Если ещё в марте меня разочаровывало в основном все, читаемое научное и радовали Худ. книги, то в апреле радость подступила со всех сторон. Почти
Я дочитала две книги Нила Геймана - Сыновья Ананси и Дело сорока семи сорок, Тётки - не джентльмены Вудхауса и ещё пару в общем-то выживальческих книг: Остаться в живых, Спасти заложника и книгу О пользе лени.
1. Вудхаус, как и дело сорока семи сорок -это в общем-то лёгкая штука для разгрузки мозга. Очень весело и мило.
Последняя цикла Дживса и Вустера. Книги прекрасные и даже не сбавляют в конце, но чувствуется что персонажи автору немного надоели и это чуть ложка дёгтя.
2. Дело сорок. Сказка на вечер. Сказка полная сказок. Милая. Поднимает настроение. И заставляет задуматься..
3. Сыновья Ананси. Казалась бы огромная по объёму книга, но читается легко, много хороших мыслей, с юмором. Герои, которые вначале ну такие себе растут и в конце ты их буквально любишь. И понимаешь. Книга полна мифов и полна жизни. И прекрасна стилистически сделана, закрыты все линии.
4. Остаться в живых. Очень полезная книга в условиях сложной жизни. Очень хорошо переплетены рассказы о реальных выживальцах, жизненная практика самого автора и советы.. Или скорее полученный опыт.
5. Спасти заложника. Прежде всего о том книга, что каждый может быть заложником самого себя и жизненных обстоятельств. О причинах этого, как избавиться и да о том как вести переговоры. Очень хороша. Позволила мне осознать свою проблему в самооценке и вообще многие проблемы.
Автор правда немного слишком сильно важными считает секс аспекты, внося их в список эмоций, но это единственное покорябавшее меня место. А так книга меня перевернула.
6. О пользе лени. Чисто брошурка. Как будто краткая аннотация книги. Да. Очень маленькая. Много хороших мыслей, но они все какие-то не развёрнутые. Плюс немного слишком много для такого размера книги спец. биологии. Это скорее уместно в книгах большего масштаба. Эта же она по размеру чисто как развлечение на вечер (мне на час, даже меньше), но с такими терминами..
Может что-то забыла, но вроде нет.. Такой вот месяц.
Смотрела историю Харли Квин из дома, а не в кино (нехороший и очень бедный человек).
Ничего фундаментально нового и крутого этот фильм не предлагает. Он развлекательный с претензией на злободневную тематику. Особо феминистическим или скорее верно феминистическим мне его назвать сложно.
В нем просто все мужчины - чмо. Без единого исключения, а все женщины поданы так будто они несправедливо обижены. Все.
Правда в силу небольшого хронометража раскрывают из этих обид мало что. Всё скомканно, персонажей для такого времени много и на фоне главная героиня сильно теряется и падает в глазах. Ну по крайне мере, в моих глазах она упала.
Весь фильм она косячит, но исправляются её ошибки по случайности или не ею. В ней нет дальновидности и логики ( а Харли на минутку логичная, когда дела не касается Джокера и умеет думать наперед).
История в общем и целом перегружена, линия Охотницы, к примеру, несмотря на то, что она шикарная, в целом лишняя.
Но при этом фильм весьма хорош на один раз. Он как версия Дедпула для девочек, в какой-то мере, дженовая. И он держит все отведённое ему время.
Я бы предпочла, чтоб он был подлиннее и мне кажется фильм бы от этого выиграл.
И да, после него хочется отдельно фильм про Канарейку и мб про Охотницу. Они хороши. Очень.. И чтоб Юэн Макгренор стал Пингвином. У него такая та самая энергетика. Огонь просто
Итак, последний день февраля. Подвожу итоги по прочитанному.
Вышло не то чтоб много, а здесь будет даже на одну книгу меньше, потому что Звёздный путь я потом вынесу в отдельный пост, когда прочту все новелизации.
Итак, я осилил за месяц:
Нил Гейман. Дым и зеркала.
Нил Гейман. Звёздная пыль
Умным диеты не нужны
Глюгге. Скандинавское счастье. Пьём чай в пледике.
1. Дым и зеркала.
