Автор: Железный Пёс

Пёс

Там был пёс. Это был большой пёс. Он был больше, чем место, в котором обитал. Он был больше любого места, в котором мог обитать любой пёс. Он пожрал всё, до чего дотянулся. Он пожрал людские дома и землю. Пожрал камни, траву и деревья. Но он оставил людям пустоту и память о себе. Люди помнили пса, глядя в пустоту.

1

Комментарии

Не стесняйся стереть, если я вношу диссонанс. Но я не могла не сказать "В рот мне ноги!" - начиная еще с дизайна. А про пост твой и большую часть того, что ты пишешь, я скажу "Тебе нужно писать _произведения_. Точнее это нужно не тебе, а тем, у кого повысятся шансы найти это, если так подать. Немалая часть того, что для тебя, кажется, бытовое - и есть маленькие произведения."
Вот, я это сказала.
Мори Алан,
Напротив, я всегда рад видеть твои слова)

Клёвый дизайн, да?

На самом деле, когда-то, когда я был ещё мелким пупырышком на жопе жизни, я действительно хотел писать истории и много времени и усилий тратил на тренировку нужных для этого навыков. В последствии, жизнь выдавила этот пупырышек, смахнула выступившую капельку гноя и умчалась в закат. Когда пупырышек собрался в кучку и возобновил в себе основные жизненные процессы, он понял, что до сих пор всей душой любит хорошие истории, но для полноценной работы его разуму нужна несколько иная деятельность. Так он начал дружить с числами и писать код на C++. Тем не менее, пупырышек остался пупырышком. Он не мог забыть магию красивых историй и, когда, ради упражнения, он симулировал популяцию простеньких одноклеточных в виртуальной среде, пупырышек задумался над тем, что можно сделать их поинтереснее. И тут он вспомнил, что когда-то проектировал собственную хардкорную ролевую систему для повествовательной настольной игры, вроде Dungeon & Dragons или World of Darkness. Тогда ему пришлось значительно упростить её для использования примитивными органиками, но для машины её можно было бы развернуть в полную мощь. Теперь его одноклеточные друзья уже не были такими простенькими. Они дружили, любили, враждовали и искали счастья. Затем пупырышек подумал, что ведь это благодатная среда для столь любимых им историй и таким образом можно рассказать их невообразимое количество в самых необычных форматах! Вот тогда он и решил, что пока что хочет спокойно делать то, что доставляет ему удовольствие, а не ломиться в двери IT-компаний. Так что, на данный момент, пупырышек сливает его старые наработки из ролевой системы, черновиков самого значимого для него его же произведения и чистого, красивого и эффективного C++-кода и, видимо, уже, в некоторой степени, последовал твоему совету. Вот.
[вздох] Обидно на откровения отвечать такое, но очень тебя прошу, в разговорах со мной НЕ НАДО писать о гное, особенно подкожном. Гниение я еще терплю как-то, но это - не выношу.

На языке простых смертных вроде петуний эванс это зовется "инди-игра" же?
Мори Алан,
Точно, прости. Забыл, хотя ты уже упоминала о подобном. Я заслуживаю покараний. Тем более, это даже не откровения. Откровения вещаются на арамейском языке и в парящем над землёй состоянии. А это было просто к слову.

Да, она самая. Комплексная РПГ с развесистой ролевой составляющей; сложным адаптивным искусственным интеллектом, спроектированным с расчётом на то, чтобы он своими силами генерировал интересные ситуации; упором на свободу самовыражения и возможностью увлекательного исследования окружающей среды. И сюрреалистическим, немного поэтичным, слегка шизофреническим сюжетом.
Ту книжку, что была положена в основу сценария я, отчасти, начал писать вдохновившись концепциями, которые мне ещё в раннем детстве снились. Это лишь малая часть, но она играет заметную роль в формировании атмосферы. Мне часто виделись места, города, здания и всё такое, состоящее на мельчайшем своём уровне из ещё тысяч других мест, городов и зданий. Там можно было открыть дверь, вроде бы ведущую к себе домой и попасть в какой-нибудь невыразимый лабиринт из костей и колючей проволоки или поселение странных кочевников скитающихся по коридорам бесконечного здания. Или завернуть во вроде знакомый проулок и оказаться в автоматическом городе, который строит себя сам вглубь земли, а на поверхности его живут только пепельные призраки. Всегда был очарован бесконечными потенциальными вероятностями, которые таятся в каждой молекуле. Вот эту волшебно-фрактальную природу реальности я и пытался передать в атмосфере повествования. А в рамках игры, местами, это даже проще! Можно уделять больше внимания отдельным персонажам (которых может быть во много раз больше, кстати), не заботясь о литературной композиции и ритмике рассказа. Мне всегда казалось очаровательным, когда в самой немыслимой дыре можно повстречать какого-нибудь своеобразного чмыря с необычной историей.
Кроме того, я заметил, что мне доставляет ни с чем не сравнимое удовольствие проектирование игровых механик. Это одновременно и творческое занятие, и строго алгоритмическое, и требует понимания определённых аспектов психологии, и вообще.
[грустно] Пусть получится.
Мори Алан,
Хотя, к чисто литературным делам я тоже всё собираюсь вернуться, пусть и не уверен, что они меня простят и примут обратно. Это, отчасти, помогает структурировать картину мира, которую я собираюсь переложить в виртуальную среду, а ещё отчасти, просто неизъяснимо приятно и умиротворяюще. Лучше алкоголя. Особенно, если подобрать правильную музыку. Для уже помянутого выше произведения, как по мне, лучше всего подходит OST из "Фонтана" Даррена Аранофски. Иисусья мать, какой же великолепный фильм...
Мори Алан,
Чего это грустно? Как посмел я тебя расстроить?
Примут обратно? Ты не заметил сам, как уже за праздничным столом справляешь с ними вторую годовщину твоего ими похищения.

Хэ-эй, если я буду раскрывать это, то раскрою и свою злодейскую тайну, так что ограничусь... [улыбка и дружеский тычок]
Страницы: 1 2 следующая →

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)