▲
иногда для того, чтобы продолжить жить, приходится поверить в то, что заведомо является ложью
мой любимый фильм с Фарреллом — это любой, который не «Александр».
например, старенькая «Сортировка», в которой он играет военкора, потерявшего память.
Колин там невероятно красив, хотя и выглядит как junkie. я даже подумала, что в этот период он встал на скользкую дорожку, но нет, специально худел для роли.
в «Сортировке» ужас заполняет практически каждый кадр, но есть одна особая сцена, которая вмещает в себя больше, чем весь фильм.
это эпизод-воспоминание, когда Уолш (Фаррелл) фотографирует гору черепов. к нему подходит женщина с фотографией своей семьи и «просит» (на своем эфиопском, нигерийском или черт знает каком языке) помочь найти родных, что на фото. найти в куче черепов.
Уолш делает вид, что сравнивает, выбирает четыре, и женщина уносит их в подоле.
Верещагин, умноженный сам на себя, если кто помнит «Апофеоз войны».
за такие сцены режиссерам хочется «выписать пропуск», конечно, но именно они, вот так на грани со здравым смыслом, отражают ужасы войны.
я бы очень хотела увидеть этот сюжет на театральной сцене. это больше разговорная история, нежели графическая, а медийные возможности позволяют расширить формат и допилить всякого интересного.
Лучшее
Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)
Комментарии