Записки путешественника по Тейвату3 читателя тэги

Автор: Firia Metallium

Записки путешественника по Тейвату

Блог фаната игры Genshin Impact =)

"Глаза бога" в Геншине

Вчера я рассказала Соре о том, что думаю о глазах бога, и он охренел. х) Сказал, что я обязательно должна сделать об этом тред в твиттере. На самом деле я и правда еще не видела, чтобы люди попытались разобраться в том, почему у того или иного персонажа именно такой элемент, что их объединяет. Всякие стереотипы насчет "крио холодные, пиро горячие, а анемо это про свободу" не катят, потому что где-то обязательно кто-то выпадет из такой классификации. Я еще не до конца могу четко сформулировать свои мысли, но, кажется, я нащупала ниточки, которые с большой долей вероятности и были заложены разработчиками при прописывании характеров владельцев глаза бога того или иного элемента. Я попробую немного позже все это расписать с примерами и пруфами, но мне надо еще раз все проанализировать.

саппорты

Открыла для себя такое занимательное явление как саппорт-аккаунты персонажей в Твиттере. По сути это разновидность ролплей аккаунтов, которые ведутся от лица персонажей, но у них есть определенная специфика: задача саппорта в том, чтобы создать для читателя максимально комфортную атмосферу и ощущение, что тебя любят, заботятся, помнят о тебе. Саппорты спрашивают, покушал ли ты и не забываешь ли выпить воды в жару, напоминают, что пора ложиться спать, пишут какие-то полезные треды и время от времени говорят что-то о том, как они тебя ценят. Конечно, есть и обратная сторона медали: из-за того что выражено это все нейтрально и обращено абсолютно ко всем одинаково, очень невелика вероятность того, что тебя по-настоящему заметят и как-то выделят. Саппорты как айдолы, они по своей сути и не должны этого делать.
про сапов Чжун Ли
Из саппортов Чжун Ли я выбрала двоих. Один явно постарше и ведет достаточно втипажно, но, на мой взгляд, немного холодно. У второго несколько меньше подписчиков, и иногда он слегка выпадает из типажа, но этот саппорт интереснее мне как человек. К тому же, у меня с ним совпадают мнения о многих вещах касательно лора Геншина, а главное - этот человек полностью изменил мнение о Чжун Ли, поиграв за него и пройдя его сюжетные квесты. То есть, сначала мнение было негативным на основе того, что говорят о персонаже люди в фэндоме, но у этой няши хватило мозгов и собственной воли, чтобы отделить фандомную шелуху от настоящего образа, заложенного разработчиками. И это респект, потому что я иногда вижу такую дичь... ну, думаю, всем это знакомо. Когда кто-то что-то написал, другой повторил, а третий уже принял как реальную часть образа персонажа, в любом фд такого очень много. И бывает, что персонажей просто уродуют.


Я иногда немного странно чувствую себя среди этой толпы молодежи, где с самым старшим у меня вряд ли будет разница менее десяти лет. А с кем-то и все двадцать. Но.. я не считаю подростков какими-то неполноценными "личинками людей", и не понимаю тех, кто задирает нос и ставит себя выше них, просто потому что прожил дольше. Да, они дикие, хаотичные, иногда жестокие, иногда наоборот слишком мягкие, иногда закрытые в скорлупе, иногда готовые любить весь мир... они такие же, какими когда-то были и мы сами. И я не считаю, что я-подросток была какой-то тупой или несформированной. Моя сестра в ее 18 лет вела преподавательский аккаунт в игре Нео-Хогвартс так, что даже админы думали, что она мужик под тридцатник. Все люди бывают умными или глупыми, добрыми или не очень, и жизненный опыт лишь расставляет акценты. Поэтому когда я вижу проявления так называемого "эйджизма" (в обе стороны) мне очень странно и непонятно. Взрослые люди имеют право любить аниме, играть в игры и косплеить. Подростки имеют право на уважение и принятие их как личности, даже если им всего 13-14 лет. Мы не настолько уж и сильно отличаемся.

