«Экипаж» (реж. Николай Лебедев) ►
впечатления неоднозначные.
эпизод пересадки пассажиров из одного самолета в другой — красиво, конечно, но воспринять его адекватно нельзя как ни старайся.
псевдодокументалки — вещь неблагодарная, и в события какого-нибудь забугорного 2012 погрузиться проще, потому что налицо чистая фантазия (кроме, может быть, предпосылок и выводов). а здесь начало — норм, конец — норм, а серединка вывалилась. хотя и зрелищно.
очень хочется не размышлять на тему реально/нереально, но вопросы сами лезут в голову.
причем, если этот эпизод заменить на что-то другое, тоже опасное, но более реальное, где и пилоты, и проводники смогли проявить себя как герои — часть минусов превратилась бы в плюсы. ведь и взлетал Гущин круто, и сажал круто, и бортпроводники реально молодцы. уже одно умение сохранять спокойствие и говорить всем чо делать — бесценно.
поэтому первая мысль, которая мне пришла: не выебывайтесь в полете, дорогие пассажиры. на время полета бортпроводник — это мама и папа, это царь и бог. не надо их бесить.
еще один вопрос — почему К*зловскому вечно достаются персонажи, которые ходят со своим эго наперевес.
и меня, видимо, этот типаж раздражает. к финалу он типа перевоспитывается, но нет же.
в этот же день на каком-то канале рекламу Духless я успела посмотреть раз 10 и, в общем, опять у нас с Данилой ничо не вышло.
Лучшее
Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)
Комментарии
впечатления неоднозначные. - аналогично. И да, на тему реальности/нереальности не задумываться невозможно, я что на пересадке, что на моменте с лавой в кинотеатре сидела и шёпотом орала в ухо соседу. Потому что, ну какого?
ВОТ ЭТО ВОТ ВСЕ за 20 минут? ну да, ну да.
Я просто постаралась отключить мозг при просмотре и не сравнивать с советской версией) Хотя мозг таки всё равно временами пытался подать признаки жизни.
Как же я в детстве этого фильма боялась, не знаю даже почему, может из-за этого реализма как раз.