(реж. Борис Хлебников) ►
от «Аритмии» остается двоякое впечатление.
с одной стороны, это тот случай, когда к игре актеров нет претензий. бытовые диалоги работают и не кажутся неуместными. в самом деле, о чем разговаривать врачам «скорой»? не философские же беседы вести, параллельно объезжая затор по тротуару.
даже в «Нелюбви» с этим все не так гладко.
с другой стороны, главные герои.
Олег — талантливый врач скорой — днем и бухающий до беспамятства тип — вечером. как следующим утром одно без последствий трансформируется в другое — непонятно. но это допустим, в жизни всякое бывает.
самое непонятное — отношения Олега с Катей, его женой. Катя пашет в той же больнице смена за сменой, Катя устала и хочет развестись, о чем и сообщает Олегу на одном из семейных ужинов. по смс.
большую часть фильма Олег не верит в серьезность намерений Кати, несмотря на то, что его выселяют на кухню на матрас. да и как верить, если по смс. да и когда, если утром — работа, вечером — бухло, чтобы эту работу забыть.
Олег приходит пьяным. Катя поджимает губы.
Олег пытается выяснить, чем Катя недовольна. Катя отвечает, что все нормально.
мне хочется найти глубину, но получается, что конфликт состоит в том, что Катя хочет поспать после смены, а Олег хочет бухать.
и вот это типа вообще-вообще никак нельзя решить.
я все ждала, когда же Катя вместо «ты меня любишь?» и загадочного молчания, скажет что-то вроде: Олег, ты заебал. я тоже работаю и дома я хочу отдохнуть. и когда Олег на это ответит: прости, Катя, я понял, я брошу пить. или хотя бы «буду пить меньше». или хотя бы «не буду делать это дома».
вместо этого — все какие-то фразы не о том. и глаза полны слез, но блин, над чем тут плакать-то. хотя над тем, что два человека якобы офигеть как любят друг друга, но не могут нормально поговорить — да, пожалуй, можно.
патология нашей медицинской системы (и не только этой, подозреваю) — абсолютно понятна. это отличная ветка.
с веткой героев как бы понятно, что она дана в противовес. что это опять о просто_людях и о том, что надо как-то так раскорячиться, чтобы жизнью не придавило, и что у одного человека где-то выпирает, а где-то провисает, но куда это все приводит? а никуда. shit happens.
Лучшее
Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)
Комментарии
о, надо скорее смотреть.
я все ждала, когда же Катя вместо «ты меня любишь?» и загадочного молчания, скажет что-то вроде: Олег, ты заебал. я тоже работаю и дома я хочу отдохнуть. и когда Олег на это ответит: прости, Катя, я понял, я брошу пить. или хотя бы «буду пить меньше». или хотя бы «не буду делать это дома». - вот да! А в итоге - взаимные истерики и непонимание со стороны обоих.
Хотя, с другой стороны и в жизни же так бывает довольно часто, но всё равно, в фильме царапнуло.
Улитка Джонатан Ливингстон, может в этом и посыл, но выхлоп маловат. у меня осталось ощущение, что это все еще не раз повторится. как собрала чемоданы, так и разобрала. хотя порыв у нее под конец хороший был — не его выгонять, а самой уйти, если не устраивает.
но с другой стороны, пока люди не связаны детьми и ипотеками — лучше разбежаться и не мучить друг друга, если ваще никак.
но с другой стороны, пока люди не связаны детьми и ипотеками — лучше разбежаться и не мучить друг друга, если ваще никак. - согласна. Тем более, в данном случае, это мучение сплошное, а не отношения, имхо.
Я у этого режиссера вообще ничего не видел
он любит снимать Яценко)
а за тленотой можно к трилогии Быкова сходить) Жить, Майор, Дурак.