художник от слова "худо" х)

ну, учитывая то, сколько я вообще не рисовала, оно даже в целом и ничего. Но хотелось бы лучше, особенно с покраской. Впрочем, полноценные арты - вообще не моё (сильно устаю, на этом вот лайна нет, например, покраска сверху по скетчу, фона считай нет), а многие вещи меня до сих пор очень пугают. Например, одежда. И шейдинг. И фоны, фоны, дааа.

впрочем, главное, что я таки переступила через блок "я не могу рисовать этого персонажа, потому что он красивый, а я красиво не умею". Теперь надо найти свой стиль и вообще то, как лично я его вижу. С Бугипопом я так и не нашла, все время рисовала его по-разному)) наверное, и с Чжун Ли будет так же.

 

Нашла в триттере одного человечка, который упарывается в расшифровку всяких надписей и вообще лор игры. Хочется обсудить с этим маленьким чудом пару интересующих меня моментов, но я стесняюсь. х)

Чжун Ли и гг

Вообще, Геншин - это такая игра, в которой все рассчитано на то, что игроки будут среди персонажей выбирать своих вайфу и хасбандо, поэтому ясное дело, что все персонажи так или иначе по-своему привязаны к гг, и додумать там можно при желании все что угодно, невзирая на пол. Как минимум они все готовы с нами дружить. Но все выражают это по-разному. )

Чем мне нравится Чжун Ли - он очень четко дает понять, что считает нашего гг другом, и для него это важно. При этом он не подкатывает, не флиртует и не смущается, просто словами и поступками показывает, что оно вот так. Ему по сути ничего от нас не надо, он не ищет в нашем обществе ни решения каких-то своих проблем, ни защиты, ни спасения от одиночества. Моракс полностью самодостаточный персонаж, и ему просто нравится гг, при этом от него чувствуется гораздо больше заботы, чем от многих других. Кстати, в новых репликах в домике он единственный, кто выразил желание нам что-то подарить. Интересно, что бы это было)

Впрочем, даже при таком явном тепле и симпатии, которые излучает Чжун Ли при общении с нашим персонажем, я с трудом смогла бы отсюда вытащить какую-то романтику. У тех, кто пробовал это делать в виде фанфиков, тоже не очень хорошо получалось (ничего годного я так и не нашла).

Лия

Я все пытаюсь придумать нормальный такой геншиновский костюм с кучей бесполезных финтифлюшек и непрактично открытыми частями тела, но у меня какой-то ступор. Поэтому пока просто нарисовала скетчик-портрет моей ОС. А с глазурькой она, потому что меня сегодня уронило мордой в лор игры, вот прям с утра, когда я подскочила с кровати с мыслью, что мне надо срочно загуглить имя Гуй Чжун. х) Но это отдельная история.

 

Я сначала хотела дать ей свое имя, потому что изначально это была идея вроде "как бы я выглядела, если была бы персонажем Геншина", но потом я начала придумывать ей скиллы, историю и всякие другие штуки... в итоге как-то так получилось, что у нее со мной общего только цвет волос и род деятельности. х) Поэтому я решила, что она будет не Лина, а Лия.

 

Костюм пока в зачаточном состоянии, и показать там нечего. Но мне тут скоро должен прийти планшет, который хоть и является подарком на др, но никто мне не мешает начать использовать его раньше) Так что я в ближайшее время точно еще порисую.

о богах и демонах

Так уж сложилось, что и в аниме, и в играх частенько обращаются к терминам, именам и образам различных существ из европейской мифологии. Особенно нежно любят демонов, и Геншин исключением не стал.

Имена всех известных на данный момент архонтов, а также бывшего хозяина Мондштадта и даже малышки Паймон - демонические. На первый взгляд это может вызвать некоторое недоумение и даже отторжение... Однако, если копнуть немного глубже и разобраться в том, как эти существа вообще попали в списки демонологов, можно узнать много интересного.

