Автор: شرارة

* * *

4

Комментарии

интересно получается)
Looks-at-The-Water, что-то в этом есть), синяя полоса на акуле - интерферентный Вангог (акварельная краска), чуть ли не единственное его удачное применение, которое удалось сфотографировать, я считаю).
شرارة, вангога мне советовали) Взять штук пять и дальше мешать) Но по финансам оно выходило сильно дороже, чем у меня было денег, поэтому рисую тем, на что хватило) Когда рисую)
Looks-at-The-Water, вообще если брать, то бери белые ночи в тубах, это самое бюджетное и в тоже время приличное, из того, что можно сейчас купить по дешевле. Разбогатеешь - рембранта купи, старшую серию буквально 2 тюбика кобальт блю (PB28) и Жжоную сиену на (PBr7 или PR101), просто сиена белых ночей как-то не оч по мнению большинства.

Хорошая мысль собрать вот этот список *заливает скрин списка который в своё время понравился в применении*
شرارة, тут понимаешь, какая штука, я ж брал чисто для мастер-класса. С крайне большой вероятностью использовать только на нём и всё) На тот момент у меня в кармане было 600р. С большой натяжкой — 700. Которые у меня, собственно, и ушли. Ну и я вообще боялся за краски браться, у меня детская психологическая травма от этих идущих волнами листов, а тут тубы, с которыми тоже непонятно, что делать
Looks-at-The-Water, тубы хороши тем, что можно делать красивые и действительно тёмные и интенсивные по цвету заливки).
Вообще)) я заметила, что из тюбиков краску использовать гораздо приятнее), она легко набирается на кисть, так как не требуется особо
размачивать и выковыривать её кисточкой из кюветы).
Потом, выдавив такие краски совсем легко сделать переносную палитру сколь угодно малого объёма). Перегруппировывать цвета, проще).
Волны - как правило следствие или не плотной (не подходящей) бумаги или избытка воды для этой плотности.
Кстати, тебе может понравится, если ты любишь растекание цвета).
شرارة, я слышал много положительных отзывов о тубах, но, как я уже говорил, у меня вопрос упирался в деньги) То есть даже если бы мне хватило на тубы, мне было бы некуда их выдавливать, кроме как на бумагу) Потому как пластиковая палитра для красок стоила там что-то порядка тех же шестисот рублей) Ну и за краски я берусь, мягко говоря, нечасто и больше чтобы порелаксировать, чтобы нарисовать что-либо конкретное. Для этих целей моих нынешних красок не просто достаточно, а даже с избытком)

Волны - как правило следствие или не плотной (не подходящей) бумаги или избытка воды для этой плотности.
А кто в школе этим заморачивался? Нам говорили "на следующий урок вы должны принести гуашь или акварель, кисточку и стакан для воды". Рисовали в обычных блокнотах "для рисования". И меня вот только сейчас от этой "волнистости" попустило, когда мне на практике продемонстрировали, что бумагу можно закреплять и что при высыхании она распрямляется.

Кстати, тебе может понравится, если ты любишь растекание цвета).
Мне нравится не столько растекание цвета, сколько не заморачиваться, что что-то куда-то не туда затекло или я вылез за контур Хотя рисует товарищ красиво и интересно, но о плотности бумаги мне страшно думать)
Looks-at-The-Water, а цена на такую бумагу... вообще пипец), теперь я знаю, почему художники всегда бедные .
شرارة, именно) Кисти хоть не на один раз, а бумага... Её ещё и продают такую плотную далеко не везде. Так что не надо зазывать меня в традишку, я уж лучше как-нибудь на планшетике
Looks-at-The-Water, у планшетигга свои трудности). Но кстати, если не заливать всё водой тотально (для этого бумагу всё же лучше натягивать, то можно обойтись и более бюджетной особенно на первых порах).
Если воду не лить и работать аккуратно, то рисовать акварелью можно почти на всём), вопрос только в том, что упор, в таком случае, должен быть тогда сделан на плотные, почти не прозрачные краски и кисти для акрила которые берут очень мало воды).
Страницы: 1 2 следующая →

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)