Автор: Luar Soll

* * *

От Йоля до Нового Года - время подведения итогов.

Правда, флэшмоб "что-то года" я не уверен, что рискну заполнять, под Новый Год у меня опять тяжко с адекватной оценкой реальности (а также с некоторыми пунктами флэшмоба, которые я даже под БС не уверен, что рискну записать).

А вот, например, можно ролевые подвести. Впрочем, не анкетой.

17 игр живого действия + 3 игросессии РРИ, причем игры живого действия все за семь месяцев. Рекорд, однако.

С одной стороны, это клево, что мне удалось, например, выжить в летнем марафоне из семи игр почти подряд. Ну и вообще больше игр, хороших и разных. С другой стороны, периодически ощущалась неспособность готовиться к игре не в последний момент. С третьей стороны, эта неспособность слабо зависела именно от того, что подряд несколько игр - скорее от общего состояния "мозга-нет-бля". С четвертой стороны, например, робингудовка, на которую я подорвался за неделю до игры, была просто отлична, несмотря на отсутствие времени на подготовку.

 

Много (кажется, семь) игр формата, близкого к "пьянка в персонажах". Первая организация игры (на мастерение не потянет, потому что как раз мало того, что пьянка в персонажах, так еще и Перекресток). Наверно, за счет этого и удалось так много игр. Сравнительно мало игротехники - всего трижды, причем два раза практически тех одной роли, а в третий - тех-кофеварка, почти не выходивший персонажами.

Два новых сеттинга, скуренных один с нуля, другой - почти с нуля, причем оба - больше одной игры: Подменыши и TES.

Правда, лор TES-а в мою голову помещается очень с трудом. Возможно, поможет пройти Мрвнд и Скайрим, но на это надо найти время.

Подменыши местами очень хорошо совместились с одним из сортов травы, которая периодически колосится в моей голове и дали ответы на некоторое количество вопросов, но не оставляет ощущение, что я ничего не знаю по сравнению с остальными. Или что я как-то не с того конца курю эту траву. И что я человек-кроссовер. В общем, пока по внутреннему ощущению здесь мне больше удается читать матчасть формат модуля, а не формат игры живого действия. Возможно, потому, что я тормоз на простроить образ мысли и логику действий персонажа мне нужно больше времени, чем есть на реакцию в играх живого действия.

Понял, что в последнее время ясно наблюдаю тему "прогресс vs традиции". Причем с участием "заимствованного" прогресса, резкого его контраста с тем, что было. На Барраяре закончился период Изоляции. В Японии началась эпоха Мэйдзи. Ши пришли в современность. Про это надо бы написать поподробнее, но пока не получается сформулировать. Но я точно хочу этой темы еще. Впрочем, это скорее не столько про игры, сколько то ли в инфопространстве вокруг, то ли в отдельно взятой голове.

Очень не хватило полигонок, хотя их было целых четыре, и еще загородная павильонка. С другой стороны, на больше бы не хватило сил - реально сборы на игру в принципе отжирают довольно много, а на полигонку особенно (и добиралово тоже, хотя с ним проблемы были только с Яхромой).

Частое ощущение, что я много сливаю. Что игра сама по себе прекрасна, но при этом мне не хватает сил/упорина/знания матчасти/вролинга/подготовки. Что я откладываю подготовку к игре, на которую вроде бы и очень хочу, на последний момент в надежде, что "завтра на нее будет настроение", а завтра настроения снова нет, и послезавтра тоже...

Но в целом с точки зрения РИ год все-таки скорее удался:)


Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)