Автор: Железный Пёс

О Павиане, нашедшем карандаш и пытающимся понять, какой стороной его держать (с картинками)

Познакомьтесь, это Клара, девочка с грустными глазами. У неё шрамы на спине и горькая кровь.Познакомьтесь, это Клара, девочка с грустными глазами. У неё шрамы на спине и горькая кровь.

Однажды ей было очень страшно и одиноко. Однажды ей было очень страшно и одиноко.

И тогда к ней пришёл тот, кто стал её лучшим другом. И тогда к ней пришёл тот, кто стал её лучшим другом.

Он забрал темноту. Он сам стал темнотой.Он забрал темноту. Он сам стал темнотой.

Кларе больше не было страшно и не было одиноко, потому что её друг теперь жил в её костях, в тенях вокруг неё и в промежутках между её мыслей. Кларе больше не было страшно и не было одиноко, потому что её друг теперь жил в её костях, в тенях вокруг неё и в промежутках между её мыслей.

Она захотела познакомить всех с её новым другом, но никто больше не видел темноту так, как Клара.
Тогда Клара вместе с её другом показали им, каково это: видеть темноту так, как они.
Они забрали их глаза.
Она захотела познакомить всех с её новым другом, но никто больше не видел темноту так, как Клара.
Тогда Клара вместе с её другом показали им, каково это: видеть темноту так, как они.
Они забрали их глаза.

Они похоронили глаза, потому что они больше не будут нужны никому. Они похоронили глаза, потому что они больше не будут нужны никому.

Теперь все видели темноту так, как Клара, все познакомились с её другом и тоже стали их друзьями! Теперь все видели темноту так, как Клара, все познакомились с её другом и тоже стали их друзьями!

5

Комментарии

Начало напомнило Фран Боу)
Хах,а я сейчас день Триффидов начала прям в тему XDD
Слушай,для человека который не знает с какой стороны держать карандаш ,ты им отлично пользуешься оО У тебя совершенно точно есть чувство композиции , и тона, и если забить на реалистичность и анатомию , и рисовать фриков,будут получаться крутые комиксные картинки оО Последние две больше всего понравились.
Миро, спасибо, лап :) Хотя, анатомия, всё же, принципиально важна уже хотя бы потому, что для того, чтобы рисовать искажённую и неправильную, нужно знать, хотя бы, что именно ты искажаешь. Впрочем, на тела я насмотрелся и книга Бёрна Хоггарта "Рисунок человека в движении" под рукой, просто этой руке не хватает твёрдости и нет ещё навыка созерцания на пустом листе того, что я хочу там увидеть. Вероятно, появится с практикой.

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)