скрытый текстСамое известное из этих имен - Баал, богиня Инадзумы, которую у нас вот-вот введут. В свое время Баал, бог-громовержец, был довольно популярен: его почитали в Вавилоне, Финикии, далее его "позвали к себе" жители древнего Израиля и даже Египта, где он неплохо прижился. С распространением христианства поклонников Баала в Иудее просто-напросто уничтожили, а самого Баала записали в демоны, как и многих других языческих богов.
Это божество считается очень воинственным, что вполне соответствует характеру его "реинкарнации", сёгуна Райден. Элемент тоже совпадает.

Моракс - трансформа древнеегипетской богини Маат. Это немного застенчивый демон, который при первом призыве принимает форму быка, и чтобы он с вами пообщался, надо его вежливо об этом попросить. Тогда у бычка может появиться лицо, а если вы у него вызовете больше доверия, то он и вовсе может показать свою настоящую форму (женщина в традиционной одежде египетской знати). Маат знает все о травах, минералах и астрономии, а когда она была богиней, то занимала довольно высокое положение, воплощая собой принципы истины и справедливости, а также самой концепции государства и общества. Вместе с мужем Тотом принимала участие во взвешивании сердец умерших людей.
В игре есть несколько прямых отсылок к Моракс из нашего мира: в квесте, где нужно выбрать благовония для церемонии Вознесения, статуя Гео Архонта реагирует на духи, которые "понравились бы зрелой женщине". И еще, у Янь Фей есть весы, которые ей достались от отца-адепта, а тому - от самого Властелина Камня. Эти весы могут определить ценность любой вещи, если на одну чашу положить эту вещь, а на другую - что-то, что сможет ее уравновесить.

Барбатос... с ним все немного более запутано, но сходство с Венти прослеживается даже в том, как его изображают: это стрелок в зеленой одежде (оружие чаще огнестрел, но я уверена, что в более ранних версиях это был лук). Был достаточно мелким европейским божеством плодородия и духом леса, а вот в иерархии демонов получил довольно высокий ранг. Его сопровождают четыре благородных короля (хранители четырех ветров в игре?), и управляет он более чем 30 легионами духов.
Барбатосу известно все о прошлом и будущем, он может научить понимать язык зверей, способен легко примирять друзей. Стихия не совпадает с Венти (огонь).
А вот сигил у него красивый.


Паймон - великий король, подчиняющийся только самому Люциферу. Является очень могущественным демоном, и может открыть призывателю много нового о мироустройстве и секретах всех земных элементов... ну, в общем, наша "живая консерва" - очень важная птица! Однако, никакой информации о ее божественной сущности нет (скорее всего, это был один из близких к Люциферу ангелов).

Декарабиа (наш Декарабиан) по описанию совсем не тянет на жестокого тирана, каким он был представлен в истории древнего Мондштадта. Его дохристианское прошлое - Абраксас, древнее гностическое змееногое божество. "Бог, который соединяет землю и небо; бог, стоящий по ту сторону добра и зла; бог-ключ и бог-дверь, бог-слово и бог-молчание. Символ Абракса – фигура с телом человека, ногами змеи и головой петуха. Голова птицы – начало неба, ноги змеи - начало земли, тело человека – суть их соединения, встреча двух бездн в точке творения" (С).
И вот у него элемент, кстати, совпадает - воздух.


...делаем ставки, как будут звать следующего архонта х)

размышления о драконах и киринах

Честно говоря, я не особый знаток китайской мифологии, но мне тут слух царапнул один момент. В квесте о церемонии Сошествия один из npc, с которым мы разговариваем (из Снежной) упоминает о том, что Властелин Камня при своем явлении людям обычно принимает облик дракона. Это у нас в русском переводе так написано, а вот в японской озвучке он говорит не просто "дракон", а "наполовину цилинь (кирин), наполовину дракон". И я вот что-то подвисла: а какими местами конкретно Моракс похож на цилиня? Ну, то есть, некоторыми действительно похож, но обычно как раз эти части у данных существ изображают почти одинаково. То есть, рога и хвост. Рога у азиатских драконов вообще норма, отклонением можно считать скорее их отсутствие (форма рожек у Моракса вполне классическая). Главное различие драконов и цилиней в том, что кирин - это скорее лошадка с копытами (довольно часто его изображают с одним рогом как европейских единорогов), а у дракона лапки. Степень изящества очертаний "лошадки" варьируется от козочки до бегемота, драконы же в 90% случаев худенькие и длинненькие. Этакая змея с лапами и хвостом, ну, вы все знаете, как выглядят китайские драконы.
Но все же момент лично для меня интересный. Вот, нашла пару картинок.

