в Гоголе-2 настолько меньше юмора, чем в первой части, что я начинаю сомневаться, а был ли он там вообще.
у всех резко полезли родовые травмы, неудачные карьеры и тоска по красному пальто. но после титров ОЕ вырвался из своего метафизического сарая и всем додал.
сценаристы продолжают удивлять, но смотрится это все уже как-то так:
то есть, бесполезно спрашивать GOD WHY, нужно просто наслаждаться крупными планами пуповин и кишок, темной латынью (WAT) и однорукими богословами-экзорцистами (Гоголь: осенний солдат; Гоголь: война без конечностей).
рогатый хрен с горы по-прежнему убогий, но радует, что не на нем одном все завязано. чем больше чудищ, тем лучше, ибо сразу все при деле.
от классической версии панночки отошли, в гробу никому летать не разрешили (а зря), но сама ведьма ничего. не Варлей, конечно, но никто не Варлей кроме Варлей.
с женским кастом, как и в первой части, все сложно. но кажется я нащупала один секрет, как можно спасать положение: женщинам не надо давать текст. чем меньше они говорят, тем меньше переигрывают.
в сцене признания НВ и Данишевской орнул весь зал. «аявас», ну Саша, бля. ну Николааай Василич.
ну и то, ради чего все затевалось. эпизод с Вием — захватывающе. даже несмотря на то, что Вий получился достаточно абстрактным. но вместе с тем, вот это нагромождение не пойми чего, пришедшего непонятно откуда, что-то могучее и древнее... по-моему, классно. темная латынь только все портит))
жду продолжения и триумфального возвращения света очей моих, ОЕ.
Лучшее
Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)
Комментарии
Анна Каренина в исполнении Боярской с её басовитым "аябеременна" из этой же серии, похоже.