Книжно-киношный клуб эстета1 читатель тэги

Автор: Charlie O Sallivan

Паутина Шарлотты

Я хотела еще один фильм про поросенка и нашла. 2006 года. Паутина Шарлотты.

Про дружбу, про жизненный цикл и про то, что все можно поменять.

Уилбур - самый маленький и лишний у мамы-свиньи. 11й. Его должны бы убить сразу, но его спасают. Маленькая девочка, которая против несправедливости.

Ее родители очень лояльные. Они просто позволяют ей заботится о свинка и даже помогают с варианта и ее содержания. Это очень по-доброму.

В итоге свининку отдают брату-фермеру через дорогу и там Уилбур находит компанию, друга, а потом и переворачивает весь амбар в моральном плане. Примеряет их и с Крымом, который уже по привычке вредный и с умной и доброй паучихой.

Местами как для в некоторой степени арахнофоба фильм очень неуютный, но на деле таких мест мало.

И в итоге развязка такая добрая, трепетная и милая, что аж плачешь минут пять не переставая.

Задумалась о том, что если не кормить свиней перекармливая и на убой они ведь могут расти равномерно и вырастать во вполне милую на вид животинку..

Очень поучительный и крайне умилительный фильм.

Убийство в Восточном Экспрессе

Если честно, я еще на этапе утверждения Браны на роль Пуаро и трейлера я как-то сильно не прониклась.

Сегодня я попала на весь фильм по ТВ и решила не смотреть на ужасные усы, а послушать обработку.

И оказалось, что усы - это не худшее.

Дело в том, что я люблю Агата Кристи и в особенности Пуаро. И эта книга одна из четырех самых.. Еще три это Пять поросят, Смерть на Ниле и Убийство Роджера Экройда. Ну для меня. Хотя я и прочие люблю, но это я читала еще в детстве, а восточном экспрессе представляла себя Линдой Арден.. Чаще всего..

Я не могу сказать даже что мне на 100% нравится экранизация сериала про Пуаро, хотя она ближе всего к идеалу. К именно книге. И актерский состав там настолько шикарен, что.. Все ляпы смываются. И Дэвид Суше идеален.

Кроме того, я не могу сказать, что не могу принять никакого другого Пуаро.

Есть наш чудный сериал по Убийству Роджера Экройда с Райкиным, который комичен и при этом очень хорош.

Но это. Это просто форменное издевательство над историей. Честное слово. Пуаро никакой. Вообще. Совсем. Усы - это полбеды. Он ходит в костюме на морозе, который в книге описан как нетерпимый, он постоянно кричит на подозреваемых свои теории и откровенно не старается в детективную историю. Он говорит с какой-то Катрин, как настоящий Пуаро с богом и бегает за подозреваемый. В поезде. Окруженном снегом. Это просто ааа. Как и все в этом фильме

О премиях

Долго смотрю на номинантов премии гильдии актеров и на победителя в номинации - лучший актерский состав и очень сильно офигеваю и разочаровываюсь. Черная пантера?

Нет. Вы серьезно?

Лучше, чем Черный Клановец, Богемская Рапсодия, Звезда родилась..

Кто это вообще решил и чем они смотрели фильм. И главное с чего они решили сравнивать между собой экшен без намека на смысл и несколько Более-менее драматических фильмов. Это как сравнивать даже не знаю печенье и пюре. Ну вообще из разных категорий.

Так что мне просто сложно понять эту логику, но кажется логики нет.

Да, на Оскаре Пантера тоже есть.. И это даже удивительнее.

Лучший фильм - фильм по комиксам, я не против, но не такой. Нет, не такой..

Три билборда

Поняла, что так про этот фильм ничего и не написала. А ведь посмотрела.

Это.. Очень сильно. Просто очень.

И тяжело.

История, в которой положительные герои в сущности не особо положительные. И главная героиня, по большей части, искупает собственную ошибку.

Отрицательные же герои.. ну не сказать, чтоб совсем и очень отрицательные.

И самое интересное, что во всем этом бардаке мне понравились и очень сильно запали второстепенные герои - карлик и владелец агенства по билбордам.

Они в этом всем самые человечные. И у них больше всего выбора и поступают они.. Мне понравилось как.

Один отказался убрать билборды, хотя по сути, мог. Сначала мог. Едва только полиция надавила. И потом он очень старался сохранить.

А второй. Он вообще не обязан был спасать героиню, представляя алиби. Тем более, кроме неудачного свидания ему ничего так за это и не.. Это был добрый и противозаконный поступок практически безвозмездно.

И ее отношение к нему при этом. Мне кажется, он такого не заслужил.

Впрочем, она и вовсе очень резкая и местами с перебором. И вначале кажется, что это трагедия так повлияла и только по ходу понимаешь - она и раньше была лишь чуть лучше..

Фильм оставляет очень много жизненных очень реальных мыслей, ассоциацийи чувств.. А концовка.. очень люблю такие. Просто очень. Неоднозначная.

Поистине жаль, что Оскар самому фильму не дали..

Черный тюльпан

Я перечитала одну из любимых книг Дюма пару дней назад.

Книга редкая, поздний французский фильм одноименный не имеет к ней отношения и это немного обидно.

Книга-то в общем не про авантюры, а про любовь, в том числе и к делу.

Голландия. Смутный период перехода от демократии обратно к монархии.. Талантливый и очень упрямый цветовод далекий от политики, но близкий к политикам, которых как раз свергли, попадает в тюрьму из-за клеветы..