Очень хороший сборник разнообразных стилистичечки и идейно рассказов. Несколько рассказов прямо в душу запалт, а по адаптации Гейманом Белоснежки я бы прямо фильм посмотрел.
2. Звездная пыль.
Очень хорошая тёплое фэнтези-сказка. Больше, конечно, детская, чем взрослая, но весьма мудрая, с крайне верными посылами и ровным тоном повествования. Не скачет, как одноимённый фильм и конец определенно более удачный в плане вписанности в повествование.
Мне очень понравилось. Меня заворожило.
3. Умным диеты не нужны.
Исследование разбавленное водой. Мысли умные, дельные и в общем-то с доказательной базой. Все просто, очевидно и доходчиво разъяснено, но в начале и в конце много ненужного, слов и толкований, которые можно выкинуть. Даже попытки в патетику и разъяснение почему так надо жить всем.
Это немного разочаровало, но в целом книга весьма нужная и грамотная.
4. Глюгге. Скандинавское счастье.
Больше сборник наставлений, чем книга. То есть написано легко, доходчиво и мило, но конспектуально. В основном. Легко разбирается на скрины, которые можно распечатать и повесить в видном месте.
Часть с рецептами и часть со смешным кратким описанием того, что типа не работает в жизни не очень нужная, расплывчатая и водянистая.
В целом вообще, книга для поднятия настроения, по большей части и о том, как его держать потом..
В течении месяца перечитала Благие знамения и посмотрела несколько фильмов:
Фаворитка
Капитан Марвел
Человек-паук через Вселенные
Как приручить дракона-3..
Из старенького и смотренного давно Рибин Гуд:Принц воров..
Надо б и про книгу и про каждый из этих фильмов написать и я сделаю.. Со временем.)
Не разочаровал. Серьёзно. За последние лет пять самый честный. И самый веселый за последние 15. Для меня.
То есть это вообще третий раз, когда я смотрел Оскар и в первый в 2000м году это был восторг, а спустя лет 10 нет, никакого восторга.
В этот раз я даже временно забыла про проблемы жизни.
И номинанты, кроме Пантеры заслуживающие. Двух из трех полученных фильмом Оскаров я не понял. Особенно постановку и было жалко Фаворитку, которая явно была достойнее.
Но очень радостно за Куарона и его Рому, за количество черных и женщин, за леди Гагу и определенно за Богемскую Рапсодию и все ее 4 из 5 Оскаров. Рекорд на этой церемонии.
И за то, что в основной номинации победила Зеленая Книга. Это было самое справедливое как по мне. Равный состав и сюжет о равенстве.
Впервые за долгое время узнала, так как видела короткометражку-мультфильм. Пельмешка очень хороша. Просто в душу.
Как и в общем-то открытие. Квин открывающие Оскар это как мини лайв эйд нашего времени.. Очень зажигательно и атмосферно.
Мне в общем понравилось. Годный вышел Оскар..
Посмотрел на днях.
Ходячий замок все еще гораздо лучше на мой личный вкус, но вообще интересное анимэ.
Картинка до крайности сюр и это покупает. Сюжет с проклятие и спасением не нов, но обыгран хорошо..
Две ведьмы-близнецы и добрый дракон - тема очень милая и теплая. Как и имена. Я не особо люблю тему имен, но тут с ней интересно и здорово обошлись.
Мне в край понравились сцена мытья морского духа и полет на драконе. Просто очень.
И да, много очень симпатичных сказочных существ. Это в своем роде, уникально.
Вообще история больше для просмотра, чем для слушай и задумайся.
И я так и не нашла персонажа, который зацепил бы меня так же как демон-огонек из Хаула.
Но все же художественно мульт потрясающий..
Я хотела еще один фильм про поросенка и нашла. 2006 года. Паутина Шарлотты.
Про дружбу, про жизненный цикл и про то, что все можно поменять.
Уилбур - самый маленький и лишний у мамы-свиньи. 11й. Его должны бы убить сразу, но его спасают. Маленькая девочка, которая против несправедливости.
Ее родители очень лояльные. Они просто позволяют ей заботится о свинка и даже помогают с варианта и ее содержания. Это очень по-доброму.
В итоге свининку отдают брату-фермеру через дорогу и там Уилбур находит компанию, друга, а потом и переворачивает весь амбар в моральном плане. Примеряет их и с Крысом, который уже по привычке вредный и с умной и доброй паучихой.
