реж. Егор Баранов | 2018 | ►
по технической части все красиво. даже к одеревенелому Всаднику уже привыкаешь. что делать, поскупилась природа на грацию.
к эмоциональной стороне вопросики.
в первой части все достаточно однозначно: нелепый Гоголь, блистательный ЯП, старый пес (Христофорыч) и грелка с водкой (Бомгарт). джаст фо фан.
во второй части у всех резко полезли родовые травмы и профдеформация. оставшись одни, каждый по-своему, чуваки сбиваются в стаю, налаживают отношения. драма-драма.
ГСМ разрывает историю надвое.
Яков Петрович, кажется, слишком увлекся виноградом, и насчет драмы совершенно не в курсе, поэтому весело только ему. весело настолько, что ОЕ теперь иначе как «Мемшиков» я называть не могу. не хочется нудеть, но на мой крайне субъективный взгляд и при всем уважении, ОЕ как будто в вакууме. Гуро с первой минуты как будто троллит всех своих соратников, которые ваще не секут чо происходит. Гоголь настолько по-щенячьи рад его возвращению, что джона ватсона из него не получается. Петров с кляпом, кстати, достаточно убедителен.
линия ЯП превращает историю в жуткое стекло. вот просто крошит. и я аплодирую сценаристам и Цекало, которые обрубили два основных пейринга разом. и негрейденс, и бинуро делают красивое давайдосвиданья. в финале поет Борис Борисыч, хотя можно смело брать трек Летова, ведь все летит в пизду. готова начать шипперить Данишевского с Гоголем, чисто из уважения к униженным и оскорбленным.
Данишевский, кстати, котик. жаль, что его история закончилась. ябпосмотрел еще. Тёма прекрасен в этой роли. вангую, что в прошлой жизни он был королевской крови.
за мистикой и попыткой сделать всем легко и приятно, сквозит социальная драма с правящей элитой, мажорами и «лохами», вынужденными сражаться со злом при помощи монтировки. нет у «лохов» других средств, а главное, нет понимания, за и против кого. просто бой с тенью. поэтому очень жалко Бинха, Тесака, Вакулу, доктора и всех, кто остался жив в Диканьке. жалко Оксану, которая вообще глупо попала. простые люди, которые никогда ничего ни от кого не получат, никогда не будут не то что вознаграждены, а даже замечены.
нехилый осадочек остался. и это прекрасно, что уже получается делать такие, все-таки, сложные вещи для массового зрителя. ведь реально стеклище. красивое, многоступенчатое стекло.
с актерскими работами все более прозаично.
Петров как Петров, Бадюк с Цапником котики. Бадюк вообще драматичный мужик, эту его сторону почаще бы эксплуатировать.
Вилкова приятно удивила. она гораздо убедительнее в боевках и с мечом в руках, чем в корсете.
ну и Стычкин, конечно. свет очей.
Лучшее
Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)
Комментарии
По поводу
что ОЕ теперь иначе как «Мемшиков» я называть не могу. не хочется нудеть, но на мой крайне субъективный взгляд и при всем уважении, ОЕ как будто в вакууме
На мой взгляд его вообще не надо было возвращать. Ну то есть был в первом фильме как спешиал гест стар и окей. Я прекрасно понимаю, что есть куча народу, которые его хотели в этом фильме, но это не я... Я хотела фильм про Гоголя-Петрова и других персонажей, таких как Бинх, Тесак, доктор, Вакула мой любимый, а не про Гуро. ))
Но я ещё не смотрела кино, может, я и адекватно восприму. Я на самом деле очень уважаю ОЕ. ))
но бинуро все-таки можно похоронить, если не случится внезапного)
Ржу)))