إبداعي
Из услышанного в видео:
Проблема с тоном - это когда отходишь подальше и в заштрихованных областях видно отдельные штрихи.
/Кубики и проч. нужны по больше части из-за того что тренеруют сразу несколько нужных качеств и если что-то не получается, это сразу очевидно (например: взятие верных пропорций, потому что, если пропорции не правильно померил, то всё, твоему кубику - северный лис )
/ При раскрашивании цветом тон в чём-то важнее цвета.
В рамках вызова-перерисовки на свой лад .
Руки-ноги по-прежнему хрен знает какие с точки зрения позы и ракурса, но как показать по лучше, надо подумать, мне кажется,что позу всё же лучше сменить, /омг)) не хочу перерисовывать))
*думает о том, как далеко вообще способен развится человек, в одной узкой области, например, в рисовании?*
Вот, существует ли достижимое для человека совершенство?
Как далеко я способна пройти по этой дороге?
Будет ли интересно задокументировать этот путь?
*под воздействием видео с поста ниже, думает, что она делает сама*
Наверно, я просто расписываю ручку, делаю наброски с натуры, изучаю возможности материалов и какие-то приёмы, чтобы более явственно выразить свою мысль или впечатление.
Пытаюсь задумываться над композицией в целом, делать вариации компоновки, иногда вспоминаю о планах, но к сожалению, пока без особого успеха .
Есть над чем подумать.
Хорошая живопись, на мой взгляд, должна быть "больше чем жизнь".
Более выразительной, динамичной, ритмичной, шершавой.
Лучшее
Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)