Местами как для в некоторой степени арахнофоба фильм очень неуютный, но на деле таких мест мало.
И в итоге развязка такая добрая, трепетная и милая, что аж плачешь минут пять не переставая.
Задумалась о том, что если не кормить свиней перекармливая и на убой они ведь могут расти равномерно и вырастать во вполне милую на вид животинку..
Очень поучительный и крайне умилительный фильм.
Если честно, еще на этапе утверждения Браны на роль Пуаро и трейлера я как-то сильно не прониклась.
Сегодня я попала на весь фильм по ТВ и решила не смотреть на ужасные усы, а послушать обработку.
И оказалось, что усы - это не худшее.
Дело в том, что я люблю Агату Кристи и в особенности Пуаро. И эта книга одна из четырех самых.. Еще три это Пять поросят, Смерть на Ниле и Убийство Роджера Экройда. Ну для меня. Хотя я и прочие люблю, но это я читала еще в детстве, в Восточном экспрессе представляла себя Линдой Арден.. Чаще всего..
Я не могу сказать даже что мне на 100% нравится экранизация сериала про Пуаро, хотя она ближе всего к идеалу. К именно книге. И актерский состав там настолько шикарен, что.. Все ляпы смываются. И Дэвид Суше идеален.
Кроме того, я не могу сказать, что не могу принять никакого другого Пуаро.
Есть наш чудный сериал по Убийству Роджера Экройда с Райкиным, который комичен и при этом очень хорош.
Но это. Это просто форменное издевательство над историей. Честное слово. Пуаро никакой. Вообще. Совсем. Усы - это полбеды. Он ходит в костюме на морозе, который в книге описан как нетерпимый, он постоянно кричит на подозреваемых свои теории и откровенно не старается в детективную историю. Он говорит с какой-то Катрин, как настоящий Пуаро с богом и бегает за подозреваемым. В поезде. Окруженном снегом. Это просто ааа.
Как и все в этом фильме...
Долго смотрю на номинантов премии гильдии актеров и на победителя в номинации - лучший актерский состав и очень сильно офигеваю и разочаровываюсь. Черная пантера?
Нет. Вы серьезно?
Лучше, чем Черный Клановец, Богемская Рапсодия, Звезда родилась..
Кто это вообще решил и чем они смотрели фильм. И главное с чего они решили сравнивать между собой экшен без намека на смысл и несколько Более-менее драматических фильмов. Это как сравнивать даже не знаю печенье и пюре. Ну вообще из разных категорий.
Так что мне просто сложно понять эту логику, но кажется логики нет.
Да, на Оскаре Пантера тоже есть.. И это даже удивительнее.
Лучший фильм - фильм по комиксам, я не против, но не такой. Нет, не такой..
Поняла, что так про этот фильм ничего и не написала. А ведь посмотрела.
Это.. Очень сильно. Просто очень.
И тяжело.
История, в которой положительные герои в сущности не особо положительные. И главная героиня, по большей части, искупает собственную ошибку.
Отрицательные же герои.. ну не сказать, чтоб совсем и очень отрицательные.
И самое интересное, что во всем этом бардаке мне понравились и очень сильно запали второстепенные герои - карлик и владелец агенства по билбордам.
Они в этом всем самые человечные. И у них больше всего выбора и поступают они.. Мне понравилось как.
Один отказался убрать билборды, хотя по сути, мог. Сначала мог. Едва только полиция надавила. И потом он очень старался сохранить.
А второй. Он вообще не обязан был спасать героиню, представляя алиби. Тем более, кроме неудачного свидания ему ничего так за это и не.. Это был добрый и противозаконный поступок практически безвозмездно.
И ее отношение к нему при этом. Мне кажется, он такого не заслужил.
Впрочем, она и вовсе очень резкая и местами с перебором. И вначале кажется, что это трагедия так повлияла и только по ходу понимаешь - она и раньше была лишь чуть лучше..
Фильм оставляет очень много жизненных очень реальных мыслей, ассоциацийи чувств.. А концовка.. очень люблю такие. Просто очень. Неоднозначная.
Поистине жаль, что Оскар самому фильму не дали..
Лучшее
Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)