дракон

цилинь

Как видно на этих примерах в виде китайских статуэток, и у драконов, и у цилиней есть рожки и кисточка на хвосте. Даже форма морды у данного цилиня вполне драконья, и чешуя имеется. Правда, обычно у драконов кисточка поменьше, чем у цилиней, а вот у Моракса достаточно пушистый хвост. Но на основании этого заявлять, что он наполовину кирин... оО К тому же, если судить по Гань Юй, то в игре у местных цилиней рога вообще другой формы.

Короче, нечего слушать этих ребят из Снежной, откуда им вообще знать такие подробности анатомии чужих богов х)

Ли Юэ

Я же тут начала проходить игру заново на другом сервере, и меня прям затянуло. С увлечением "чищу" карту, закрыла сюжетный квест на стартовой локации, и вот вчера наконец-то пришла в Ли Юэ.

Оказывается, я успела по нему соскучиться.

В первый раз, когда я оказалась в этом ярком городе, он мне показался слишком запутанным, слишком пафосным, слишком.. китайским) Хотелось оттуда поскорее вернуться в привычный и уютный Мондштадт. А вот сейчас.. у меня чуть было не вырвалось ностальгическое "я дома"))

Впрочем, думаю, это больше из-за моей привязанности к Гео Архонту, но факт остается фактом: этот город, да и вся локация, больше меня не раздражает. Да, карта все еще огромная, и найти на ней все еще нужно очень много)) Но меня это устраивает.

Скоро по сюжетке я увижу Чжун Ли) Увы, но только в сюжетных квестах я на этом сервере его и увижу... Я же решила играть без лимиток, да и повтор его баннера будет в лучшем случае через полгода. Если вообще будет.

 

Этот аккаунт по набору прокачиваемых персонажей будет довольно сильно отличаться от основного, так что мне очень интересно, что получится. Особенно то, как у меня здесь пойдет Бездна)

Барбатос, бог ветра, свободы и....

...безалаберный алкаш, который плевать хотел на управление собственным народом, потому что это, видите ли, в его представления о свободе не вписывается. х))
Несмотря на это, Венти был самым первым персонажем, который меня в этой игре зацепил. Зацепил каким-то невероятно хаотичным коктейлем из невинности и порочности, слабости и внутренней силы, беспечности и решительности. Венти - воплощенный ветер, и этим все сказано. Я и сама самую чуточку такая.
скрытый текстПомнится, когда по сюжетке Чжун Ли рассказывает о том, как Гео Архонт управляет своим народом, у нас на это есть два варианта ответа) И моим ответом было: "Мне больше по душе свободный Мондштадт". Сейчас я бы, наверное, уже не ответила с такой уверенностью... Впрочем, выбрать ответ "конечно, Ли Юэ лучше" я бы тоже не смогла. Венти и Чжун Ли - полные противоположности в этом плане, и они оба не знают меры. Барбатос слишком уж предоставил жителей Мондштадта самим себе (что сказалось и на нем самом: как говорит Венти в квесте, сила Архонта определяется тем, насколько хорошо он справляется со своими обязанностями по управлению вверенной ему территорией... именно поэтому Анемо Архонт самый слабый из семи), а Моракс всегда чересчур опекал своих подданных, решая многие проблемы за них.
Венти - лучший в мире бард, как он сам о себе нескромно заявляет. Он играет на лире, но вот его песен нам в игре, увы, послушать не дают... А жаль, ведь его китайская сейю поет очаровательно. Правда, в японской версии его озвучивает парень, но у него такой голос, что я бы с девушкой перепутала запросто.
По происхождению Барбатос - не человек, а дух ветра. Когда-то давным-давно он дружил с одним пареньком, и в те давние времена они вместе устраивали революцию, освобождая Мондштадт от власти архонта-тирана Декарабиана (отсюда и крен Венти на свободе). Паренек погиб при обстоятельствах, о которых Барбатос говорить не хочет (и эта потеря, по всей видимости, не отпускает его до сих пор). Внешность и имя Венти - это память о его друге.

