Автор: شرارة

Мысль...

..В ренессансном понимании disegno — это не рисунок, а внутренний рисунок, лежащий в ос­нове любого произведения живописи, то есть композиция. Присутствие внутреннего рисунка (что восходит через первообразы к божественному замыслу) подтверждало право живописи счи­таться свободным (высоким) искусством, а не сервильным, как прикладное искусство росписи керамики, тканей etc. Смысл споров был не в противопоставлении рисунка и цвета, а в противо­поставлении disegno (внутреннего рисунка, замысла) и decoro (подобия).

Прим. научн. ред.

 

Читаю книгу про историю цветов и задумываюсь, что на самом деле может означать создать что-либо "по образу и подобию".

Трёхмерная композиция воплощённая в двумерном пространстве, где вся её глубина - лишь видимость, созданная искусственно и рассыпающаяся на бессмыслицу при взгляде с чуть другого ракурса?

3

Комментарии


Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)