьдавно знаю свои проблемы, но они не вылечиваются, как не вылечивается ширина костей. Я даже ходила на курсе по литературе, но все мои проблемные места вылезают в виде моего же стиля, даже при варианте "полная мимикрия", который считается идеальным для вылечивания болячек в тексте: мол, выбери автора, у которого отлично с тем, что у тебя плохо, и хуярь под него.
я вылезаю из-за любого автора, просто потому что я дерьмописец.

В принципе я придерживаюсь теории, что хоть ты усрись, а есть вещи, которые тебе не даны. Быть балериной, например. В моем случае еще и писать
Платинум тупикум, но ты этого всё ещё хочешь? Быть писателем?)
Писатель, часто совсем не обязательно)), хороший писатель).
Мали ли что нам не дано от рождения?
Боги не с неба на вершины падают), все мы растём), переходим из количества в качество, иногда не очень высокое, но эволюционируем, на месте не стоим) идём к своей не очень досягаемой мечте, ибо что наш путь если не дорога к Олимпу?)
Mallari, это все отговорки для очень-очень бедных, ИМХО. "Хороший человек — это не профессия", как часто говорят кадровики, и здесь тот же случай. Мало ли, что ты хочешь, законы диалектики не всегда работают, количество не становится качеством, говно остается говном и превращается разве чт ов родственный себе же компост.
Но человек может совершенствоваться, он однако не говно и все аналогии ложны).

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)