Стоддард предложил каждому из писателей написать повесть объемом не менее 40 тысяч слов. Уайльд пытался отказаться, но обаяние ему не помогло, он подписал договор со Стоддардом и в результате мир познакомился с Дорианом Греем и его таинственным портретом.
Дойль сначала собирался осчастливить мир рассказом о сокровищах индийского купца, но довольно быстро понял, что без хорошего сыщика этот роман не напишешь. А сыщик у него уже был, и так мир увидел второе произведение о Шерлоке Холмсе – «Знак четырех». Дойль написал его в рекордно короткий срок – за два месяца, и получил за него 100 фунтов. В феврале 1890 года роман был одновременно опубликован в американском и в английском выпусках журнала «Липпинкотт». Американская публика приняла роман с восторгом. Английская была посдержанее.
Иллюстрация в The Bristol Observer: Холмс и Ватсон беседуют с женой и сыном Мордехая Смита. Обратите внимание: усы у Холмса. А еще шляпа-дирстокер - и ДО мистера Сиднея Пэджета, заметьте
если вам интересно посмотреть иллюстрации в Бристоль Обсервер - вам сюда
Джон Бэрримор и Роланд Янг в фильме "Шерлок Холмс", 1922. Холмс и Ватсон, соответственно
В своем эссе «Волшебная дверь» Дойль говорит, что самое важное в литературном произведении – это широта поставленных проблем и значимость изображенных событий и лиц. По значимости изображенного он и оценивал свои произведения, и, безусловно, если подходить к ним с таким мерилом, «Изгнанники» оказывались несомненно выше рассказов о Шерлоке Холмсе: что там приключения вымышленного детектива из английского среднего класса, не примечательного ничем, кроме острой логики и эксцентричных манер, против жития Короля-Солнце и маркизы де Монтеспан!
Однако публика требовала Шерлока Холмса!
больше на дзене
Лучшее
Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)