Мурлыкать можно (публикации за 6 января 2020)4 читателя тэги

Автор: Darth Juu

Счастье есть. И я знаю, где живет счастье:)

Как рассказать об дном из самых счастливых событий? Не буду говорить "у меня слов нет", это скучно.

Короче, приехал на вокзал чуть не за полчаса до прибытия поезда и потратил это время на сражение с кофейными автоматами, которые не хотели жрать мои деньги, но я нашел нужную сумму монетами, и получил-таки свой кофе. Выпив его, обнаружил, что время уже подходит, ломанулся было на платформу, но сотрудник вокзала меня остановил: "Там же еще никого нет". В общем, вы помните, как Оби-Ван ворчал про Энакина "ну не сидится ему!" В тот день в роли Оби-Вана наверняка были половина сотрудников вокзала, потому что когда я наконец прорвался на платформу, стоять на месте оказался не способен и нарезал круги, а когда прибыл поезд, мне уже было настолько жарко, что я распахнул пальто, размотал шарф и целенаправленно пошел к нужному мне вагону. Был встречен закономерным "идет как по разрушителю".

А затем мы вышли в город, и я мысленно проклял свои херовые способности гида, но предпочел об этом не говорить (сейчас спалился, но только сейчас) и для начала просто решили зайти пожрать куда-нибудь. По пути лежала турецкая кафешка, которую я люблю. Владелец кафешки спокойно пустил нас, хотя сказал "мы еще не открылись", но было приятно, что нас встретили, накормили-напоили. А обуютились мы уж сами:)

Дальнейший курс лежал закономерно в сторону Дома книги с расчетом на что-нибудь по "Звездным войнам", но нас ждала японская нечисть во всей красе:) Концептуальная "Селедка" и аниме-магазин прилагаются. Вечер был не менее концептуальным - с виски, песнями о Темной стороне и ну очень, очень;)

На следующее утро я приготовил нам завтрак, а потом мы написали объявление о встрече нижегородцев с бх. И это была такая классная встреча! Я был очень рад пересечься со всеми. И если с Аликом мы были знакомы и раньше, то с Миро - впервые. И я очень рад этой встрече. Скажу честно, я переживал утром, был напряжен (не обращайте внимания, это мои личные глюки), но постепенно расслабился, а к моменту, когда играли в "Кошмариум" и ржали на всю кофейню, я был спокоен как удав. Ну почти... Потому что мелкий вскружил голову, хотя я всего лишь наблюдал. А когда пришли на площадь Горького, я увидел всю эту новогоднюю иллюминацию, деревянных оленей и елки, услышал музыку, словно вернулся в детство, когда у нас под окнами ставили елку и включали музыку. Во время еще до всего того дерьма, что стало сыпаться потом.

На третий день мы попытались пробиться в экскурсионный автобус, но получили неожиданный отпор от вездесущих бабок "вас здесь не стояло" и "мы вас не знаем". Это было МЯСО! Поэтому мы наплевали на экскурсию, перекусили в Макдональдсе и поехали к Алику играть в настолки. Мое везение в играх на этот раз кажется, закончилось... или нет, это как посмотреть, но битва была эпичная.

Затем мы с Беном поехали на вокзал. В трамвае он мне сказал: "Я нашел, наконец, слово для всех нас - соулмейт". И вот это самое то. А еще переход от Гордеевки к вокзалу обладает странным свойством путать тех, кто там проходит. Со мной это постоянно. Я хотел выйти к вокзалу по верху, чтобы зайти в здание через главный вход, но не спрашивайте меня, как я умудрился не найти этот выход! В итоге вышли по подземному, общему с тем, который ведет в метро. Я так каждый раз там, честно. Хотя живу в городе всю жизнь:) Это мистика:)

Потом приехал домой, включил свет, кинул рюкзак на тумбочку, включил везде свет... Посмотрел на бутылку виски, на разложенный диван и оставленный включенным компьютер, на эту обычную бытовую хаотичность и подумал: "Здесь живет жизнь". Налил себе виски с яблочным соком и отрубился спать.

Единственный минус в это время был - погода. То есть плюсовая температура, как заказывали, но я как-то не учел, что при этом будет много мокрого снега и луж. И что будет пасмурно. Потому что еще накануне было чудесно - голубое небо, солнышко и деревья в инее, и я до сих пор жалею, что в тот день не взял фотоаппарат, потому что такую красоту надо было заснять для истории.

Но для истории у меня есть фотки. Нужно разрешение всех участников встречи на то, чтобы я их опубликовал. Я все равно сделаю фоторепортаж, но тогда он будет немного другим, вот и все.

Пишу это и мне немножко пахнет теми самыми сигаретами с гвоздикой - форсбонд, не иначе:)

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)