История трепетная, короткая и читается даже спустя время на одном дыхании.

Персонажи раскрыты коротко, но понятно, события тоже.

В начале показан бунт, леденящий душу не детальностью, а скорее смачностью описания. Крови и и кишков как таковых нет, но кажется, что есть..

А потом тюрьма и ее описание. И парой слов любовь. Коротко, но ясно.

И Розу, и Корнелиуса, и их общий тюльпан и сейчас люблю..

Помимо всего это одна из книг Дюма, которая кончается без надрыва и драмы. Может даже единственная.

Она позитивная. И о справедливости.

Да. Мне жаль, что фильм одноименный про авантюриста и его приключения. Очень даже жаль, хотя фильм в детстве казался увлекательным.

Бейб первый и второй)

Киношку про свинюшку я посмотрел первого еще января. Первую заглотил, чтоб не уснуть до выхода в аэропорт, а вторую в аэропорту, чтоб не уснуть там.

Первая более безщаботная, чем вторая. И взаимоотношения хозяина и Бейба и Бейба со всеми дверями на ферме они очень милые.

Сам Бейб потрясающий как в первой, так и во второй части, но в первой он более наивный, милый и добрый.

Не то чтобы испытания второго фильма сделали его циничным и жестоким, просто.. этот фильм про какое-то внутреннее взросление. И свинюшка его в этом фильме прошла.. Его даже жалко походу этого взросления.

Город показан местом крайне жестоким, ломающим. Городок при этом небольшой, но кажется просто средоточением злых сил..

Большая концентрация зла на квадратный метр в городе несколько разочаровывает на самом деле.

Первый фильм более нежный и милый. Поросенок ищет себя и учится. Распространяет добро и справедливость и несомненно очаровывает.

Сам поросенок очень милый и озвучка делает его уникально милым.

Смотришь на него и думаешь, что есть свинину как-то кощунственно(честно говоря я решительно больше ее не ел пока и типа как бросил).

Плюс сам хозяин, которого много в первом фильме и почти нет во втором. Он крайне симпатичный. И с поросенком они очень хорошо сочетаются.

Но вообще я не могу при этом сказать, что второй фильм существенно хуже. Нет, он в целом хорош. Крайне реалистичен и не потерял в характерах персонажей и новые характеры хороши.

Но он гораздо Грустнее и темнее первого. И это не хорошо и не плохо. Это просто есть..

В целом, я думаю, что фильмы составляют хорошую диалогию о поиске себя, взрослении и личной ответственности..

Пусть и на примере поросенка..

Омерзительная восьмерка

Что-то я все не о новом, но так уж выходит..

Вообще я редкостно люблю Тарантино. Он плюет на стандарты, но никогда на качество и снимает похоже просто.. для себя. Прежде всего.

Актерский состав радует глаз и играет на все 11 из 10.

Фильм про то что все плохие. В фильме нет хорошей стороны и нехорошей. Сочувствуешь всех и одновременно всех презираешь.

Фильм не такой, как Джанго или Убить Билла. Персонажи не положительные. Ни один. Как минимум потому, что им не положить на все..

А еще фильм отлично играет со временем. Оно сначала такое размеренное, что кажется вот-вот уснешь, а потом несется вскачь.. Разворот событий занимает минут сорок и он.. не такой как ожидаешь. То есть вот.. совсем..

Фильм не о морали, ни о черном или белом. О сером и красном. О том, что у всех есть что-то хорошее и плохое и на что способны толкнуть ненависть, страх, инстинкт выживания и та самая мораль.

Как всегда после просмотра Тарантино я осталась со странным чувством - что это было.

Возможно, как раз это умение натолкнуть на задуматься мне и нравится у Тарантино. Помимо отсутствия совсем уж белых и необычной подачи смерти.

Идеальные незнакомцы

Я хотела посмотреть этот фильм. Давно. Настроения подходящего искать и качать не было и за все дни у мамы оно не выпадало по тв. До сегодняшнего дня..

Это сложно назвать комедией, если только трагикомедией..

Диалоги местами очень смешные, но в целом это грустно. Иллюзия о том, что если бы все при всех и особенно при близких говорили правду, отвечали на все телефонные звонки, то много семей рухнуло бы, и дружб.. Это удручающе жизненно..

В этом фильме до ужаса много жизни. Персонажи Бьянки, Рокки и Пеппе вызывают сочувствие, а Ева и муж Бьянки желание побить.

Идея того, что весь наш мир сконцертрирвался в телефоне очень верная. Как и посыл о том, что все много врут. Только я не уверена, что разоблачение лжи это плохо. То есть иногда, как с Бьянкой и ее мужем.. Это было верно. Да и кажется она и сама узнает в любом случае. Позже..

Нет, есть случаи, когда не надо. И есть те, когда, как у Пеппе ты осознаешь, что все потеряешь. А ведь всего-то и секрет то, что новая женщина - мужчина..

Есть во всем этом и глобальный смысл, как по мне. В том, что наверное мы все друг другу незнакомцы.

Хотя я могу сказать, что с друзьями ответила бы на любой такой звонок. С мамой нет. С друзьями, пожалуй, да.

А описывать фильм в целом не вижу смысла. Это как по мне, надо или смотреть, будучи готовым к гадости жизни, или не смотреть вообще.


Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)