У меня этого персонажа нет, поэтому я не знаю ни его реплик озвучки, ни дополнительной информации, которая идет в разделе "история персонажа". Как я ухитрилась про...ть его баннер второй раз - сама не понимаю... Отчасти это было связано с тем, что я не особо следила за анонсами, чей баннер будет следующим, и слишком "перекрутила" предыдущий. Поэтому "ну еще несколько камушков" вылилось в то, что мне выпала Ху Тао (которая мне хоть и симпатична как персонаж, но по сути она мне была не нужна). А так как я реальные деньги на гачу не трачу, персонажи с баннеров, идущих подряд, у меня обычно не получаются. Там гарант - 90 прокруток, мне при обычном уровне везения выпадает 5* где-то на 70+. А в течение одного баннера удается добыть ну максимум 50-60 камешков, если нет новых локаций, и квесты все закрыты. Это с подпиской.

Собственно поэтому и о боевых способностях Венти я знаю не слишком много, но по пробным кусочкам он мне очень понравился. Самое прикольное - он может создавать ветряной поток, на котором можно взлетать)) Но он лучник, а лучников я не очень люблю. Моракс, кстати, копейщик - обычно я очень даже не против копья, но конкретно в этой игре не очень нравится.

У каждого архонта есть "сердце бога" - артефакт (по форме напоминающий шахматную фигуру), который связывает богов непосредственно с Селестией. Что за Селестия, пока не очень понятно (что-то такое висит высоко-высоко в небе, туда пока не добраться, позже наверняка по сюжетной линии это будет). Фигурка Венти, несмотря на его заявления о собственной беспомощности, напоминает ферзя. Кстати, видов шахматных фигур ведь всего шесть, а архонтов семеро.. Интересно, почему геймдизы выбрали именно такую символику. Наверное, они либо не особо думали о форме этих фигурок, либо у кого-то форма будет одинаковая. Видела мнение, что фигурка Моракса похожа на ладью - я не очень хорошо ее запомнила, но вроде бы и правда похожа. Да и смысл, что ходит только по прямой - точно про него)) А ферзь.. Он считается самой сильной фигурой не потому что у него какие-то особые силы, а потому что он ходит как хочет. В каком-то смысле это действительно подходит Венти)

о_О

 

Я подумала, что полгода.. да какие полгода, восемь месяцев уже (!) - вполне приличный срок, и можно по фану начать все заново. х) Выбрала другой сервер и запустила историю с самого начала.

Честно говоря, я даже не думала, что мне с первой же прокрутки новичкового баннера выпадет 5* Мона, а со второй - еще раз она же, плюс Джин, да еще и два 4* очень неплохих персонажа впридачу. И вся эта красота всего за 16 шариков, которыми гача крутится.

На этом акке я решила вообще не выбивать лимитки, ну может чуть-чуть покручу, но больше ради повышенного рейта 4* персонажей. А так буду обходиться стандартными, тем более что начало аж вон какое хорошее)

Как ни странно, я вот боялась, что мне неинтересно будет шариться по миру снова, находить все эти сундуки, головоломки итд.. Ни фига! Даже интереснее, чем в самом начале! Я уже насобирала кучу анемокулов, за один день апнула статую в Монде до 8 лвл (кто знает, тот поймет), и вообще, залипла вчера просто по-страшному. 15й ранг приключений за первый день)) И хочу еще.

На основном аккаунте сейчас просто до обновления делать особо нечего, так что на выходных можно и позалипать немного. Потом, конечно, снова уйду туда, а этот будет так, для души. И повторения любимой сюжетки. )

 

Страницы: 1 2 следующая →

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)